Не отдают деньги на заблокированной дебетовой карте

30.03.2016 17:24
2749
2
Без оценки
В рамках зарплатного проекта поменял пластиковую карточку, т.к банк предоставил нашей компании лучшие условия обслуживания. Заранее вывел деньги по "старой" карточке и ее полностью закрыл. На "новую" карточку получил денежные средства и все вроде хорошо... По какой-то причине денежные средства перевели на "старую" карточку и сумма в 35 000руб зависла на старой карточке. После переписке с банком и бухгалтерией, банк мне предложили ждать до 25.04 до полного закрытия карточного счета.  В общем, пользуйся банк деньгами бесплатно в течении месяца, не в чем себе не отказывай... А вот если не заплатить банку (справедливо это относится ко всем банкам) деньги, так сразу все что только можно с тебя возьмет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-13T16:08:41+03:00
Без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-04-01T17:39:20+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв, сообщаем следующее: официальными документами, определяющими правила использования банковских карт, являются Условия выпуска и использования международных банковских карт VISA/MASTERCARD АО ЮниКредит Банк (далее «Условия»). В соответствии с Условиями, для закрытия карточного счета Клиент предоставляет в Банк Заявление о закрытии Карточного счета по форме Банка. Одновременно с заявлением о закрытии Карточного счета Клиент представляет Банку поручение о перечислении остатка находящихся на нем денежных средств. Через 35 (тридцать пять) дней с даты представления в Банк заявления о закрытии Карточного счета при отсутствии по нему спорных платежей остаток числящихся на нем денежных средств перечисляется по указанным Клиентом реквизитам/выдается наличными, а Карточный счет закрывается. Вместе с тем, сообщаем, что Банк проявил индивидуальный подход и мы рады сообщить, что средства были переведены 01.04.2016 года на Вашу карту. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

58 место
1,60
средняя оценка
11%
решено проблем
42
отзывов
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024