Блокировка всей заработной платы

08.04.2016 18:00
3287
12
Без оценки
Не думал, что в банке "Русский Стандарт" столкнусь с таким беспределом. Я уже много лет являюсь пользователем карты "Банк в кармане" Gold Premium, получаю на неё свою заработную плату и совершаю с неё все свои покупки. Сегодня мою карту заблокировали, посчитав очередную зарплату за март сомнительной операцией. Подчеркну - зарплату на эту карту я получаю регулярно уже много лет. Сумма никак не отличалась от традиционной. Раньше она никаких подозрений не вызывала. Я написал заявление на разблокировку карты, приложил справку 2НДФЛ. У меня зарегистрировали заявление в отделении "Уральский" г. Москвы. Как мне объяснили, срок рассмотрения заявления достаточно продолжителен и ответ на него я смогу получить не раньше, чем к концу следующей недели. Возникает вопрос - на что мне жить всю неделю? Зарплата упала на карточку 7 апреля, снять её я не успел (да и не собирался, поскольку привык пользоваться именно картой для совершения покупок). Не ожидал такого удара от банка. Нарушаются мои права, зарплата недоступна. Неужели руководство банка считает это нормальным? Как зарплата может считаться сомнительной операцией? Почему заблокирована вся сумма, которая была на карте, а не та, которая вызвала подозрения? Почему так долго рассматривается заявление? Неужели банку так хочется испортить о себе впечатление? Что мне делать в таком случае? Посоветуйте. Оставлю свой отзыв пока без оценки, рассчитываю на оперативное решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-13T21:10:32+03:00
Уважаемый deniskarlov! Дополнительно Вам необходимо предоставить трудовой договор, заверенный Вашей подписью. Я могу уточнить возможность дистанционного принятия документов. Для этого заверенную копию Вы можете направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8840764/». Позвольте пояснить, что карта является собственностью Банка и в случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по карте операций, Банк блокирует карту. При этом счет и Ваши собственные средства не блокируются, возможность их получения при отсутствии предоставления запрошенной со стороны Банка информации предусматривается переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о карте. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025