Блокировка всей заработной платы

08.04.2016 18:00
3277
12
Без оценки
Не думал, что в банке "Русский Стандарт" столкнусь с таким беспределом. Я уже много лет являюсь пользователем карты "Банк в кармане" Gold Premium, получаю на неё свою заработную плату и совершаю с неё все свои покупки. Сегодня мою карту заблокировали, посчитав очередную зарплату за март сомнительной операцией. Подчеркну - зарплату на эту карту я получаю регулярно уже много лет. Сумма никак не отличалась от традиционной. Раньше она никаких подозрений не вызывала. Я написал заявление на разблокировку карты, приложил справку 2НДФЛ. У меня зарегистрировали заявление в отделении "Уральский" г. Москвы. Как мне объяснили, срок рассмотрения заявления достаточно продолжителен и ответ на него я смогу получить не раньше, чем к концу следующей недели. Возникает вопрос - на что мне жить всю неделю? Зарплата упала на карточку 7 апреля, снять её я не успел (да и не собирался, поскольку привык пользоваться именно картой для совершения покупок). Не ожидал такого удара от банка. Нарушаются мои права, зарплата недоступна. Неужели руководство банка считает это нормальным? Как зарплата может считаться сомнительной операцией? Почему заблокирована вся сумма, которая была на карте, а не та, которая вызвала подозрения? Почему так долго рассматривается заявление? Неужели банку так хочется испортить о себе впечатление? Что мне делать в таком случае? Посоветуйте. Оставлю свой отзыв пока без оценки, рассчитываю на оперативное решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-13T21:10:32+03:00
Уважаемый deniskarlov! Дополнительно Вам необходимо предоставить трудовой договор, заверенный Вашей подписью. Я могу уточнить возможность дистанционного принятия документов. Для этого заверенную копию Вы можете направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8840764/». Позвольте пояснить, что карта является собственностью Банка и в случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по карте операций, Банк блокирует карту. При этом счет и Ваши собственные средства не блокируются, возможность их получения при отсутствии предоставления запрошенной со стороны Банка информации предусматривается переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о карте. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024