Кредитная карта

29.03.2016 09:13
2922
5
Без оценки
В январе 2016 оформил кредитную карту в "Русском стандарте". Менеджер заверял, что карта бесплатная, но при получении в договоре всё же было написано 600 рублей за обслуживание. После моих возражений, договорились, что обслуживание для меня всё же будет бесплатным. При это обговорили, что никакие платные услуги в виде смс-сервисов и рекламы подключены не будут, т.к. картой собирался пользоваться лишь в редких исключительных случаях. Самое интересное началось после активации карты, когда на следующий день (или через день) у меня списали 1400 рублей. Как оказалось, это какая-то "Подписка", на которую я определенно не давал никакого согласия.  После этого, я решил, что с банком не буду иметь ничего общего и закрою счет. В тот же день я написал заявление на отключение услуги "подписка", но в закрытии счёта мне отказали, т.к. у меня уже долг по карте -1400. В отделении банка менеджеры посоветовали подождать 2 месяца, после чего прийти и закрыть карту, к этому времени проблема с долом разрешится. Не прошло и 2 месяца, как мне начали поступать звонки от сотрудников банка о том, что я должник и срочно должен платить по долгам. По горячей линии мне пояснили, что у меня долг за обслуживание карты чуть более 600 рублей. Причём изначально при получении карты обговаривалось, что карта мне нужна лишь в том случае, если за первый год обслуживания банк самостоятельно заплатит. Также мне сказали, что долг (-1400 рублей) за "подписку" у меня ещё сохранился, хотя моё заявление по отключению услуги и возврату денег одобрили. Но точных сроков когда вернутся деньги мне не дали. В отделении банка после непродолжительных споров с менеджерами, которые уже говорили, что мне надо бы заплатить долги, обратился к руководителю. По словам руководителя оказалось, что банк действительно оплатил мне первый год обслуживания. Но долг взялся лишь потому, что я являюсь должником из-за не оплаты услуги "подписка" (-1400 рублей). Справедливости ради, хочу сказать, что руководитель - единственный человек из банка, который попытался меня понять и чем-то помочь в решении проблемы. Менеджеры отправляли меня решать проблему с помощью горячей линии, а те, в свою очередь говорили, что я обязан платить долги или идти в отделение банка. Таким образом, ситуация складывается так. Пока банк не вернет мне на счёт 1400 рублей, которые он снял с меня без моего согласия, я буду считаться должником. И это притом, что заявление на возврат денег я писал в день подключение услуги и оно было удовлетворено. И пока банк не вернет эти средства обратно на мой счёт, ежемесячно мне будут начисляться штрафы более 600 рублей. Притом ежедневно мне поступают звонки из банка, где просят меня оплатить долг. Руководитель отделения банка попросила меня подождать ещё месяц, т.к. за это время ВОЗМОЖНО 1400 рублей мне вернут на счёт, хотя точного срока возврата денег никто сказать не может. Закрыть счёт по карте, естественно тоже нельзя, потому как я оказался должником. Как думаете, ждать месяц или начинать действовать? Сумма не крупная, но тем не менее очень обидно быть должным по карте, с которой даже денег не снимал. С другой стороны, руководитель отдела обещала оказать содействие в моей проблеме. У меня есть практически все записи общения с менеджерами на диктофоне, про их обещания в том, что я ничего не буду должен, про бесплатное обслуживание карты и отсутствии дополнительных услуг на карте при её оформлении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-11T18:28:43+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-08T14:35:51+03:00
Уважаемый BaczQ! Возврат платы за услугу "Подписка" был осуществлен 06.04.2016 г. По вопросу о рассмотрении Вашей претензии в отношении действий сотрудников Вы можете обратиться в Банк по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение было зафиксировано под номером 274485. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 059
отзыва
14 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024