Жалоба

06.04.2016 12:12
2897
5
Без оценки
Всем здравствуйте! В прошлом году понадобились деньги. Я, с дуру, пришла в этот банк, карту выдали быстро, без проблем. Ладно. Затем началось явное впаривание куч каких карт ("банк в кармане"), надавали и малину какую то, и что то еще, не помню (потому что не пользовалась) и за каким-то дали транспортную карту, когда я сказала, что не пользуюсь общественным транспортом. Короче карт 5 или 6. Пользовалась только двумя и платила нормально. Потом были проблемы с работой, но как только поступал звонок о просрочке-платила. В итоге на данный момент задалбливают звонкам и меня и родителей! Получается, что я должна платить, за то, чем не пользовалась! Просто замечательно! Отделения позакрывали и теперь не знают, как с народа хоть копейки получить. Не ходите в этот банк, потом не отвяжитесь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-06T15:31:09+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-07T11:42:39+03:00
Уважаемая nataly-m75! Платы выставляются в соответствии с Тарифами, являющимися составной и неотъемлемой частью договора. Ознакомление и согласие с Тарифами подтверждается путем подписания документов при заключении договора. При этом с точки зрения лояльности Банком может быть рассмотрен вопрос об отмене выставленных Плат за выпуск и обслуживание карт, которыми Вы не пользовались. Для этого необходимо при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ написать заявление о расторжении договора о такой карте и заявление о возврате Плат. Со своей стороны, я готова уточнить возможность организации Вашей встречи в отделении Банка для принятия таких заявлений, для чего Вы можете в личном сообщении мне (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582) указать удобное для Вас отделение (http://www.rsb.ru/about/branch/) и планируемую дату обращения. Также я направила информацию в ответственное подразделение для рассмотрения вопроса об урегулировании задолженности по Вашей карте «Банк в кармане». О результатах я сообщу Вам отдельно. При этом для исключения звонков по вопросу оплаты задолженности до принятия решения Банком рекомендую изыскать возможность оплатить такую задолженность. Способы пополнения карт, в том числе без их использования, представлены на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/addition/ Отмечу, что по Вашим кредитным картам, пользование которыми Вами осуществлялось, до настоящего времени имеются текущие пропуски платежей. Не могу не отметить, что своевременное исполнение данных Вами же обязательств позволит избавить от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения. Надеюсь на Ваше понимание и скорейшее разрешение ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024