Неверное отражение реквизитов в Сбербанк Онлайн и мобильном клиенте

14.04.2016 17:54
5766
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. За два дня (11.04.2016, 12.04.2016) отправил три перевода на вклад из двух сторонних банков. Ни один из переводов не дошел до вклада. Так как сроки поступления на вклад были критичны, начал выяснять почему деньги до сих пор не поступили на вклад. В обоих банках-отправителях сказали, что деньги уже на стороне Сбербанка. Так же в одном из банков обратили внимание на подозрительный формат наименования получателя ("Имя Отчество Ф."). Получив рекомендацию, я позвонил в Сбербанк, где меня успокоили и сказали, что указанный формат допустим. На следующий день от банков-отправителей поступила информация о том, что сумма перевода "не может быть зачислена получателю и будет возвращена в течении 5 рабочих дней, если банк-получатель не получит правильные данные". Попытавшись выяснить причину отказа в Контактном центре, я получил рекомендацию в невежливой форме обратиться в банк-отправитель. Распечатав платёжные поручения и реквизиты перевода полученные в Сбербанк Онлайн, я обратился в отделение Сбербанка, с целью написать заявление на розыск средств. Заявление у меня не приняли, но устно объяснили что дело в некорректном указании наименования получателя. На мой вопрос: почему в Сбербанк Онлайн отображаются некорректные реквизиты счета, сотрудник ответил - "Не знаю". К слову, в мобильном банке(Android) и в email наименование получателя указано тоже неверно. В итоге получаем ситуацию, когда банк отказывается принимать перевод с указанием выданных им же реквизитов.  Для того чтобы получить деньги, мне нужно будет оплатить комиссию банка-получателя за досылку деталей платежа за каждый перевод, либо дождаться возвращения средств в банк-получатель и оформить новые переводы, повторно оплатив комиссию. Учитывая важность скорейшего зачисления средств на вклад, я крайне не доволен сложившейся ситуацией и постараюсь впредь избегать взаимодействия со Сбербанком. Советую банку: [list][*]Убрать следующий абзац в конце страницы с реквизитами: [i]"При выполнении [/i][u]операций со вклада[/u][i] необходимо указывать Вашу фамилию, имя, отчество полностью".[/i] Вместо этого сразу указывать необходимые данные в реквизитах. [/*][*]Учесть это в мобильном клиенте (сейчас там нет даже вышеприведенного абзаца); [/*][*]Проинформировать сотрудников, дабы они не вводили клиентов в заблуждение.[/*][/list] Надеюсь на развернутый комментарий Банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-15T15:07:27+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Действительно, в системе Сбербанк Онлайн из соображений безопасности отображается только первая буква фамилии клиента и полные имя и отчество. Если Вы обратите внимание, то и номер карты не отображается полностью. Именно поэтому система предупреждает, что при переводе необходимо указывать реквизиты полностью. Дополнительно отмечу, что банк-отправитель устанавливает свои требования по реквизитам. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 626
отзыва
20 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024