Навязчивые звонки не по делу

02.04.2016 18:41
3361
5
Без оценки
1! Потому что задолбали эти ваши звонки на сотовый в 8 утра. Я ещё сплю в это время и мне плевать, что у вас рабочий день. Днём. Я работаю. Вечером вообще про вас ничего слышать не хочу - за день на работе есть кому мозги выносить. У меня нет задолженности. Я вношу своевременно и необходимую сумму. НЕ НАДО ДОЛБИТЬ КАК ДЯТЛЫ ЗВОНКАМИ! И напоминать о еп. У меня нет проблем с памятью! Видимо, чтобы отстали проще номер сменить. Так? А ещё можно зарегистрироваться с кучи фейковых мейлов и наставить единиц! Рейтинг-то я смотрю и так позорный. Ещё опустим! Это был последний мой кредит в этой конторе. Хватит! Хотя история не маленькая. Да, где-то были проблемы с зп и были просрочки, но все оплачено и в данный момент все в порядке. Самое интересное, этой услуги не было раньше. Мне приходили смс. Но никаких звонков с сотовых на +7985.... Категорически не рекомендую никому из своих знакомых эту контору! Да и при случае буду рассказывать об их "нововведениях"!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-17T16:37:16+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-04T16:46:46+03:00
Уважаемый htHunty! Насколько я поняла из Вашего обращения, Ваша претензия заключается в поступлении звонков автоинформатора с уведомлением о предстоящем платеже. Для уточнения возможности урегулирования ситуации прошу Вас предоставить данные для Вашей идентификации (ФИО полностью и дату рождения и/или номер договора в Банке). Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). Сожалею, что действия Банка доставили Вам неудобства, и приношу Вам наши извинения. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 964
отзывов
14 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Получение справки о закрытии кредита

Оценка 5

Я обратилась на горячую линию Банка Русский Стандарт по вопросу получения справки о закрытии кредита. Сотрудник Ольга М. помогла мне установить мобильное приложение и восстановить... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б... Читать полностью

05.11.2024