Не судьба

04.04.2016 13:28
3554
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Давеча был неприятно ошарашен (клиентом Сбера не являюсь, для тех очень редких случаев- пошлины, возмещения АСВ- внешне все выглядит  довольно пристойно и "модерново") уровнем обслуживания в целом. Возникла идея оформить карту Моментум- для дистанционной оплаты детского питания (Санкт-Петербург) через Интернет-банк, благо на сайте Сбербанка ее обещают  [url=http://sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum]"в любом отделении за 10 минут"[/url]. Можно долго не расписывать, суть проста: обошел [b]6 отделений [/b], карту нигде не оформляют (варианты ответов сотрудников: "Их отменили с 1 апреля", "Система не дает оформить", "Кончился пластик, заходите через неделю", "А с какой целью она Вам нужна?"). Почему обошел? потому, что из обзвоненных отделений (более 10 штук!) ответили только в одном (!), да и то было видно,что дама сняла трубку случайно: отвечала невпопад, а когда я через 30 секунд решил перезвонить чтобы уточнить ее ответ, больше трубку уже не снимала. В отделении на Савушкина 128 (оно было первым, куда обратился, живу в соседнем доме) вообще наблюдал смешную картину: при входе дежурят ДВЕ(!)сотрудницы- помогают клиентам кнопки нажимать в эл.очереди и на терминалах оплаты, но поскольку в субботу утром клиентов было негусто, заняться им было нечем - одна углубилась в смартфон, другая - куда -то ушла из вестибюля вообще. При этом- на звонок в отделении ответить НЕКОМУ (специально сам набирал пару раз с интервалом в 5 минут) - трезвонит пока не отключается, никто даже не дернется. Ну и разумеется, ни в одном из отделений не "порекомендовали", как Вы написали недавно в ответ на аналогичный отзыв, где бы можно было злосчастные карты найти... В итоге- как минимум недобросовестная реклама Банка и полное разочарование потенциального клиента (понятно, что карта моментум- для банка копеешное дело и только хлопот  прибавляет), т.к. театр - начинается с вешалки!   Увы, двойка. P.S. Да, забыл упомянуть: после первого же отказа позвонил на горячую линию- у них "информации об отмене или ограничениях по оформлению данного продукта нет". Но искать отделение где оформят все равно порекомендовали "ножками". P.P.S. Да, еще 5 копеек: одно из "проверенных" мною отделений ПЕРЕЕХАЛО минимум две недели назад (с Комендатского 9 на Комендантский 13) - информации об этом НЕТ ни на сайте, ни в моб. приложении - при мне минимум человек 5 изучали бумажку - объявление на двери закрытого офиса. Пройти полкилометра через несколько светофоров конечно труд невелик - если ты конечно не пенсионер и не мамаша с коляской.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-09T10:02:01+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что оставили отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь она помогает нам повышать качество обслуживания. Действительно, из-за повышенного спроса со стороны клиентов на карты Momentum не всегда они есть в наличии в офисах. Если количество карт подходит к концу, сотрудники заказывают их в ответственном подразделении. Насколько мне известно, с Вами связались наши сотрудники и пригласили в офис для получения карты Momentum. С сотрудниками офиса №9055/01741 на ул. Савушкина было проведено дополнительное обучение выдаче карт разных типов. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
d0nkeyh0t
2016-06-09T13:04:15+03:00
Комментарии оставлены еще в апреле.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 168
отзыва
21 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024