Добрый день! Долгое время пользовался картами банка, практически без нареканий! Но за 1 месяц сотрудники банка НАСТОЛЬКО ВЫБЕСИЛИ, что решил подумать: стоит ли дальше сотрудничать с банком?
Итак, опишу сразу 2 проблемы.
1. 1 марта 2016, ожидая очередной бонус в виде процента на остаток собственных средств по карте Банк в кармане Голд, получил мизерную сумму в 4% годовых! Сразу стал выяснять проблему в call-центре. За 2 часа пришлось выслушать столько доводов - от того, что карта у меня кредитная и процентов не начисляется вообще - до того, что банк успел меня уведомить еще летом 2015 года, что на суммы от 500000 руб. начисляется не 10%, а 4%! Вот это сюрприз, вот это кто-то заработал...
Резюме: Банк Русский Стандарт придумал ХИТРЕЙШУЮ СХЕМУ извещения своих клиентов о смене условий обслуживания! БРАВО! На сайте... А СМС, эл.сообщение или звонок РОБОТА - НЕ ДОДУМАЛИСЬ? ИЛИ НЕ ХОТЕЛИ? Да что там, чиркнули в договоре писульку про сайт, а дальше клиенты - идите ЛЕСОМ, ДОГОВОР ЧИТАЙТЕ в следующий раз!
ИТОГ: Пришлось вывести средства из банка - молодцы! Этого добивались? Слишком много средств на депозите, НЕ ОСИЛИЛИ?
2. 01.04.2016 19:00 (думал, шутка первоапрельская).
Нравилась мне работа банка еще в каком-то 2011-2014 годах, часто заглядывал в офис на Науки, и для чего-то оформил карту "Транспортная". А почему бы и нет? а ВДРУГ понадобится? Да бесплатная же - операционистка заверила и буклетик еще вместе с картой дала - а там прям так и написано: НИКТО не посмеет снять с Вас ни комиссии, ни платы за обслуживание В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО СРОКА действия карты... Ну и взял, только так и не воспользовался... Однако, случайно зашел в интернет банк, а там... А ТАМ -300 руб. на карте Транспортная! Круто! Минус по карте без кредита, по БЕСПЛАТНОЙ КАРТЕ!
Что делать? Опять стал звонить... Но ничего, кроме как: "Приезжайте в офис и разбирайтесь"...
А ничего, что у нас люди обычно работают днем, а в другое время прям жаждят поехать в офис, просидеть там час, дождаться закрытия и потом что-то пытаться решить? Пытаться доказать, что не ишак ты... А тут еще и младшая заболела ветрянкой, а тут еще и ремонт на КАД и пробка эта ужасная по пути из Пушкина. Ну да что нам, 1 час в пути и ты в банке (офис на Ярослава Гашека в Спб).
Детей с ветрянкой и температурой в офис не потащишь (а надо было!), думал, зайду-ка я к администратору за стекло, проблему обрисую, заявление какое напишу, не буду час торчать в очереди! Не тут-то было, администратор с угрозой в голосе и без лишних слов выдворила меня занимать очередь... Мда, дети посидят... 10-20-40 минут пролетели... дождался своей очереди. Но вопрос не решил (зря, короче, съездил, лучше бы сэкономил нервы, время и бензин и подарил банку эти 300 р., эти несчастные 300 р., а что по первой проблеме подарил пару тысяч рублей и пару часов ожидания на телефоне).
Резюме: оказывается, Банк опять изменил условия, опять "предупредил" всех своих клиентов разом на сайте (кстати, я так и не нашел этого извещения..." и снял с меня плату за обслуживания (хотя обещал не снимать!)...
ИТОГ: Я остался "очень доволен" политикой работы банка, операторов call-центра и вышеуказанного администратора. А также офиса на Я.Гашека - где работает 1 операционист в час-пик, когда работающие клиенты приходят решать вопросы.
Настолько доволен, что начал закрывать свои карты - две уже закрыл, Транспортную закрыть не удалось, потому что на ней МИНУС! Зашибись!
Вопрос: Разве количества жалоб клиентов еще не достаточное, чтобы изменить политику банка? Я понимаю, что есть и другие отделения банка, которые работают и в выходные и в более позднее время.. Но я не настолько еще псих, чтобы кататься в центр города, ради этих 300 рублей.
Но, вы понимаете, что ВЫ НАРУШИЛИ ДОГОВОР, да хоть бы даже плата была 1 рубль, но ЭТО ПРИНЦИП!
PS. А еще охранник - дядька прикольный. Он выходит за 20 мин до закрытия офиса - двери закрыть что ль? Ты - охранник или дверной доводчик?