Оправили деньги мошенникам...

30.03.2016 16:14
2905
1
Без оценки
Добрый день. 22.03.16г. примерно в 22:45 мною была совершена покупка авиабилета, через интернет, на сайте, который как позже выяснилось, оказался мошенническим. Однако я сразу позвонил в сбербанк, на горячую линию, где оператор мне ответила, что средства заморожены, но получателю еще не переведены. Утром 23.03.2016г я проверив эл.почту увидел что электр. авиабилет мне так и не поступил, повторно обратился на горячую линию Сбербанка и спросил возможно ли вернуть средства, на что мне был дан ответ, что средства по прежнему заморожены и пока не переведены.Также оператором горячей линии мне было рекомендовано обратиться через обратную связь в сбербанк и отменить операцию, приложив по возможности скрины и ссылки на сайт, с которого произвел покупку. Что мною сразу и было сделано. После того как я отправил письмо в сбербанк через обратную связь, я повторно перезвонил на горячую линию и получил подтверждение того что средства по прежнему заморожены. Успокоившись тем, что мне их переведут в скором времени я пошел на работу. 25.03.2016г я увидел ответ на свое обращение от специалиста Эльвиры Г-вой, которая утверждала, что операция не была проведена и я могу в этом убедиться самостоятельно заказав выписку с карты. Проверив баланс своей карты, я увидел, что средства мне вернуты не были, перезвонив в сбербанк, мне сказали, что к сожалению мои средства уже отправлены получателю... т.е. получается, что сотрудники сбербанка, после того как я своевременно (когда финансы были заморожены) предупредил их о мошенничестве, вместо того, чтобы провести проверку и вернуть финансы мне на карту, отправили мои деньги мошенникам... А теперь мне рекомендуют обратиться в полицию с заявлением, я так понял на сотрудников сбербанка, которые по своей халатности это допустили. Возникают несколько вопросов, на которые я надеюсь, мне помогут найти ответ присутствующие здесь сотрудники сбербанка и ЦБ..: Насколько законны причины не возврата мне этих денежных средств? И если на момент моего обращения, финансы еще не были переведены, что  подтверждается самими работниками сбербанка, то почему после того как я предупредил их о мошенничестве и письменно (с указанием сайта, и приложением скринов данного сайта) и через горячую линию, средства все равно были переведены ими мошенникам? И на сколько верно утверждение сотрудников банка, о том что средства, в данном случае были похищены у меня, а не у них украли мои средства которые я передал им на хранение?..
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-01T12:14:11+03:00
Добрый день! В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. Как только Вы совершаете какую-либо покупку по карте, сумма не сразу списывается с Вашего счета. Сначала она блокируется на нем, и только спустя некоторое время (этот срок может достигать 20 дней) происходит списание со счета. Для этого нужно, чтобы банк, обслуживающий торговую точку, направил в банк, выпустивший карту, соответствующее требование. В момент, когда Вы позвонили в контактный центр, средства были заавторизованы, однако еще не списаны со счета. Банк не может в одностороннем порядке отменить такую авторизацию, так как нет гарантий, что сумма не будет заблокирована вновь. В настоящее время по Вашей ситуации банком ведется претензионная работа в рамках процедур Международных платежных систем. Если будет получен положительный ответ от банка, обслуживающего торговую точку, средства будут восстановлены на балансе карты. В других случаях потребуется обращение в правоохранительные органы. Срок принятия окончательного решения будет во многом зависеть от того, когда Сбербанк получит ответ от банка, обслуживающего сайт, где Вы купили билеты. В любом случае о результатах рассмотрения Вам сообщат письмом на e-mail. Я надеюсь, мои комментарии были полезны для Вас, и дальнейший опыт сотрудничества со Сбербанком будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 569
отзыва
3 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025