Не хочется портить впечатление от хороших отзывов

08.04.2016 12:43
2988
1
Без оценки
Оставила заявление на ИК на сайте, тут же позвонил сотрудник банка, все рассказал и подробно объяснил, пришло предварительное одобрение. (РАБОТА 5+) Начала собирать документы - это не быстро к сожалению, прикрепила все документы и естественно стала переживать все ли в порядке, позвонила в банк в тот же день, понимаю, что ожидать звонка специалиста нужно через 2 рабочих дня. До личного менеджера не дозвонилась, он перезвонил на следующий день (не успела взять трубку). Снова начала звонить сама, опять не дозвонилась (нет на месте его), потом он перезвонил, зовут его Дмитрий К-в, документы я так поняла предварительно он не смотрел, начал смотреть во время телефонного разговора, перепутал документы созаемщика с заемщиком, неверно посчитал средний доход и сказал, что нужно взять с места работы новую справку за 12 месяцев, в письме предварительного одобрения написано 6 месяцев (зачем вводить в заблуждение людей). Потом начал рассказывать про условия, которые предоставляет банк, предложил специалиста по подборке недвижимости, я отказалась, еще несколько раз его предложил. Потом связь прервалась - менеджер перезвонил вновь, но уже я не смогла с ним поговорит (рабочие моменты), сказала что перезвоню в ближайшее время, попросила добавочный номер (доб. 61415), после звонила несколько раз, ему передавали информацию и отвечали, что он либо занят другим клиентом, либо его нет на месте.  Не могу утверждать, но складывается впечатление, что человек не совсем компетентный, возможно новичок или мало времени. А для меня этот вопрос очень важен. Огромная просьба, пометь мне менеджера на любого, который есть в хороших отзывах на этом сайте.  ПОЖАЛУЙСТА!
Т-Банк
Т-Банк
2016-04-08T17:50:20+03:00
Здравствуйте. Мы проверили работу нашего коллеги. К диалогу с Вами он действительно не был готов и в некоторых моментах был несколько более настойчив, чем следовало. Что касается момента со справкой 2-НДФЛ, в личном кабинете отображается информация о сроке в 6 месяцев, что является корректным, однако некоторые банки-партнеры запрашивают справки за 12 месяцев, в связи с чем мы отражаем эту информацию в письме. Мы проведем соответствующие доработки личного кабинета и уже попросили нового менеджера с Вами связаться. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 949
отзыва
94 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Страхование ипотеки.

Оценка 5

В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было... Читать полностью

22.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024