Не судьба

04.04.2016 13:28
3646
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Давеча был неприятно ошарашен (клиентом Сбера не являюсь, для тех очень редких случаев- пошлины, возмещения АСВ- внешне все выглядит  довольно пристойно и "модерново") уровнем обслуживания в целом. Возникла идея оформить карту Моментум- для дистанционной оплаты детского питания (Санкт-Петербург) через Интернет-банк, благо на сайте Сбербанка ее обещают  [url=http://sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum]"в любом отделении за 10 минут"[/url]. Можно долго не расписывать, суть проста: обошел [b]6 отделений [/b], карту нигде не оформляют (варианты ответов сотрудников: "Их отменили с 1 апреля", "Система не дает оформить", "Кончился пластик, заходите через неделю", "А с какой целью она Вам нужна?"). Почему обошел? потому, что из обзвоненных отделений (более 10 штук!) ответили только в одном (!), да и то было видно,что дама сняла трубку случайно: отвечала невпопад, а когда я через 30 секунд решил перезвонить чтобы уточнить ее ответ, больше трубку уже не снимала. В отделении на Савушкина 128 (оно было первым, куда обратился, живу в соседнем доме) вообще наблюдал смешную картину: при входе дежурят ДВЕ(!)сотрудницы- помогают клиентам кнопки нажимать в эл.очереди и на терминалах оплаты, но поскольку в субботу утром клиентов было негусто, заняться им было нечем - одна углубилась в смартфон, другая - куда -то ушла из вестибюля вообще. При этом- на звонок в отделении ответить НЕКОМУ (специально сам набирал пару раз с интервалом в 5 минут) - трезвонит пока не отключается, никто даже не дернется. Ну и разумеется, ни в одном из отделений не "порекомендовали", как Вы написали недавно в ответ на аналогичный отзыв, где бы можно было злосчастные карты найти... В итоге- как минимум недобросовестная реклама Банка и полное разочарование потенциального клиента (понятно, что карта моментум- для банка копеешное дело и только хлопот  прибавляет), т.к. театр - начинается с вешалки!   Увы, двойка. P.S. Да, забыл упомянуть: после первого же отказа позвонил на горячую линию- у них "информации об отмене или ограничениях по оформлению данного продукта нет". Но искать отделение где оформят все равно порекомендовали "ножками". P.P.S. Да, еще 5 копеек: одно из "проверенных" мною отделений ПЕРЕЕХАЛО минимум две недели назад (с Комендатского 9 на Комендантский 13) - информации об этом НЕТ ни на сайте, ни в моб. приложении - при мне минимум человек 5 изучали бумажку - объявление на двери закрытого офиса. Пройти полкилометра через несколько светофоров конечно труд невелик - если ты конечно не пенсионер и не мамаша с коляской.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-09T10:02:01+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что оставили отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь она помогает нам повышать качество обслуживания. Действительно, из-за повышенного спроса со стороны клиентов на карты Momentum не всегда они есть в наличии в офисах. Если количество карт подходит к концу, сотрудники заказывают их в ответственном подразделении. Насколько мне известно, с Вами связались наши сотрудники и пригласили в офис для получения карты Momentum. С сотрудниками офиса №9055/01741 на ул. Савушкина было проведено дополнительное обучение выдаче карт разных типов. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
d0nkeyh0t
2016-06-09T13:04:15+03:00
Комментарии оставлены еще в апреле.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025