Не хочется портить впечатление от хороших отзывов

08.04.2016 12:43
2986
1
Без оценки
Оставила заявление на ИК на сайте, тут же позвонил сотрудник банка, все рассказал и подробно объяснил, пришло предварительное одобрение. (РАБОТА 5+) Начала собирать документы - это не быстро к сожалению, прикрепила все документы и естественно стала переживать все ли в порядке, позвонила в банк в тот же день, понимаю, что ожидать звонка специалиста нужно через 2 рабочих дня. До личного менеджера не дозвонилась, он перезвонил на следующий день (не успела взять трубку). Снова начала звонить сама, опять не дозвонилась (нет на месте его), потом он перезвонил, зовут его Дмитрий К-в, документы я так поняла предварительно он не смотрел, начал смотреть во время телефонного разговора, перепутал документы созаемщика с заемщиком, неверно посчитал средний доход и сказал, что нужно взять с места работы новую справку за 12 месяцев, в письме предварительного одобрения написано 6 месяцев (зачем вводить в заблуждение людей). Потом начал рассказывать про условия, которые предоставляет банк, предложил специалиста по подборке недвижимости, я отказалась, еще несколько раз его предложил. Потом связь прервалась - менеджер перезвонил вновь, но уже я не смогла с ним поговорит (рабочие моменты), сказала что перезвоню в ближайшее время, попросила добавочный номер (доб. 61415), после звонила несколько раз, ему передавали информацию и отвечали, что он либо занят другим клиентом, либо его нет на месте.  Не могу утверждать, но складывается впечатление, что человек не совсем компетентный, возможно новичок или мало времени. А для меня этот вопрос очень важен. Огромная просьба, пометь мне менеджера на любого, который есть в хороших отзывах на этом сайте.  ПОЖАЛУЙСТА!
Т-Банк
Т-Банк
2016-04-08T17:50:20+03:00
Здравствуйте. Мы проверили работу нашего коллеги. К диалогу с Вами он действительно не был готов и в некоторых моментах был несколько более настойчив, чем следовало. Что касается момента со справкой 2-НДФЛ, в личном кабинете отображается информация о сроке в 6 месяцев, что является корректным, однако некоторые банки-партнеры запрашивают справки за 12 месяцев, в связи с чем мы отражаем эту информацию в письме. Мы проведем соответствующие доработки личного кабинета и уже попросили нового менеджера с Вами связаться. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024

Большое спасибо!

Оценка 5

Мне позвонил оператор Т-банка для рассказа о различных банковских продуктах. Сначала со мной разговаривал Алексей, затем девушка, к сожалению, не запомнила имя. Рассказали про... Читать полностью

11.10.2024

Отличная консультация по ипотеке от Марины

Оценка 5

Сегодня 13.09.24 в 11:03, я обратился в Т банк с вопросами об ипотеке. Марина, с которой я общался, отлично разобралась в моих потребностях и предложила несколько... Читать полностью

13.09.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно... Читать полностью

23.07.2024

Отличный сервис

Оценка 5

Услугами Т-Банка я пользуюсь несколько лет, и за это время возникало множество разнообразных вопросов, для решения которых приходилось обращаться в чат. Однако стоит отметить, что... Читать полностью

15.07.2024

Возврат денег

Оценка 5

Всем привет ! На днях у меня случилось проблема ,по какой то причине Яндекс сплит списал с моего счета деньги на сумму 31 к , я в неудоумении что делать позвонила. В банк ,ребята... Читать полностью

02.06.2024