Изменение тарифов без предупреждения

01.04.2016 15:58
3149
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею транспортную карту, которой уже давно не пользуюсь. На ней было 50,21 руб. Сегодня обнаружила, что на карте "-249,79". Звоню в банк - списали обслуживание в 300 рублей. Такое изменение было 1 марта (кто бы знал). Информирование в Интернет-Банке прошло 27 марта: Напоминаем Вам, что с 01.03.2016г. произошло обновление Тарифов и Условий по карточным продуктам. Для Вашего удобства подробная информация о внесенных изменениях размещена в разделе [url=http://www.rsb.ru/press-center/news/2016/220316/]«Новости»[/url]. Ознакомиться с обновленными документами Вы можете на сайте Банка, в разделе [url=http://www.rsb.ru/cards/documents/]«Тарифы и документы»[/url]. В разделе Новости (от 22 марта) текст такого содержания: Уважаемые Клиенты! Обращаем ваше внимание, что с 1 марта 2016 года обновлены тарифы и условия карточных продуктов. Основные изменения: § по дебетовым картам введена плата за перевод денежных средств на карты других банков по номеру карты через информационные сервисы других организаций (например, сайты других банков). Тарифы на переводы через сервисы Интернет- и Мобильный Банк Банка Русский Стандарт сохранены без изменений; § введена плата за получение информации о доступном расходном лимите Карты (запрос баланса) в банкоматах других кредитных организаций. Размер такой платы по большинству карт составляет 15 рублей/ 0,5 доллара/ 0,3 евро за каждый запрос. По некоторым картам плата не взимается. Бесплатно получить информацию о балансе карты Вы по-прежнему можете в банкоматах Банка Русский Стандарт, в Интернет- и Мобильном Банке или по телефону Банка. § расчет комиссии за участие в Программе АО «Банк Русский Стандарт» по организации страхования Клиентов будет производиться от суммы полной задолженности (включая платы, комиссии, начисленные проценты, но не включая сумму неустойки), а не от суммы основного долга. При наступлении страхового случая страховая сумма будет также составлять сумму полной задолженности на дату начала расчетного периода (за исключением суммы неустойки); § Внесены изменения в порядок взимания платы за годовое обслуживание карты: § Плата за годовое обслуживание будет взиматься после отражения на Счете любой операции, в т.ч. если такая операция совершена без использования карты (например, перевод по реквизитам счета). § Плата за годовое обслуживание будет взиматься только начиная с года, в котором на счете отражена первая операция. Т.е. если клиент начал пользоваться картой со второго года, плата за годовое обслуживание будет взиматься, начиная со второго года, а за первый год взиматься не будет. § Внесены изменения в перечень операций, на которые распространяется льготный период кредитования. Теперь он распространяется на любые расходные операции по оплате товаров и услуг, в том числе и на платежи через системы дистанционного банковского обслуживания (оплата услуг через Интернет-банк, Мобильный банк, банкоматы Банка). На переводы и снятия наличных льготный период не распространяется. § Внесены уточнения в порядок расчета комиссии при переводе с карты на карту: теперь она рассчитывается в момент совершения операции перевода, а не в момент отражения операции на Счете. § Введена плата за выпуск и перевыпуск карт с индивидуальным дизайном (Русский Стандарт Классик, Русский Стандарт Классик Промо, Русский Стандарт Голд, Русский Стандарт Голд Промо, Русский Стандарт Промо, Русский Стандарт – Студенческая карта) в размере 200 рублей. При этом Вы всегда можете оформить лицевую сторону карты стандартным дизайном без взимания платы. Ознакомиться с новыми редакциями документов Вы можете на странице Вашего карточного продукта, а также в разделе «[url=http://www.rsb.ru/cards/documents/]Тарифы и документы[/url]». А вот теперь скажите мне, где описано такое "несущественное" изменение, как взимание 300 рублей за годовое обслуживание транспортной карты? В разделе «Тарифы и документы» нет моего тарифного плана 99, который прописан на странице в ИБ. Видимо, он устарел. Карту получала очень давно, пользовалась ей, пока было удобно. Теперь, чтобы ее закрыть, я ДОЛЖНА ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ и приехать в офис. Русский Стандарт позакрывал свои офисы (плохо с деньгами у банка) и пытается заработать на годовом обслуживании по транспортным картам, которые они всучивали всем и каждому при посещении офиса.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-04T11:06:58+03:00
Уважаемая JBR! Банк готов рассмотреть вопрос об отмене выставленной Платы в случае написания Вами заявления о расторжении договора о карте. Такое заявление необходимо предоставить при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/). Со своей стороны, я готова уточнить возможность организации Вашей встречи в отделении Банка для принятия такого заявления, для чего Вы можете в личном сообщении мне (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582) указать удобное для Вас отделение и планируемую дату обращения. Об изменении Тарифов и Условий Банк уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети Интернет на сайте Банка http://www.rsb.ru Тем не менее, вопрос о возможности направления отдельных уведомлений Банком рассматривается, но прошу с пониманием отнестись к тому факту, что такие уведомления не являются обязательными. В отношении Вашей карты Тарифы представлены по адресу http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
29%
решено проблем
14 876
отзыва
14 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024