В терминалах Сбербанка в магазинах "Лента" не принимают к оплате карты ПРО100, в том числе эмитированные Сбербанком

12.04.2016 10:12
4593
9
Без оценки
Столкнулся с проблемой оплаты товара на кассах магазина "Лента" (г. Новокузнецк, ул. Куйбышева, д. 17, корп. 4). Проблема такая: на кассах магазина установлены терминалы оплаты с логотипом "Сбербанк", я имею карту системы ПРО100, эмитированную также банком "Сбербанк", но через терминалы, установленные на кассах магазина "Лента", оплата по карте ПРО100 не проходит, карты системы Visa терминалы принимают без проблем (см. сканы чеков).[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/9700330/2016%20-%20%D0%A7%D0%B5%D0%BA%D0%B8%20%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0.jpg[/img] Ситуация не единичная, повторяется регулярно только в магазинах сети "Лента". В других магазинах (не "Лента") оплата по карте ПРО100 через терминалы "Сбербанка" проходит без проблем. Не понятно с чем связана такая избирательность, и почему банк отказывает в проведении операции по карте, которую сам же эмитировал. Обратился с этим вопросом в колл-центр "Сбербанка" 31.03.2016, сказали, что обращение зарегистрировали, но номер обращения не сообщили, сказали придет по SMS. До сих пор не пришла информация ни о регистрации обращения, ни о решении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-12T12:17:00+03:00
В данном случае - без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-13T15:08:18+03:00
Добрый день! Как я уже сообщала, причина возникшей ситуации в том, что между Сбербанком и "Лентой" заключен договор на эквайринг, не предусматривающий прием карт ПРО100. Чтобы не вводить клиентов в заблуждение, банком изготовлены и направлены в "Ленту" специальный стикеры для терминалов, на которых нет логотипа системы ПРО100. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025