Повесть о Ромео и Джульетте: как лягушка осталась лягушкой

13.04.2016 00:09
3009
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не думал, что напишу отзыв о данном банке! 8.04 обратился в отделение банка Академический для рефинансирования своего другого кредита. Всегда было это отделение не айс (но находится рядом с работой и удобно). Встретил меня ПМ Евгений М., заполнили заявку, поговорили об условиях программы, попросил он меня предоставить справку о текущей задолженности из другого банка. И отправил ждать одобрения. Через час одобрили предварительно, привез справку и на этом тишина, хотя по идее должен был перезвонить 15.05 и пригласить на встречу. Во время заявки мы с ним обговорили, что страховки мне никакие не нужны. Я его сразу предупредил, что я не бонусируемый клиент, :)  на что он мне ответил, что бонусов от страховок ПМ не получают, вот на этом мы и расстались. И наступила тишина... 11.04 по дороге на работу заехал в данное ДО, узнать, что с рефинансированием, к сожалению ПМ у ВТБ работают в этот день с 11, но сам Евгений М. в этот день отдыхал. Выяснил у сотрудников данного отделения судьбу кредита, его одобрили, но так как оформлял его ПМ, то закончить оформление должен он. С вязался я с данным ПМ, и он меня с вел с другим замечательным ПМ Юлия Г.   Юлия Г. подготовила документы и пригласила меня на встречу с моей принцессой с приданием в виде лягушки. Сначала она мне позвонила и сказала, что все тип топ и мне одобрили кредит, но со страховкой. После моих пятиминутных баталий и выяснения информации с ПМ Евгением Г., она мне перезвонила и сообщила, что мне Евгений М. сказал, что мы с ним договаривались, уже договаривались и обсуждали, что будет какая-та коробочная страховка стоимостью 12 тыс руб. Интересно, а какую хотели до этого впарить? Опять после пятиминутных переговоров уже на повышенных тонах с моей стороны и просьбой решения этого вопроса с Мариной К. (она раньше может и сейчас является руководителем данного ДО), мне в итоге одобрили кредит без страховок. Вот тут я подумал, наконец-то приеду, поцелую лягушку и она станет принцессой. ;). Ну нет, лягушка оказалась протухшей лягушачьей лапкой. Мне одобрили кредит с замечательной услугой "льготный платеж", о котором ПМ менеджер Евгений М. и Юлия Г. не сообщили, не рассказали, оформили мне его на три месяца, хотя минимально можно на один, в итоге с этими так называемыми льготными платежами переплата увеличивается на 7 тыс. Мне не нужны ваши льготные платежи, в ИД условиях про них ни слова. Когда я спросил у Юлии Г., что это она начала играть в игру "я не я, заявка не моя, Евгений М., за городом и вообще я не при делах".  Никакой ответственности.  А теперь подведем итог. Уважаемый банк! К сожалению, вы скатились в качестве своего обслуживания, ниже плинтуса, впаривания со своими страховками, личными юристами ит.д. и т.п., до обслуживания банков "низкого сегмента". Мы позиционируете свой банк для людей среднего сегмента и премиум. Вы себя начинаете вести как Росгосстрах со своим ОСАГО. Так держать! За что минусы. 1) Просидев в отделение час 08.04 для оформления заявки, причем ПМ уходит с твоим паспортом куда-то, а ты сидишь и ждешь его, что он там делает.  2) Не сообщили не сказали, что с заявкой, приходится самому все узнавать. 3) За дальнейшее оформление по общему времени 2 часа (за 11.04) и опять ПМ все гуляет с мои документом. Контролер так же не сам подходит и проверяет меня, а ему у носят мой паспорт! 4) За то, что лягушка оказалась зеленой! 5) За качество обслуживания и впаривания доп услуг вашему  корпоративному клиенту и клиенту с вашим пакетом услуг Привилегия.  6. Кто все-таки у меня является ПМ? До сих пор мой ПМ меня не поздравил с ДР, хотя отметка стояла в банке звонок клиенту на 3 часа дня (это для сведения). 7. Когда решится вопрос с ВТБ Онлайном, который я вам до этого задавал? Плюс за то что наконец-то в ДО Академический появились ПМ, но, к сожалению, данное отделение не спасает от качества обслуживания своих клиентов! Как говорится, от Привилегии до Призрения... Надеюсь, мы придем с вами к общему знаменателю и перезаключим договор на новых нормальных условиях!
ВТБ
ВТБ
2016-04-13T11:58:39+03:00
Уважаемый Владимир! Для рассмотрения Вашего отзыва в программном обеспечении Банка зарегистрирована жалоба (CR-2301380). Как только жалоба будет рассмотрена, Вас оповестят о принятом решении. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024