Любил этот банк, но в один день банк выкинул меня, как котенка

07.04.2016 16:51
11927
73
Оценка
1
Отзыв проверен
Знаете, такое ощущение, что тебя обманули, предали и кинули. Я был адептом Банка Тинькофф (ранее – Тинькофф Кредитные системы).  Многие знакомые и друзья и родственники под моим влиянием открыли карты в банке Тинькофф. Возможно, моя история заставит вас задуматься,можно ли доверять этому банку? И я очень надеюсь, что вы сделаете правильные выводы.  Несколько лет прошли с банком и я был полностью доволен. Активно пользовался кредитной картой ALL AIRLINES, рублевой и валютной дебетовой картой. Сервис – все было круто, использовал карту за границей, при интернет-покупках.  Мили на ALLAIRLINES копились, я несколько раз компенсировал авиа перелеты. На дебетовых картах исправно приходил % и кэшбек.Никаких сомнительных операций я не совершал,  всегда вовремя гасил кредитку в беспроцентный период. В оффшоры деньги не переводил и в пирамидах не участвовал, покупал еду, шмотки, бензин и технику, в общем, ничего выходящего за рамки обычного человека.  Сегодня (7 апреля 2016) обнаружил, что в интернет-банк зайти не могу. Позвонил в банк Тинькофф и мне сообщили, что на основании каких-то там пунктов в договоре банк в одностороннем порядке закрывает мне интернет-банк навсегда, по дебетовой карте установлен лимит 3000 рублей на снятие наличных в сутки и они рекомендуют мне вывести все деньги из их банка. У меня была и некоторая сумма в валюте, ее можно перевести с комиссией $15 в другой банк.Суть простая – вы как клиент нам не интересны, с вещами на выход. БЕЗ объяснения причин. Шок, ощущение предательство, негатив и смирение. Дальше бесконечные телефонные разговоры,а что делать с милями (около 14 000 уходят в зрительный зал?), надиктуйте реквизиты (я же не знаю их все наизусть), а какие у меня остатки? Лихорадочно вспоминаю, в каких сервисах указывал банковские карты Тинькова, да во всех! Paypal, Yandex Money и еще с десяток облачных сервисов, везде нужно все поменять! Тиньков убрал из название слова про кредит, чтобы показать, что это Банк, то есть сервисная финансовая организация, а непросто окно для выдачи быстро денег. Со своей стороны я выполнял все обязательства - платил за обслуживание и соблюдал установленные банком правила, а банк мне начислял за это кэшбек,% на остаток на карте и т.д. и ВНЕЗАПНО без объявления войны меня просто выкинули из этих правил за шкирку, как нашкодившего мальчишку… Причем подло, формально мои карты действуют, но я не могу ими распоряжаться удаленно без доступа в интернет-банк. Думаете моя история единичная? Нет, она уже массовая. Очень много людей попали под раздачу новомодных алгоритмов BigData IT-ов банка Тиньков. Эти алгоритмы просто выдают сотрудникам рекомендации от кого нужно избавиться! Люди попали под каток просто так ни за что. Ребята, у вас ошибка в алгоритмах определения плохих и хороших, вы режете самых активных клиентов, которые были вашими early adopter-ами, любили вас, всегда платили вам деньги, причем много!  Это просто настолько ужасный с точки зрения сервиса поступок, что он находится за гранью моего понимания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-08T12:01:49+03:00
Оценка засчитана по комментарию от банка от 08.04.2016 16:21
Т-Банк
Т-Банк
2016-04-07T19:15:41+03:00
Здравствуйте. Решение принято на основании п. 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания и п. 7.3.8 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт в АО «Тинькофф Банк». Увы, решение пересмотру не подлежит. Отметим, мы не ограничиваем Вас в использовании карт для совершения покупок. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 963
отзывов
86 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024

Положительный отзыв о Т-Банке

Оценка 5

12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив... Читать полностью

17.11.2024