Перевод в НПФ без ведома клиента

01.04.2016 23:37
3734
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера посещал офис на Невском 140 с целью оформить дебетовую карту, сотрудник К-ко Е. А. разговаривала с коллегой когда им бедным переведут зарплату, и видимо все их мысли были только об этом, так же спокойно поговорила по телефону с подругой не на служебные темы и отвлекаясь на моменты перепутала мой паспорт с другим клиентом! Как будто ничего не случилось, продолжила набирать текст в программе. В таком режиме прошло около часа! Далее у меня попросили телефон, на который пришла СМС для активации карты, долго в нем что то искала (можно посмотреть по камерам видео наблюдения), потом не сказав ни слова сказала, что завтра Вам будут звонить и скажут когда будет готова карта. Сегодня утром мне приходит СМС, что я перевел свои пенсионные накопления в НПФ ВТБ , на что я не давал свое согласия, данный сотрудник обманным путем использовала смс на моем телефоне, и оформила перевод в НПФ, ни слова об этом мне не сказав, не рассказав условия и т.д. Прошу срочно связаться со мной ответственного сотрудника банка для решения данного вопроса и отмены перевода. Действия сотрудника расцениваю крайне отрицательно.
ВТБ
ВТБ
2016-04-04T16:21:19+03:00
Добрый день! Перевод Вашей накопительной части пенсии в НПФ ВТБ был осуществлен на основании подписанного Вами договора. Для отмены перевода Вы можете обратиться в обслуживающий офис Банка. По итогам рассмотрения описанной Вами ситуации установлено, что сотрудник офиса предоставил Вам корректную консультацию, а также произвел необходимые для обслуживания мероприятия по Вашему согласию. Время обслуживания составило 25 минут на оформление договора комплексного обслуживания и подготовки договора НПФ ВТБ, после чего Вы покинули офис и вернулись через 10 минут, чтобы закончить оформление документов. Нарушений со стороны сотрудника офиса не выявлено. Связаться с Вами по указанному номеру телефона не удалось. С уважением, ВТБ 24
DELETED
2016-04-19T13:03:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 672
отзывов
28 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативная помощь в получении кэшбека

Оценка 5

19.12.24 в 23.04 Обратился в онлайн чат банка ВТБ по вопросу неполучения мной кэшбека по программе получения кэшбека от банка ВТБ за покупки в категории автотовары и автоуслуги... Читать полностью

19.12.2024

Оператор УМНИЦА

Оценка 4

Сегодня получила дебетовую карту в офисе по ссылке.  Обещали сертификат на Озон. Сделала покупку по ней: сразу оплатила услугу Теле 2 на 210 рублей. Вроде все сделано согласно... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность службе поддержки.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику службы поддержки ЮЛИИ ID. 70162776.Обратился в службу поддержки банка по телефону „горячей линии”1000. Был обрадован что бот не был приставуче... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу вынести большую благодарность ведущему менеджеру банка ВТБ, офис "Академический" (ул. Строителей, 17) Льгову Антону Андреевичу за внимательное отношение к клиентам... Читать полностью

19.12.2024

Обслуживание в контактном центре

Оценка 5

18.12.24 дозвонилась в контактный центр , чтобы узнать по поводу доставки моей карты, с доставкой были проблемы, мне ответил Роман табельный номер 70207534 , и очень мне помог... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо

Оценка 5

я пришла в банк за зарплатной картой ВТБ Мне очень повезло,сотрудник банка Васильев Илья мне помог получить её,профессионально ответил на все мои вопросы ,рассказал о всех видах... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024