Никогда не думал, что напишу отзыв о данном банке!
8.04 обратился в отделение банка Академический для рефинансирования своего другого кредита. Всегда было это отделение не айс (но находится рядом с работой и удобно).
Встретил меня ПМ Евгений М., заполнили заявку, поговорили об условиях программы, попросил он меня предоставить справку о текущей задолженности из другого банка. И отправил ждать одобрения. Через час одобрили предварительно, привез справку и на этом тишина, хотя по идее должен был перезвонить 15.05 и пригласить на встречу. Во время заявки мы с ним обговорили, что страховки мне никакие не нужны. Я его сразу предупредил, что я не бонусируемый клиент, :) на что он мне ответил, что бонусов от страховок ПМ не получают, вот на этом мы и расстались.
И наступила тишина...
11.04 по дороге на работу заехал в данное ДО, узнать, что с рефинансированием, к сожалению ПМ у ВТБ работают в этот день с 11, но сам Евгений М. в этот день отдыхал. Выяснил у сотрудников данного отделения судьбу кредита, его одобрили, но так как оформлял его ПМ, то закончить оформление должен он. С вязался я с данным ПМ, и он меня с вел с другим замечательным ПМ Юлия Г.
Юлия Г. подготовила документы и пригласила меня на встречу с моей принцессой с приданием в виде лягушки. Сначала она мне позвонила и сказала, что все тип топ и мне одобрили кредит, но со страховкой. После моих пятиминутных баталий и выяснения информации с ПМ Евгением Г., она мне перезвонила и сообщила, что мне Евгений М. сказал, что мы с ним договаривались, уже договаривались и обсуждали, что будет какая-та коробочная страховка стоимостью 12 тыс руб. Интересно, а какую хотели до этого впарить? Опять после пятиминутных переговоров уже на повышенных тонах с моей стороны и просьбой решения этого вопроса с Мариной К. (она раньше может и сейчас является руководителем данного ДО), мне в итоге одобрили кредит без страховок.
Вот тут я подумал, наконец-то приеду, поцелую лягушку и она станет принцессой. ;). Ну нет, лягушка оказалась протухшей лягушачьей лапкой.
Мне одобрили кредит с замечательной услугой "льготный платеж", о котором ПМ менеджер Евгений М. и Юлия Г. не сообщили, не рассказали, оформили мне его на три месяца, хотя минимально можно на один, в итоге с этими так называемыми льготными платежами переплата увеличивается на 7 тыс. Мне не нужны ваши льготные платежи, в ИД условиях про них ни слова.
Когда я спросил у Юлии Г., что это она начала играть в игру "я не я, заявка не моя, Евгений М., за городом и вообще я не при делах". Никакой ответственности.
А теперь подведем итог.
Уважаемый банк! К сожалению, вы скатились в качестве своего обслуживания, ниже плинтуса, впаривания со своими страховками, личными юристами ит.д. и т.п., до обслуживания банков "низкого сегмента". Мы позиционируете свой банк для людей среднего сегмента и премиум. Вы себя начинаете вести как Росгосстрах со своим ОСАГО. Так держать!
За что минусы.
1) Просидев в отделение час 08.04 для оформления заявки, причем ПМ уходит с твоим паспортом куда-то, а ты сидишь и ждешь его, что он там делает.
2) Не сообщили не сказали, что с заявкой, приходится самому все узнавать.
3) За дальнейшее оформление по общему времени 2 часа (за 11.04) и опять ПМ все гуляет с мои документом. Контролер так же не сам подходит и проверяет меня, а ему у носят мой паспорт!
4) За то, что лягушка оказалась зеленой!
5) За качество обслуживания и впаривания доп услуг вашему корпоративному клиенту и клиенту с вашим пакетом услуг Привилегия.
6. Кто все-таки у меня является ПМ? До сих пор мой ПМ меня не поздравил с ДР, хотя отметка стояла в банке звонок клиенту на 3 часа дня (это для сведения).
7. Когда решится вопрос с ВТБ Онлайном, который я вам до этого задавал?
Плюс за то что наконец-то в ДО Академический появились ПМ, но, к сожалению, данное отделение не спасает от качества обслуживания своих клиентов! Как говорится, от Привилегии до Призрения...
Надеюсь, мы придем с вами к общему знаменателю и перезаключим договор на новых нормальных условиях!