Низкое качество ответов на претензии

30.03.2016 22:31
3315
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте!  Просьба пересмотреть ответ Претензионной службы по заявкам 000912-2016-008504 и дополнение 002221-2016-049380. Вопрос изначально был поставлен иначе. Есть проблема с невозможностью отправки межбанковского перевода клиенту Сбербанка именно ПО НОМЕРУ СЧЕТА (не всегда у клиента можно попросить номер карты), в ответе на претензию мне предложили использовать переводы по номеру карты). Более того, эта функция заявлена в инфраструктуре Сбербанк-Онлайн. Ваш ответ совершенно непонятен, учитывая то, что в ответе по заявке 000912-2016-008504 сотрудник попросил предоставить скриншоты при проведении данных операций и дополнительную информацию, что и было мной сделано. Настаиваю на обширном рассмотрении данного вопроса. Или банку все равно, что часть функционала не работает? Если вам все равно, мне тогда тем более.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-31T10:26:36+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне пояснить результаты проверки. Вы выполняете перевод со своей карты на карточный счет другого лица. При таком переводе счет зачисления не может быть карточным. Если Вы совершаете перевод по номеру счета, необходимо указывать, к примеру, счет вклада. Это обусловлено техническими характеристиками работы системы. Именно поэтому мои коллеги рекомендовали Вам провести операцию по номеру карты. Надеюсь, мои комментарии будут Вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024