Изменение тарифов без предупреждения

01.04.2016 15:58
3153
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею транспортную карту, которой уже давно не пользуюсь. На ней было 50,21 руб. Сегодня обнаружила, что на карте "-249,79". Звоню в банк - списали обслуживание в 300 рублей. Такое изменение было 1 марта (кто бы знал). Информирование в Интернет-Банке прошло 27 марта: Напоминаем Вам, что с 01.03.2016г. произошло обновление Тарифов и Условий по карточным продуктам. Для Вашего удобства подробная информация о внесенных изменениях размещена в разделе [url=http://www.rsb.ru/press-center/news/2016/220316/]«Новости»[/url]. Ознакомиться с обновленными документами Вы можете на сайте Банка, в разделе [url=http://www.rsb.ru/cards/documents/]«Тарифы и документы»[/url]. В разделе Новости (от 22 марта) текст такого содержания: Уважаемые Клиенты! Обращаем ваше внимание, что с 1 марта 2016 года обновлены тарифы и условия карточных продуктов. Основные изменения: § по дебетовым картам введена плата за перевод денежных средств на карты других банков по номеру карты через информационные сервисы других организаций (например, сайты других банков). Тарифы на переводы через сервисы Интернет- и Мобильный Банк Банка Русский Стандарт сохранены без изменений; § введена плата за получение информации о доступном расходном лимите Карты (запрос баланса) в банкоматах других кредитных организаций. Размер такой платы по большинству карт составляет 15 рублей/ 0,5 доллара/ 0,3 евро за каждый запрос. По некоторым картам плата не взимается. Бесплатно получить информацию о балансе карты Вы по-прежнему можете в банкоматах Банка Русский Стандарт, в Интернет- и Мобильном Банке или по телефону Банка. § расчет комиссии за участие в Программе АО «Банк Русский Стандарт» по организации страхования Клиентов будет производиться от суммы полной задолженности (включая платы, комиссии, начисленные проценты, но не включая сумму неустойки), а не от суммы основного долга. При наступлении страхового случая страховая сумма будет также составлять сумму полной задолженности на дату начала расчетного периода (за исключением суммы неустойки); § Внесены изменения в порядок взимания платы за годовое обслуживание карты: § Плата за годовое обслуживание будет взиматься после отражения на Счете любой операции, в т.ч. если такая операция совершена без использования карты (например, перевод по реквизитам счета). § Плата за годовое обслуживание будет взиматься только начиная с года, в котором на счете отражена первая операция. Т.е. если клиент начал пользоваться картой со второго года, плата за годовое обслуживание будет взиматься, начиная со второго года, а за первый год взиматься не будет. § Внесены изменения в перечень операций, на которые распространяется льготный период кредитования. Теперь он распространяется на любые расходные операции по оплате товаров и услуг, в том числе и на платежи через системы дистанционного банковского обслуживания (оплата услуг через Интернет-банк, Мобильный банк, банкоматы Банка). На переводы и снятия наличных льготный период не распространяется. § Внесены уточнения в порядок расчета комиссии при переводе с карты на карту: теперь она рассчитывается в момент совершения операции перевода, а не в момент отражения операции на Счете. § Введена плата за выпуск и перевыпуск карт с индивидуальным дизайном (Русский Стандарт Классик, Русский Стандарт Классик Промо, Русский Стандарт Голд, Русский Стандарт Голд Промо, Русский Стандарт Промо, Русский Стандарт – Студенческая карта) в размере 200 рублей. При этом Вы всегда можете оформить лицевую сторону карты стандартным дизайном без взимания платы. Ознакомиться с новыми редакциями документов Вы можете на странице Вашего карточного продукта, а также в разделе «[url=http://www.rsb.ru/cards/documents/]Тарифы и документы[/url]». А вот теперь скажите мне, где описано такое "несущественное" изменение, как взимание 300 рублей за годовое обслуживание транспортной карты? В разделе «Тарифы и документы» нет моего тарифного плана 99, который прописан на странице в ИБ. Видимо, он устарел. Карту получала очень давно, пользовалась ей, пока было удобно. Теперь, чтобы ее закрыть, я ДОЛЖНА ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ и приехать в офис. Русский Стандарт позакрывал свои офисы (плохо с деньгами у банка) и пытается заработать на годовом обслуживании по транспортным картам, которые они всучивали всем и каждому при посещении офиса.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-04T11:06:58+03:00
Уважаемая JBR! Банк готов рассмотреть вопрос об отмене выставленной Платы в случае написания Вами заявления о расторжении договора о карте. Такое заявление необходимо предоставить при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/). Со своей стороны, я готова уточнить возможность организации Вашей встречи в отделении Банка для принятия такого заявления, для чего Вы можете в личном сообщении мне (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582) указать удобное для Вас отделение и планируемую дату обращения. Об изменении Тарифов и Условий Банк уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети Интернет на сайте Банка http://www.rsb.ru Тем не менее, вопрос о возможности направления отдельных уведомлений Банком рассматривается, но прошу с пониманием отнестись к тому факту, что такие уведомления не являются обязательными. В отношении Вашей карты Тарифы представлены по адресу http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Роману

Оценка 5

У меня довольно сложное положение сейчас, испытываю большие трудности.В Банке имею 4 договора, кредитные карты и кредиты.Существенные пропуски платежей.Суммы скопились мягко говоря... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Обращался 20 января 2025 года в отделения банка на Дмитрия донского,д.16, за получением дебетовой карты. В очереди долго не стоял, вызвали быстро.Сотрудник подобрала для меня... Читать полностью

20.01.2025

Благодарность

Оценка 5

15 января 2025 года обратилась в отделение Банка "Русский Стандарт" с целью разблокировки карты. Меня встретила заместитель Наталья, узнала цель визита, помогла разобраться по всем... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис 15.01.2025 в 10:57 по адресу город Воронеж ленинский проспект 143 , по вопросу дебетовой карты , был у сотрудника заместителя руководителя Г. Елены , Елена помогла... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность!

Оценка 5

Банк пошёл на встречу, очень доволен! Не стали начислять штраф за просроченный платёж! Очень доволен, вошли в моё положение. Была отменена неустойка.Приятно когда тебя понимают... Читать полностью

15.01.2025

Заблокирован доступ

Оценка 5

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024