Блокировка ДО

07.04.2016 21:39
9755
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сегодня, пытаясь войти в интернет-банк, получил сообщение о блокировке. При звонке, а в последствии и присланном ответе на эл. почту, оказалось, что доступ к ДО заблокирован на основании пп.4.5. УКБО и пп. 7.3.8 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц. Теперь, обслуживание в данном банке для меня доступно только при личном визите в офис банка в Москве, что фактически невозможно, т.к. я житель Краснодарского края и в Москву ездить не собираюсь. Однако, банк проявил свою лояльность - В разовом порядке банк готов дистанционно (по телефону / e-mail) принять распоряжение на перевод всей суммы средств на счет, открытый на Ваше имя в другой кредитной организации вместе с заявлением на закрытие счета. Ранее, я рекомендовал данный банк всем своим знакомым, однако, все изменилось. Оценку 2 ставлю только потому, что ранее у меня был только положительный опыт с данным банком, и всегда радовала быстрая реакция сотрудников и решение любых проблем. Что характерно, по данному вопросу уже есть судебные прецеденты, в т.ч. предписания, однако убирать данные пункты банк не торопится.
Т-Банк
Т-Банк
2016-04-08T16:35:44+03:00
Здравствуйте. Мы изучили ситуацию и выявили технический сбой. Именно из-за него несколько десятков клиентов не могли пользоваться интернет-банком последние сутки. Сейчас мы исправили ситуацию. Всем пострадавшим клиентам либо уже восстановлен доступ к интернет-банку и приложению, либо будет восстановлен в ближайшие часы. Это - недоразумение, и мы искренне сожалеем о случившемся. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.
allseo
2016-04-21T12:53:59+03:00
Добрый день! Проблема действительно решена, небольшой неприятный осадок остался. Очень хочется верить что подобных ситуаций не повторится в дальнейшем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 881
отзыв
94 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Заказал золотой кулон в ювелирном магазине, оплата товара прошла без обещанных мне баллов. Посчитав это не справедливым, решил отказаться. После отказа от товара, магазин долго... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы... Читать полностью

16.01.2025

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Самый лучший банк

Оценка 5

12.01.2025 01:46 написал в поддержку банка с просьбой отметить списание за подписку Про. Забыл 10 января отключить🤦‍♂️ Мне сразу вернули деньги в течение минуты. Я не ожидал такой... Читать полностью

12.01.2025