Имею транспортную карту, которой уже давно не пользуюсь. На ней было 50,21 руб. Сегодня обнаружила, что на карте "-249,79". Звоню в банк - списали обслуживание в 300 рублей. Такое изменение было 1 марта (кто бы знал). Информирование в Интернет-Банке прошло 27 марта:
Напоминаем Вам, что с 01.03.2016г. произошло обновление Тарифов и Условий по карточным продуктам.
Для Вашего удобства подробная информация о внесенных изменениях размещена в разделе [url=http://www.rsb.ru/press-center/news/2016/220316/]«Новости»[/url]. Ознакомиться с обновленными документами Вы можете на сайте Банка, в разделе [url=http://www.rsb.ru/cards/documents/]«Тарифы и документы»[/url].
В разделе Новости (от 22 марта) текст такого содержания: Уважаемые Клиенты! Обращаем ваше внимание, что с 1 марта 2016 года обновлены тарифы и условия карточных продуктов. Основные изменения: § по дебетовым картам введена плата за перевод денежных средств на карты других банков по номеру карты через информационные сервисы других организаций (например, сайты других банков). Тарифы на переводы через сервисы Интернет- и Мобильный Банк Банка Русский Стандарт сохранены без изменений; § введена плата за получение информации о доступном расходном лимите Карты (запрос баланса) в банкоматах других кредитных организаций. Размер такой платы по большинству карт составляет 15 рублей/ 0,5 доллара/ 0,3 евро за каждый запрос. По некоторым картам плата не взимается.
Бесплатно получить информацию о балансе карты Вы по-прежнему можете в банкоматах Банка Русский Стандарт, в Интернет- и Мобильном Банке или по телефону Банка. § расчет комиссии за участие в Программе АО «Банк Русский Стандарт» по организации страхования Клиентов будет производиться от суммы полной задолженности (включая платы, комиссии, начисленные проценты, но не включая сумму неустойки), а не от суммы основного долга. При наступлении страхового случая страховая сумма будет также составлять сумму полной задолженности на дату начала расчетного периода (за исключением суммы неустойки); § Внесены изменения в порядок взимания платы за годовое обслуживание карты: § Плата за годовое обслуживание будет взиматься после отражения на Счете любой операции, в т.ч. если такая операция совершена без использования карты (например, перевод по реквизитам счета). § Плата за годовое обслуживание будет взиматься только начиная с года, в котором на счете отражена первая операция.
Т.е. если клиент начал пользоваться картой со второго года, плата за годовое обслуживание будет взиматься, начиная со второго года, а за первый год взиматься не будет. § Внесены изменения в перечень операций, на которые распространяется льготный период кредитования. Теперь он распространяется на любые расходные операции по оплате товаров и услуг, в том числе и на платежи через системы дистанционного банковского обслуживания (оплата услуг через Интернет-банк, Мобильный банк, банкоматы Банка). На переводы и снятия наличных льготный период не распространяется. § Внесены уточнения в порядок расчета комиссии при переводе с карты на карту: теперь она рассчитывается в момент совершения операции перевода, а не в момент отражения операции на Счете. § Введена плата за выпуск и перевыпуск карт с индивидуальным дизайном (Русский Стандарт Классик, Русский Стандарт Классик Промо, Русский Стандарт Голд, Русский Стандарт Голд Промо, Русский Стандарт Промо, Русский Стандарт – Студенческая карта) в размере 200 рублей.
При этом Вы всегда можете оформить лицевую сторону карты стандартным дизайном без взимания платы. Ознакомиться с новыми редакциями документов Вы можете на странице Вашего карточного продукта, а также в разделе «[url=http://www.rsb.ru/cards/documents/]Тарифы и документы[/url]».
А вот теперь скажите мне, где описано такое "несущественное" изменение, как взимание 300 рублей за годовое обслуживание транспортной карты? В разделе «Тарифы и документы» нет моего тарифного плана 99, который прописан на странице в ИБ. Видимо, он устарел. Карту получала очень давно, пользовалась ей, пока было удобно. Теперь, чтобы ее закрыть, я ДОЛЖНА ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ и приехать в офис. Русский Стандарт позакрывал свои офисы (плохо с деньгами у банка) и пытается заработать на годовом обслуживании по транспортным картам, которые они всучивали всем и каждому при посещении офиса.