Жалоба

06.04.2016 12:12
2895
5
Без оценки
Всем здравствуйте! В прошлом году понадобились деньги. Я, с дуру, пришла в этот банк, карту выдали быстро, без проблем. Ладно. Затем началось явное впаривание куч каких карт ("банк в кармане"), надавали и малину какую то, и что то еще, не помню (потому что не пользовалась) и за каким-то дали транспортную карту, когда я сказала, что не пользуюсь общественным транспортом. Короче карт 5 или 6. Пользовалась только двумя и платила нормально. Потом были проблемы с работой, но как только поступал звонок о просрочке-платила. В итоге на данный момент задалбливают звонкам и меня и родителей! Получается, что я должна платить, за то, чем не пользовалась! Просто замечательно! Отделения позакрывали и теперь не знают, как с народа хоть копейки получить. Не ходите в этот банк, потом не отвяжитесь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-06T15:31:09+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-07T11:42:39+03:00
Уважаемая nataly-m75! Платы выставляются в соответствии с Тарифами, являющимися составной и неотъемлемой частью договора. Ознакомление и согласие с Тарифами подтверждается путем подписания документов при заключении договора. При этом с точки зрения лояльности Банком может быть рассмотрен вопрос об отмене выставленных Плат за выпуск и обслуживание карт, которыми Вы не пользовались. Для этого необходимо при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ написать заявление о расторжении договора о такой карте и заявление о возврате Плат. Со своей стороны, я готова уточнить возможность организации Вашей встречи в отделении Банка для принятия таких заявлений, для чего Вы можете в личном сообщении мне (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582) указать удобное для Вас отделение (http://www.rsb.ru/about/branch/) и планируемую дату обращения. Также я направила информацию в ответственное подразделение для рассмотрения вопроса об урегулировании задолженности по Вашей карте «Банк в кармане». О результатах я сообщу Вам отдельно. При этом для исключения звонков по вопросу оплаты задолженности до принятия решения Банком рекомендую изыскать возможность оплатить такую задолженность. Способы пополнения карт, в том числе без их использования, представлены на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/addition/ Отмечу, что по Вашим кредитным картам, пользование которыми Вами осуществлялось, до настоящего времени имеются текущие пропуски платежей. Не могу не отметить, что своевременное исполнение данных Вами же обязательств позволит избавить от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения. Надеюсь на Ваше понимание и скорейшее разрешение ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024