Банк, не получающий писем от "физиков"

17.04.2016 21:17
3652
1
Без оценки
Здравствуйте! Являясь взыскателем (получил в суде после "выигрыша" дела исполнительный лист о взыскании с должника судебных расходов) и зная, что должник имеет счёт по вкладу в Центрально-Чернозёмном банке ПАО "Сбербанк России" (далее - "Сбер"), [i]23 марта 2016 года[/i] я направил на имя руководителя местного отделения Сбера ([i]управляющему Борисоглебским отделением (на правах управления) головного отделения по Воронежской области Центрально-Чернозёмного банка ПАО "Сбербанк России" К-ко М.А.[/i]) по адресу: [i]Воронежская обл., г. Борисоглебск, ул. Свободы, 176[/i] письмо с заявлением о взыскании денежных средств по исполнительному документу с приложением оригинала исполнительного листа и копий необходимых документов (статьи 8 и 70 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предоставляют взыскателю право направить исполнительный документ о взыскании денежных средств в осуществляющую обслуживание счетов должника кредитную организацию, обязанную незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств и проинформировать об этом взыскателя в течение 3 дней со дня исполнения). Как правило, указанный способ (обращение взыскателя в обслуживающий счета должника банк) гораздо оперативнее в плане получения от должника заветных денежек, нежели обращение к судебному приставу-исполнителю, - обычно в срок, не превышающий 10 дней со дня отправления аналогичного письма, денежки перечисляются банком, в котором должник имеет счета (при наличии на них достаточной суммы денежных средств), на счёт взыскателя - исхожу из личной практики обращения в банки; иные банки - не Сбер. Но на этот раз "посчастливилось" иметь дело со Сбером, в который по аналогичным вопросам ранее обращаться не доводилось. Отслеживание отправленного в Сбер письма (по почтовому идентификатору на сайте Почты России) несколько озадачило: письмо было перенаправлено на другой адрес в Воронеже, затем - на иной "верный" адрес в Воронеже, потом - снова на очередной "верный" адрес в Борисоглебске. От сотрудника почтового отделения, в которое я пришёл, чтобы выяснить причину загадочных "блужданий" своего письма, мне удалось узнать, что отделение Сбера, в которое я отправил письмо, уже месяца полтора не получает писем; в связи с этим письмо было перенаправлено по двум адресам отделений Сбера в Воронеже, где получать его также не пожелали, и оно благополучно вернулось в Борисоглебск. Сотрудник отделения Сбера по адресу: Воронежская обл., г. Борисоглебск, ул. Свободы, 176 подтвердила, что последнее время они действительно не получают письма от "физиков" (физических лиц, граждан), говорила о "накрывшей" их "волне" массового сокращения, о том, что с корреспонденцией от "физиков" работать некому, и сообщила мне адресок, по которому следует отправить исполнительный лист для исполнения. [i]1 апреля 2016 года[/i] я получил своё "заблудшее" письмо и его содержимое отправил в этот же день заказным письмом по указанному сотрудником Сбера адресу:  [i]г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 68-б, кабинет 205[/i] ([i]исполнительные документы физических лиц для УСОФЛ ЦСКО[/i]). Однако и сотрудники Сберовского Управления сопровождения операций физических лиц Центра сопровождения клиентских операций (УСОФЛ ЦСКО) - как усматривается из отчёта об отслеживания отправления с почтовым идентификатором 39716088511742 - не захотели получить отправленное им письмо, которое почтальон пытался вручить 04.04.2016  (по-видимому, не барское это дело - челобитные получать от холопов) и оно валяется в отделение почтовой связи, где отлежав положенный срок должно вернуться отправителю. Проявившаяся "во всей красе" пресловутая "клиентоориентированность" Сбера (ориентация эта, мягко говоря, какая-то ... нетрадиционная) обусловила изречение мною - как мысленно, так и вслух - многочисленных сентенций в адрес Сбера и его сотрудников, в которых нормативными (цензурными) являются в главным образом междометия, предлоги и союзы... Как ни странно, продолжаю робко надеяться на "чудо" - на то, что очень занятые делами чрезвычайной важности сотрудники [b]УСОФЛ ЦСКО [/b]из [b]кабинета № 205 в доме № 68-б по улице 9 Января города Воронежа[/b], неустанно трудящиеся "аки пчёлы" в поте лица и иных частей бренного тела, найдут возможность получить вышеназванное письмо и исполнить требование, содержащееся в исполнительном документе; убедительно прошу оказать посильное содействие в реализации указанного "чуда". С уважением, Н-нов Олег
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-26T19:51:33+03:00
Подождем окончательный ответ Банка
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-13T12:07:44+03:00
Добрый день, Олег! В направленном Вами письме был указан неверный адрес, именно поэтому сотрудники не могли его получить. Корректный адрес для корреспонденции, по которому необходимо направить документ: г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 68-к. Мне жаль, что первое письмо не было принято в работу. Для решения вопроса прошу направить письмо по указанному мною адресу. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025

Исполнительное производство в Сбере

Оценка 4

17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и... Читать полностью

26.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025