У меня вопрос к тем, у кого есть эквайринг от ВТБ24 в Новосибирске - КАК ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ?

15.04.2016 20:45
4316
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Господа! Это могло бы быть смешно. Ситуация такова.  Понадобился "пос-терминал". Никто в банке этим даром не занимается, поэтому 4 месяца битв. Поэтому сразу на корню не советую. Но не в этом суть. Терминал в итоге в офисе. Суть истории процесса. Банк выдал только одну опцию по "пос-терминалу": обязал купить терминал, только купить, только в Москве, только в одном месте - без вариантов, оригинал переписки имеется. Цитирую: " терминал придет с настройками, втыкаете в интернет и все автоматически работает". Ну раз других вариантов нет, видимо процесс отлажен до блеска. Терминал в интернет воткнули, пишет: "вставьте карту", т.е. выглядит будто работает. Звоним в банк: "как проверить, что точно работает?" - спрашиваем мы. "Мы терминал в реестре видим - значит работает" - ответили нам. Вроде все сошлось, тень сомнения осталась. До первого клиента с картой - сует карту, ничего не работает. Продажа не состоялась. Молниеносно, всего за два рабочих дня выяснили, что, цитирую: "никакого реестра нет". Ни банк, ни продавец терминала из Москвы не помогли. В общем стало ясно, что терминал есть, интернет есть, а нужен просто чел, который придет и настроит терминал, т.к. ничего мы в настройках не понимаем и понимать не собираемся, хотим услугу. Единственный монопольный поставщик терминалов для ВТБ24 из Москвы организовать такого чела у нас в Новосибирске почему-то не может. А банк официально сказал, что поскольку наш терминал не принадлежит банку, то банк его обслуживанием не занимается - это наши личные проблемы с продавцом терминала, где купили, туда и обращайтесь, мол чихать они на нас хотели с самого начала. Получается, что банк с особым цинизмом просто заставил нас выкинуть 20 тыс. на терминал, потерять много месяцев труда и непродаж и громко над нами посмеялся. Круг замкнулся. У меня вопрос к тем, у кого есть эквайринг от ВТБ24 в Новосибирске - КАК ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ? Второй вопрос - есть добрые банки, которым этот пос-терминал сгодится и которые быстро пришлют чела, чтобы он его под них настроил? Ибо вернуть обратно этот терминал как неработающий тоже пока выглядит проблематично. Мы тогда благодарно к ним со своим р/с и переберемся - а?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-27T11:55:47+03:00
Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях. 25.05.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
ВТБ
ВТБ
2016-04-20T16:29:28+03:00
Здравствуйте! К сожалению, Вы не предоставили запрошенные данные, необходимые для проверки информации, изложенной в Вашем отзыве. Для рассмотрения описанной Вами ситуации, повторно просим направить данные на адрес [url=mailto:SM2@vtb24.ru][u]SM2@vtb24.ru[/u][/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 8857295». С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025

В настоящее время встреча с толковым специалистом - большая удача!

Оценка 4

Я являюсь клиентом банка ВТБ. В июне 2024 года, банком, мне был выдан полис страхования выезжающих за рубеж от страховой компании Пульс. В полисе одна буква моего имени не... Читать полностью

06.04.2025