Банк, не получающий писем от "физиков"

17.04.2016 21:17
3641
1
Без оценки
Здравствуйте! Являясь взыскателем (получил в суде после "выигрыша" дела исполнительный лист о взыскании с должника судебных расходов) и зная, что должник имеет счёт по вкладу в Центрально-Чернозёмном банке ПАО "Сбербанк России" (далее - "Сбер"), [i]23 марта 2016 года[/i] я направил на имя руководителя местного отделения Сбера ([i]управляющему Борисоглебским отделением (на правах управления) головного отделения по Воронежской области Центрально-Чернозёмного банка ПАО "Сбербанк России" К-ко М.А.[/i]) по адресу: [i]Воронежская обл., г. Борисоглебск, ул. Свободы, 176[/i] письмо с заявлением о взыскании денежных средств по исполнительному документу с приложением оригинала исполнительного листа и копий необходимых документов (статьи 8 и 70 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предоставляют взыскателю право направить исполнительный документ о взыскании денежных средств в осуществляющую обслуживание счетов должника кредитную организацию, обязанную незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств и проинформировать об этом взыскателя в течение 3 дней со дня исполнения). Как правило, указанный способ (обращение взыскателя в обслуживающий счета должника банк) гораздо оперативнее в плане получения от должника заветных денежек, нежели обращение к судебному приставу-исполнителю, - обычно в срок, не превышающий 10 дней со дня отправления аналогичного письма, денежки перечисляются банком, в котором должник имеет счета (при наличии на них достаточной суммы денежных средств), на счёт взыскателя - исхожу из личной практики обращения в банки; иные банки - не Сбер. Но на этот раз "посчастливилось" иметь дело со Сбером, в который по аналогичным вопросам ранее обращаться не доводилось. Отслеживание отправленного в Сбер письма (по почтовому идентификатору на сайте Почты России) несколько озадачило: письмо было перенаправлено на другой адрес в Воронеже, затем - на иной "верный" адрес в Воронеже, потом - снова на очередной "верный" адрес в Борисоглебске. От сотрудника почтового отделения, в которое я пришёл, чтобы выяснить причину загадочных "блужданий" своего письма, мне удалось узнать, что отделение Сбера, в которое я отправил письмо, уже месяца полтора не получает писем; в связи с этим письмо было перенаправлено по двум адресам отделений Сбера в Воронеже, где получать его также не пожелали, и оно благополучно вернулось в Борисоглебск. Сотрудник отделения Сбера по адресу: Воронежская обл., г. Борисоглебск, ул. Свободы, 176 подтвердила, что последнее время они действительно не получают письма от "физиков" (физических лиц, граждан), говорила о "накрывшей" их "волне" массового сокращения, о том, что с корреспонденцией от "физиков" работать некому, и сообщила мне адресок, по которому следует отправить исполнительный лист для исполнения. [i]1 апреля 2016 года[/i] я получил своё "заблудшее" письмо и его содержимое отправил в этот же день заказным письмом по указанному сотрудником Сбера адресу:  [i]г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 68-б, кабинет 205[/i] ([i]исполнительные документы физических лиц для УСОФЛ ЦСКО[/i]). Однако и сотрудники Сберовского Управления сопровождения операций физических лиц Центра сопровождения клиентских операций (УСОФЛ ЦСКО) - как усматривается из отчёта об отслеживания отправления с почтовым идентификатором 39716088511742 - не захотели получить отправленное им письмо, которое почтальон пытался вручить 04.04.2016  (по-видимому, не барское это дело - челобитные получать от холопов) и оно валяется в отделение почтовой связи, где отлежав положенный срок должно вернуться отправителю. Проявившаяся "во всей красе" пресловутая "клиентоориентированность" Сбера (ориентация эта, мягко говоря, какая-то ... нетрадиционная) обусловила изречение мною - как мысленно, так и вслух - многочисленных сентенций в адрес Сбера и его сотрудников, в которых нормативными (цензурными) являются в главным образом междометия, предлоги и союзы... Как ни странно, продолжаю робко надеяться на "чудо" - на то, что очень занятые делами чрезвычайной важности сотрудники [b]УСОФЛ ЦСКО [/b]из [b]кабинета № 205 в доме № 68-б по улице 9 Января города Воронежа[/b], неустанно трудящиеся "аки пчёлы" в поте лица и иных частей бренного тела, найдут возможность получить вышеназванное письмо и исполнить требование, содержащееся в исполнительном документе; убедительно прошу оказать посильное содействие в реализации указанного "чуда". С уважением, Н-нов Олег
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-26T19:51:33+03:00
Подождем окончательный ответ Банка
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-13T12:07:44+03:00
Добрый день, Олег! В направленном Вами письме был указан неверный адрес, именно поэтому сотрудники не могли его получить. Корректный адрес для корреспонденции, по которому необходимо направить документ: г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 68-к. Мне жаль, что первое письмо не было принято в работу. Для решения вопроса прошу направить письмо по указанному мною адресу. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 490
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025