Блокировка ДО

07.04.2016 21:39
9748
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сегодня, пытаясь войти в интернет-банк, получил сообщение о блокировке. При звонке, а в последствии и присланном ответе на эл. почту, оказалось, что доступ к ДО заблокирован на основании пп.4.5. УКБО и пп. 7.3.8 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц. Теперь, обслуживание в данном банке для меня доступно только при личном визите в офис банка в Москве, что фактически невозможно, т.к. я житель Краснодарского края и в Москву ездить не собираюсь. Однако, банк проявил свою лояльность - В разовом порядке банк готов дистанционно (по телефону / e-mail) принять распоряжение на перевод всей суммы средств на счет, открытый на Ваше имя в другой кредитной организации вместе с заявлением на закрытие счета. Ранее, я рекомендовал данный банк всем своим знакомым, однако, все изменилось. Оценку 2 ставлю только потому, что ранее у меня был только положительный опыт с данным банком, и всегда радовала быстрая реакция сотрудников и решение любых проблем. Что характерно, по данному вопросу уже есть судебные прецеденты, в т.ч. предписания, однако убирать данные пункты банк не торопится.
Т-Банк
Т-Банк
2016-04-08T16:35:44+03:00
Здравствуйте. Мы изучили ситуацию и выявили технический сбой. Именно из-за него несколько десятков клиентов не могли пользоваться интернет-банком последние сутки. Сейчас мы исправили ситуацию. Всем пострадавшим клиентам либо уже восстановлен доступ к интернет-банку и приложению, либо будет восстановлен в ближайшие часы. Это - недоразумение, и мы искренне сожалеем о случившемся. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.
allseo
2016-04-21T12:53:59+03:00
Добрый день! Проблема действительно решена, небольшой неприятный осадок остался. Очень хочется верить что подобных ситуаций не повторится в дальнейшем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024