Кредитная карта

29.03.2016 09:13
2933
5
Без оценки
В январе 2016 оформил кредитную карту в "Русском стандарте". Менеджер заверял, что карта бесплатная, но при получении в договоре всё же было написано 600 рублей за обслуживание. После моих возражений, договорились, что обслуживание для меня всё же будет бесплатным. При это обговорили, что никакие платные услуги в виде смс-сервисов и рекламы подключены не будут, т.к. картой собирался пользоваться лишь в редких исключительных случаях. Самое интересное началось после активации карты, когда на следующий день (или через день) у меня списали 1400 рублей. Как оказалось, это какая-то "Подписка", на которую я определенно не давал никакого согласия.  После этого, я решил, что с банком не буду иметь ничего общего и закрою счет. В тот же день я написал заявление на отключение услуги "подписка", но в закрытии счёта мне отказали, т.к. у меня уже долг по карте -1400. В отделении банка менеджеры посоветовали подождать 2 месяца, после чего прийти и закрыть карту, к этому времени проблема с долом разрешится. Не прошло и 2 месяца, как мне начали поступать звонки от сотрудников банка о том, что я должник и срочно должен платить по долгам. По горячей линии мне пояснили, что у меня долг за обслуживание карты чуть более 600 рублей. Причём изначально при получении карты обговаривалось, что карта мне нужна лишь в том случае, если за первый год обслуживания банк самостоятельно заплатит. Также мне сказали, что долг (-1400 рублей) за "подписку" у меня ещё сохранился, хотя моё заявление по отключению услуги и возврату денег одобрили. Но точных сроков когда вернутся деньги мне не дали. В отделении банка после непродолжительных споров с менеджерами, которые уже говорили, что мне надо бы заплатить долги, обратился к руководителю. По словам руководителя оказалось, что банк действительно оплатил мне первый год обслуживания. Но долг взялся лишь потому, что я являюсь должником из-за не оплаты услуги "подписка" (-1400 рублей). Справедливости ради, хочу сказать, что руководитель - единственный человек из банка, который попытался меня понять и чем-то помочь в решении проблемы. Менеджеры отправляли меня решать проблему с помощью горячей линии, а те, в свою очередь говорили, что я обязан платить долги или идти в отделение банка. Таким образом, ситуация складывается так. Пока банк не вернет мне на счёт 1400 рублей, которые он снял с меня без моего согласия, я буду считаться должником. И это притом, что заявление на возврат денег я писал в день подключение услуги и оно было удовлетворено. И пока банк не вернет эти средства обратно на мой счёт, ежемесячно мне будут начисляться штрафы более 600 рублей. Притом ежедневно мне поступают звонки из банка, где просят меня оплатить долг. Руководитель отделения банка попросила меня подождать ещё месяц, т.к. за это время ВОЗМОЖНО 1400 рублей мне вернут на счёт, хотя точного срока возврата денег никто сказать не может. Закрыть счёт по карте, естественно тоже нельзя, потому как я оказался должником. Как думаете, ждать месяц или начинать действовать? Сумма не крупная, но тем не менее очень обидно быть должным по карте, с которой даже денег не снимал. С другой стороны, руководитель отдела обещала оказать содействие в моей проблеме. У меня есть практически все записи общения с менеджерами на диктофоне, про их обещания в том, что я ничего не буду должен, про бесплатное обслуживание карты и отсутствии дополнительных услуг на карте при её оформлении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-11T18:28:43+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-08T14:35:51+03:00
Уважаемый BaczQ! Возврат платы за услугу "Подписка" был осуществлен 06.04.2016 г. По вопросу о рассмотрении Вашей претензии в отношении действий сотрудников Вы можете обратиться в Банк по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение было зафиксировано под номером 274485. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежом по кредитной карте

Оценка 5

14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025