Конфликт

08.04.2016 22:35
3499
16
Без оценки
Добрый день! Долгое время пользовался картами банка, практически без нареканий! Но за 1 месяц сотрудники банка НАСТОЛЬКО ВЫБЕСИЛИ, что решил подумать: стоит ли дальше сотрудничать с банком? Итак, опишу сразу 2 проблемы. 1.  1 марта 2016, ожидая очередной бонус в виде процента на остаток собственных средств по карте Банк в кармане Голд, получил мизерную сумму в 4% годовых! Сразу стал выяснять проблему в call-центре. За 2 часа пришлось выслушать столько доводов - от того, что карта у меня кредитная и процентов не начисляется вообще - до того, что банк успел меня уведомить еще летом 2015 года, что на суммы от 500000 руб. начисляется не 10%, а 4%! Вот это сюрприз, вот это кто-то заработал... Резюме: Банк Русский Стандарт придумал ХИТРЕЙШУЮ СХЕМУ извещения своих клиентов о смене условий обслуживания! БРАВО! На сайте... А СМС, эл.сообщение или звонок РОБОТА - НЕ ДОДУМАЛИСЬ? ИЛИ НЕ ХОТЕЛИ? Да что там, чиркнули в договоре писульку про сайт, а дальше клиенты - идите ЛЕСОМ, ДОГОВОР ЧИТАЙТЕ в следующий раз! ИТОГ: Пришлось вывести средства из банка - молодцы! Этого добивались? Слишком много средств на депозите, НЕ ОСИЛИЛИ? 2. 01.04.2016 19:00 (думал, шутка первоапрельская). Нравилась мне работа банка еще в каком-то 2011-2014 годах, часто заглядывал в офис на Науки, и для чего-то оформил карту "Транспортная". А почему бы и нет? а ВДРУГ понадобится? Да бесплатная же - операционистка заверила и буклетик еще вместе с картой дала - а там прям так и написано: НИКТО не посмеет снять с Вас ни комиссии, ни платы за обслуживание В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО СРОКА действия карты... Ну и взял, только так и не воспользовался... Однако, случайно зашел в интернет банк, а там... А ТАМ -300 руб. на карте Транспортная! Круто! Минус по карте без кредита, по БЕСПЛАТНОЙ КАРТЕ! Что делать? Опять стал звонить... Но ничего, кроме как: "Приезжайте в офис и разбирайтесь"... А ничего, что у нас люди обычно работают днем, а в другое время прям жаждят поехать в офис, просидеть там час, дождаться закрытия и потом что-то пытаться решить? Пытаться доказать, что не ишак ты... А тут еще и младшая заболела ветрянкой, а тут еще и ремонт на КАД и пробка эта ужасная по пути из Пушкина. Ну да что нам, 1 час в пути и ты в банке (офис на Ярослава Гашека в Спб). Детей с ветрянкой и температурой в офис не потащишь (а надо было!), думал, зайду-ка я к администратору за стекло, проблему обрисую, заявление какое напишу, не буду час торчать в очереди! Не тут-то было, администратор с угрозой в голосе и без лишних слов выдворила меня занимать очередь... Мда, дети посидят... 10-20-40 минут пролетели... дождался своей очереди. Но вопрос не решил (зря, короче, съездил, лучше бы сэкономил нервы, время и бензин и подарил банку эти 300 р., эти несчастные 300 р., а что по первой проблеме подарил пару тысяч рублей и пару часов ожидания на телефоне). Резюме: оказывается, Банк опять изменил условия, опять "предупредил" всех своих клиентов разом на сайте (кстати, я так и не нашел этого извещения..." и снял с меня плату за обслуживания (хотя обещал не снимать!)... ИТОГ: Я остался "очень доволен" политикой работы банка, операторов call-центра и вышеуказанного администратора. А также офиса на Я.Гашека - где работает 1 операционист в час-пик, когда работающие клиенты приходят решать вопросы. Настолько доволен, что начал закрывать свои карты - две уже закрыл, Транспортную закрыть не удалось, потому что на ней МИНУС! Зашибись! Вопрос: Разве количества жалоб клиентов еще не достаточное, чтобы изменить политику банка? Я понимаю, что есть и другие отделения банка, которые работают и в выходные и в более позднее время.. Но я не настолько еще псих, чтобы кататься в центр города, ради этих 300 рублей. Но, вы понимаете, что ВЫ НАРУШИЛИ ДОГОВОР, да хоть бы даже плата была 1 рубль, но ЭТО ПРИНЦИП! PS. А еще охранник - дядька прикольный. Он выходит за 20 мин до закрытия офиса - двери закрыть что ль? Ты - охранник или дверной доводчик?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-23T12:07:13+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-11T13:18:53+03:00
Уважаемый NyMchik! Банк готов рассмотреть вопрос об отмене выставленной Платы за выпуск и обслуживание Вашей Транспортной карты, однако для этого необходимо при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ составить заявление по форме Банка о расторжении договора о Карте и заявление о несогласии с начисленной платой. Со своей стороны, я готова уточнить возможность организации Вашей встречи в отделении Банка для принятия таких заявлений, для чего Вы можете в личном сообщении мне (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582) указать удобное для Вас отделение (http://www.rsb.ru/about/branch/) и планируемую дату обращения. Об изменении Тарифов и Условий Банк уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети Интернет на сайте Банка http://www.rsb.ru Тем не менее, вопрос о возможности направления отдельных уведомлений Банком рассматривается, но прошу с пониманием отнестись к тому факту, что такие уведомления не являются обязательными. Тарифы по Вашей Транспортной карте Вы можете найти по адресу http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». По карте Банк в кармане MasterCard Gold в соответствии с Тарифами, действующими с 30.06.2016 г. проценты на остаток средств начисляются по ставке 4% годовых 13.3. при условии отражения на Счете расходной Операции с использованием Карты (ее реквизитов) по оплате Товаров в предыдущем Расчетном периоде и при наличии на Счете остатка собственных денежных средств в размере от 500 000,00 рублей. Актуальные Тарифы представлены по адресу http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/ в разделе «Тарифы и документы». В отношении организации работы отделения и действий сотрудников при Вашем обращении 01.04.2016, а также в отношении оказанных Вам консультаций при обращениях в Банк по телефону Банком будет проведена проверка по имеющимся в Банке данным. Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 277462. Во избежание недопониманий прошу дополнительно уточнить конкретные даты и ориентировочное время Ваших обращений в Банк, номера телефонов, с которого и на который Вы звонили. Информацию прошу направить так же мне в личном сообщении на данном сайте. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024