Не понятные условия по услуге "копилка"

05.04.2016 12:37
25808
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый Сбербанк России, который до этого момента меня полностью устраивал. Я подключила услугу копилка, после чего внесла на карту определенную сумму денег, позвонив в контакт центр уточнила могу ли пользоваться деньгами с этой суммы , будет ли на неё начислен процент, на что мне сказали конечно! Я благополучно стала пользоваться деньгами проводить операции расходные и приходные, начислений не было , потом я обратилась ещё раз а отделение занового подкл и откл услугу, все расспросила , прочитала положение на сайте , ни где не нашла информацию как начисляется процент. Понимание того что на расходные и приводные операции начисляется процент было, но что на счету моих карт должен быть остаток в дальнейшем с которого как раз это процент и будет начислен но где указано и не кем сказано не было! В расчёт того что я уже надеялась на этот процент я сейчас осталась совсем не довольна! По истечению 5 дней проведения операции мне пришло смс что не достаточно средств на списание в копилку! Позвонив в контакт центр банка , я стала спрашивать у специалиста всю информацию по моему вопросу, звонок совершала 5 апреля, примерно с 11:45 до 12:15 . Девушка как будто не слышала что я вообще спрашиваю у неё, на вопросы которые меня интересуют так и не ответила толком ,ей про одно она про другое, и все время твердила мы не отвечаем за действия других сотрудников! Ужас просто обман, подключите услугу , подключили, но информации точной по услуге ни кто сказать мне не смог !Сполшной обман и замануха! Вы хотя бы когда запускаете услугу давайте клиентам точную информацию по ней! Ужасно когда ты доверяешь банку а по итогу  случается вот такая совсем не приятная ситуация ! Надеюсь  буду услышана , и получу ответ ! Уважаемые клиенты Сбербанка будьте бдительны при подключении услуг!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-13T11:16:31+03:00
Зачтено. За отсутствием внятной консультации со стороны сотрудников банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-09T12:38:07+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов. Это помогает нам при необходимости изменять текущие рабочие процессы банка, улучшая качество обслуживания. Услуга «Копилка» позволяет клиентам откладывать часть средств со своего счета путем автоматического перевода на другой счет. Размеры переводов зависят от типа копилки - % от расходов, от пополнений или на фиксированную сумму. Средства перечисляются с Вашего счета, о чем сказано на сайте: http://sberbank.ru/ru/person/promo/kopilka?utm_source=Site&utm_medium=ikon&utm_campaign=kopilka. Если у Вас подключена копилка в виде % от расходных операций, то банк будет автоматически переводить часть средств от расходов за календарный день после отражения списаний по счету. Я приношу Вам извинения за некорректную консультацию в контактном центре. С сотрудником, который консультировал Вас, была проведена разъяснительная беседа. Надеюсь, опыт дальнейшего сотрудничества с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024