Повесть о Ромео и Джульетте: как лягушка осталась лягушкой

13.04.2016 00:09
3016
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не думал, что напишу отзыв о данном банке! 8.04 обратился в отделение банка Академический для рефинансирования своего другого кредита. Всегда было это отделение не айс (но находится рядом с работой и удобно). Встретил меня ПМ Евгений М., заполнили заявку, поговорили об условиях программы, попросил он меня предоставить справку о текущей задолженности из другого банка. И отправил ждать одобрения. Через час одобрили предварительно, привез справку и на этом тишина, хотя по идее должен был перезвонить 15.05 и пригласить на встречу. Во время заявки мы с ним обговорили, что страховки мне никакие не нужны. Я его сразу предупредил, что я не бонусируемый клиент, :)  на что он мне ответил, что бонусов от страховок ПМ не получают, вот на этом мы и расстались. И наступила тишина... 11.04 по дороге на работу заехал в данное ДО, узнать, что с рефинансированием, к сожалению ПМ у ВТБ работают в этот день с 11, но сам Евгений М. в этот день отдыхал. Выяснил у сотрудников данного отделения судьбу кредита, его одобрили, но так как оформлял его ПМ, то закончить оформление должен он. С вязался я с данным ПМ, и он меня с вел с другим замечательным ПМ Юлия Г.   Юлия Г. подготовила документы и пригласила меня на встречу с моей принцессой с приданием в виде лягушки. Сначала она мне позвонила и сказала, что все тип топ и мне одобрили кредит, но со страховкой. После моих пятиминутных баталий и выяснения информации с ПМ Евгением Г., она мне перезвонила и сообщила, что мне Евгений М. сказал, что мы с ним договаривались, уже договаривались и обсуждали, что будет какая-та коробочная страховка стоимостью 12 тыс руб. Интересно, а какую хотели до этого впарить? Опять после пятиминутных переговоров уже на повышенных тонах с моей стороны и просьбой решения этого вопроса с Мариной К. (она раньше может и сейчас является руководителем данного ДО), мне в итоге одобрили кредит без страховок. Вот тут я подумал, наконец-то приеду, поцелую лягушку и она станет принцессой. ;). Ну нет, лягушка оказалась протухшей лягушачьей лапкой. Мне одобрили кредит с замечательной услугой "льготный платеж", о котором ПМ менеджер Евгений М. и Юлия Г. не сообщили, не рассказали, оформили мне его на три месяца, хотя минимально можно на один, в итоге с этими так называемыми льготными платежами переплата увеличивается на 7 тыс. Мне не нужны ваши льготные платежи, в ИД условиях про них ни слова. Когда я спросил у Юлии Г., что это она начала играть в игру "я не я, заявка не моя, Евгений М., за городом и вообще я не при делах".  Никакой ответственности.  А теперь подведем итог. Уважаемый банк! К сожалению, вы скатились в качестве своего обслуживания, ниже плинтуса, впаривания со своими страховками, личными юристами ит.д. и т.п., до обслуживания банков "низкого сегмента". Мы позиционируете свой банк для людей среднего сегмента и премиум. Вы себя начинаете вести как Росгосстрах со своим ОСАГО. Так держать! За что минусы. 1) Просидев в отделение час 08.04 для оформления заявки, причем ПМ уходит с твоим паспортом куда-то, а ты сидишь и ждешь его, что он там делает.  2) Не сообщили не сказали, что с заявкой, приходится самому все узнавать. 3) За дальнейшее оформление по общему времени 2 часа (за 11.04) и опять ПМ все гуляет с мои документом. Контролер так же не сам подходит и проверяет меня, а ему у носят мой паспорт! 4) За то, что лягушка оказалась зеленой! 5) За качество обслуживания и впаривания доп услуг вашему  корпоративному клиенту и клиенту с вашим пакетом услуг Привилегия.  6. Кто все-таки у меня является ПМ? До сих пор мой ПМ меня не поздравил с ДР, хотя отметка стояла в банке звонок клиенту на 3 часа дня (это для сведения). 7. Когда решится вопрос с ВТБ Онлайном, который я вам до этого задавал? Плюс за то что наконец-то в ДО Академический появились ПМ, но, к сожалению, данное отделение не спасает от качества обслуживания своих клиентов! Как говорится, от Привилегии до Призрения... Надеюсь, мы придем с вами к общему знаменателю и перезаключим договор на новых нормальных условиях!
ВТБ
ВТБ
2016-04-13T11:58:39+03:00
Уважаемый Владимир! Для рассмотрения Вашего отзыва в программном обеспечении Банка зарегистрирована жалоба (CR-2301380). Как только жалоба будет рассмотрена, Вас оповестят о принятом решении. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Всем доволен

Оценка 5

Оператор Марина (70251160) очень быстро подключилась и максимально быстро и доступным языком отвечала. Проконсультировала по вопросам почему нет возможности получить кркдит онлайн... Читать полностью

18.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024

Офис на Кольском,22 Мурманск

Оценка 5

27 ноября посещала офис на Кольском 22, Привилегия.  Пришла получить кредит. Обслуживание было как всегда отличным,менеджер Александра подобрала оптимальный вариант для меня... Читать полностью

29.11.2024