Оправили деньги мошенникам...

30.03.2016 16:14
2902
1
Без оценки
Добрый день. 22.03.16г. примерно в 22:45 мною была совершена покупка авиабилета, через интернет, на сайте, который как позже выяснилось, оказался мошенническим. Однако я сразу позвонил в сбербанк, на горячую линию, где оператор мне ответила, что средства заморожены, но получателю еще не переведены. Утром 23.03.2016г я проверив эл.почту увидел что электр. авиабилет мне так и не поступил, повторно обратился на горячую линию Сбербанка и спросил возможно ли вернуть средства, на что мне был дан ответ, что средства по прежнему заморожены и пока не переведены.Также оператором горячей линии мне было рекомендовано обратиться через обратную связь в сбербанк и отменить операцию, приложив по возможности скрины и ссылки на сайт, с которого произвел покупку. Что мною сразу и было сделано. После того как я отправил письмо в сбербанк через обратную связь, я повторно перезвонил на горячую линию и получил подтверждение того что средства по прежнему заморожены. Успокоившись тем, что мне их переведут в скором времени я пошел на работу. 25.03.2016г я увидел ответ на свое обращение от специалиста Эльвиры Г-вой, которая утверждала, что операция не была проведена и я могу в этом убедиться самостоятельно заказав выписку с карты. Проверив баланс своей карты, я увидел, что средства мне вернуты не были, перезвонив в сбербанк, мне сказали, что к сожалению мои средства уже отправлены получателю... т.е. получается, что сотрудники сбербанка, после того как я своевременно (когда финансы были заморожены) предупредил их о мошенничестве, вместо того, чтобы провести проверку и вернуть финансы мне на карту, отправили мои деньги мошенникам... А теперь мне рекомендуют обратиться в полицию с заявлением, я так понял на сотрудников сбербанка, которые по своей халатности это допустили. Возникают несколько вопросов, на которые я надеюсь, мне помогут найти ответ присутствующие здесь сотрудники сбербанка и ЦБ..: Насколько законны причины не возврата мне этих денежных средств? И если на момент моего обращения, финансы еще не были переведены, что  подтверждается самими работниками сбербанка, то почему после того как я предупредил их о мошенничестве и письменно (с указанием сайта, и приложением скринов данного сайта) и через горячую линию, средства все равно были переведены ими мошенникам? И на сколько верно утверждение сотрудников банка, о том что средства, в данном случае были похищены у меня, а не у них украли мои средства которые я передал им на хранение?..
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-01T12:14:11+03:00
Добрый день! В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. Как только Вы совершаете какую-либо покупку по карте, сумма не сразу списывается с Вашего счета. Сначала она блокируется на нем, и только спустя некоторое время (этот срок может достигать 20 дней) происходит списание со счета. Для этого нужно, чтобы банк, обслуживающий торговую точку, направил в банк, выпустивший карту, соответствующее требование. В момент, когда Вы позвонили в контактный центр, средства были заавторизованы, однако еще не списаны со счета. Банк не может в одностороннем порядке отменить такую авторизацию, так как нет гарантий, что сумма не будет заблокирована вновь. В настоящее время по Вашей ситуации банком ведется претензионная работа в рамках процедур Международных платежных систем. Если будет получен положительный ответ от банка, обслуживающего торговую точку, средства будут восстановлены на балансе карты. В других случаях потребуется обращение в правоохранительные органы. Срок принятия окончательного решения будет во многом зависеть от того, когда Сбербанк получит ответ от банка, обслуживающего сайт, где Вы купили билеты. В любом случае о результатах рассмотрения Вам сообщат письмом на e-mail. Я надеюсь, мои комментарии были полезны для Вас, и дальнейший опыт сотрудничества со Сбербанком будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024

Приятное впечатление

Оценка 5

Сегодня посетил офис Сбербанка в городе Иваново по улице Лежневская, впечатление хорошее, девушка консультант помогла быстро оформить окно, подсказала у каких окон лучше сесть... Читать полностью

30.11.2024