Закрыли интернет банк и не сообщают никакой информации

07.04.2016 16:08
7362
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня попробовал зайти в интернет банк и не смог. Обратился службу поддержки, оператор ответила, что вот ограничено и всё.   На счету лежит 3000 рублей. Есть кредитная карта. Никаких подозрительных операций. Ничего. Вообще ничего. Никаких пополнений от юридических лиц. Единственный платёж юридическому лицу - 30 000 за аренду квартиры. Деньги все свои. Какого чёрта происходит?
Т-Банк
Т-Банк
2016-04-07T19:18:54+03:00
Здравствуйте. Решение об ограничении дистанционного обслуживания принято на основании п. 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания и п. 7.3.8 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт в АО «Тинькофф Банк». С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Хочу поблагодарить за быструю реакцию

Оценка 5

23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не... Читать полностью

07.11.2024