Самоуправство в отношении вкладчика

30.03.2016 20:45
5018
1
Без оценки
Сегодня моему папе вкладчику «Пенсионного» поступил звонок с номера 3114800 от сотрудника Банка, который сообщил ему, что Банку кажутся подозрительно-большими суммы переводов между его счетами и потребовал документы, подтверждающие его доход. Звонок был не из офиса, специалист не располагал конкретной информацией и, не ответив на вопросы вкладчика, предложил обратиться в офис Банка. Я, его дочь, действую по доверенностям, оформленным в Банке, тут же созвонилась с офисом «Грибоедовский», меня соединили со старшим бухгалтером, который объяснил мне, что в связи с изменениями в [b]ФЗ-115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"[/b], Банку необходимо подтверждение дохода вкладчика за пол года. Обращу внимание, что по вкладу «Пенсионный»тарифами Банка итак установлены ежемесячные ограничения по суммам, которые клиент может вносить на свой счёт, естественно эти суммы не были нами превышены. Также я подробно объяснила специалисту, что вкладчик  (доверенное лицо) делает перевод со своего вклада «Пенсионный», который открыт в ДО «Дирижабль» на свой же вклад «Пенсионный», который открыт в ДО «Грибоедовском», то есть делает переводы между своими счетами. Таким образом, деньги в Банк не вносит, перемещение денежных средств происходит внутри Банка между счетами Вкладчика, что предусмотрено условиями договора банковского вклада. В связи с этим и подтверждающие документы находятся в банке и операции отражаются в выписках по счетам. Более того, согласно п.5.5 Договора банковского вклада «Пенсионный» Банк не определяет и не контролирует направления использования денежных средств Вкладчика, не устанавливает ограничений прав Вкладчика по распоряжению денежными средствами, находящимися на Счёте вклада. На это старший бухгалтер сообщила о необходимости написать заявление в Банк с разъяснением, что вкладчик делает переводы между своими счетами. На мой вопрос: почему вкладчик должен писать это заявление? Ответ не последовал. На вопрос: что будет, если вкладчик не напишет это заявление? Ответ был таков: это ваше дело. Мы вас предупредили. Официально Банк не сделал никакого запроса вкладчику, всё происходило на уровне устной телефонной беседы, причём с постоянной ссылкой на ФЗ-115 и на требования Головного офиса.   Более того, например, на вклад «До востребования» можно вносить любые суммы. Тут Банк не вспомнит о ФЗ-115 и не запросит подтверждающие документы, так как в этом случае берёт у клиента деньги практически даром, под символический процент 0,01% годовых. А пополнение вклада «Пенсионный» видимо вызывает существенное беспокойство и ажиотаж только потому, что процентная ставка по нему 13% годовых.  Просим ответить на вопрос: почему банк, ссылаясь на ФЗ-115, устно по телефону просит у клиента-вкладчика письменных объяснений за переводы денежных средств между своими счетами, которые осуществляются согласно условиям договора строго в офисе сотрудниками Банка? При том, что Банк располагает всеми подтверждающими документами в полном объёме.
Банк Синара
Банк Синара
2016-04-04T08:03:19+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк отслеживает обращения каждого клиента и принимает соответствующие меры для повышения качества обслуживания. Факты, изложенные в Вашем обращении, свидетельствуют о некорректной консультации, полученной Вами от сотрудника Банка, так как документально подтверждать операции по переводу денежных средств между счетами Клиента Банка не требуется. С сотрудниками ДО «Грибоедовский» проведено дополнительное обучение с целью повышения качества обслуживания Клиентов. PR-служба СКБ-банка luv@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,00
средняя оценка
9%
решено проблем
2 929
отзыва
2 750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Решение проблемы с закрытием накопительного счёта

Оценка 5

Самобытный банк со своей программой лояльности. Неплохая процентная ставка по вкладам и накопительным счетам. Быстрое удобное взаимодействие с поддержкой. Решают вопросы корректно... Читать полностью

21.02.2025

Четкая и грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

03.10.2024 г обратилась в онлайн чат банка с вопросом по своему накопительному счету, так как мне было не понятно, почему у меня отражается минимальная ставка по счету, тогда как... Читать полностью

29.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт... Читать полностью

08.12.2024

Помогли с консультацией

Оценка 5

Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё... Читать полностью

07.12.2024

Вклад

Оценка 5

25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть... Читать полностью

28.11.2024

Накопительный счёт с выгодной ставкой

Оценка 5

Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других... Читать полностью

27.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента... Читать полностью

26.11.2024