Украли деньги с карты Gold. Банк повел себя странно

18.04.2016 08:46
4186
17
Без оценки
Являюсь владелицей Золотой карты Банка Русский Стандарт. 09.04.2016г. на эту карту я положила 34 000 рублей. 11.04.2016 г. в 19.11 мне пришло сообщение из банка, что моя карта заблокирована для предотвращения несанкционированного использования: Обратитесь в Банк для перевыпуска. После получения СМС я направилась в ближайшее отделение банка на Люблинской д.175. В 19.45 (отделение работает до 20.00) охранник не пустил меня внутрь, объяснив, что банк скоро закрывается, а тут и так много народа. Тогда я позвонила на горячую линию Банка, чтобы прояснить ситуацию. Девушка ответила, что была совершена атака на банкоматы их банка, поэтому мою карту заблокировали, но Вы не волнуйтесь, все ваши денежные средства в целости на счету и вы их можете забрать в любом отделении банка. И предложила перевыпустить новую карту на прежних условиях. Я согласилась и оставила заявку по телефону. 11.04.2016 в 20.04 пришло СМС, что принята заявка на перевыпуск карты Мастер карт Банка Русский стандарт. 12.04.2016г. я зашла в отделение на ул.Земляной вал, 27, стр.1, где мне сказали, что с моей карты 10.04.2016г. через банкомат была снята сумма в 120 000 рублей, одной операцией наличными. И денег на счету практически нет. (для справки: у банкомата есть техническое ограничение на количество листов в подающем устройстве. Обычно его устанавливают =20, то есть 20*5 000 =100 000 руб.- максимальная сумма, которую может выдать банкомат). 10 апреля 2016 г. в воскресенье я находилась целый день дома, карточка была при мне. После того, как я показала СМС, мне предложили написать заявление о мошенничестве и сказали, что разберутся в течение недели с этой ситуацией. Через 20 минут, после того, как я вышла из банка, мне пришло СМС, что ваша карта *3439 временно заблокирована. Карты с таким номером у меня нет. Когда я оставляла заявление о мошенничестве в полиции, мне сказали, что я уже не первая из Русского Стандарта, кто обращается с подобным заявлением. Предположительно, деньги со счетов клиентов были сняты одним из сотрудников банка. 14.04.2016 г. в банке мне ответили, что мое заявление на рассмотрении, и ответят мне уже не через 7 дней, как говорили раньше, а через 15-30 дней. Информация от банка с течением времени меняется, то деньги в сохранности и можно прийти забрать, потом денег нет - разберемся за неделю, потом 15-30 дней. Складывается ощущение, что пытаются или не вернуть деньги или максимально затянуть время, надеюсь, что ошибочное. До сих пор с Русским Стандартом никаких проблем не было, но важнее как банк себя ведет с клиентом в проблемных ситуациях. Что делать? Стоит ли уже писать в ЦБ и обращаться в суд за возмещением материального и морального ущерба или подождать официального ответа банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-29T20:11:21+03:00
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц, в НР - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-19T17:26:01+03:00
Уважаемая shsvet! Понимаю Вашу обеспокоенность по данному вопросу. Позвольте предоставить Вам свои комментарии по сложившейся ситуации. Действительно, 11.04.2016 в Банке появилась информация о возможной компрометации Карты (т.е. о том, что реквизиты Карты стали известны третьим лицам). В целях безопасности была произведена блокировка Карты и дана рекомендация осуществить перевыпуск Карты. 12.04.2016 Вами было оформлено заявление о несогласии с совершенной операцией, а также распоряжение на выдачу остатка собственных средств. На момент обращения в Банк, Ваша Карта «Банк в кармане MasterCard Gold» (Договор 99****46) была перевыпущена, последние цифры номера новой Карты — *3439. При оформлении распоряжения на выдачу собственных средств Карта блокируется, о чем Вам и поступило сообщение. На текущий момент новая Карта поступила в Отделение Банка по адресу г. Москва, ул. Люблинская, 175, м. Марьино. Режим работы Отделения: понедельник-пятница 11:00—20:00. Вы можете обратиться в указанное Отделение Банка с паспортом для получения Карты. Напоминаю о необходимости написать заявление о разблокировании Карты при обращении в офис. Также поясню по поводу выдачи денежных средств. Максимально банкомат нашего Банка за одну операцию может выдать 40 купюр, а самый большой номинал выдаваемой купюры — 5000 рублей. Заявления о несогласии с проведенными операциями, действительно, могут рассматриваться более недели. Условиями Договора определен срок до 30-ти календарных дней, вместе с тем, ответ Банком может быть предоставлен гораздо раньше. Я дополнительно свяжусь с коллегами с целью содействия в рассмотрении Вашего заявления. Заверяю Вас, Банком будут предприняты все меры для разрешения данной ситуации! Мною также будет инициирована проверка корректности консультации, предоставленной специалистами Банка в рамках Ваших обращений в Call-центр и Отделение Банка. Обращение будет зафиксировано под номером 279368. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный). Приношу Вам извинения за доставленные неудобства и надеюсь на Ваше понимание! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Постоянный клиент

Оценка 5

я достаточно давно являюсь вкладчиком банка, года с 2015. Раньше конечно было хуже, сейчас банк однозначно подрос в лице сотрудников, все вежливые, грамотные, помогут, подскажут... Читать полностью

08.11.2024

Положительный отлик

Оценка 5

Был в банке 7 ноября 2024 в орловском отделении Русского Стандарта- приходил забрать закончившийся вклад, но сотрудник Андрей предложил оставить под ставку выгодную 22% на 50 дней... Читать полностью

07.11.2024

Оперативная консультация по продукту Банка

Оценка 5

07.11.24 воспользовалась он-лайн чатом для уточнения информации по депозитному вкладу банка. Дело в том, что при открытии вкладного счета Дата договора отображается не текущим днем... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность отделению "ДО Балаково-Ленина" Урваевой Анастасии

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 07.11.2024 в 14:10 по вопросу оформления вклада. Мне с этим помогла менеджер Анастасия, вежливый и грамотный сотрудник. Подобрала выгодные условия по... Читать полностью

07.11.2024

Хорошие ставки

Оценка 5

хочу оставить положительный отзыв сотруднику офиса на метро Новогиреево Екатерине Шмаковой. К Екатерине я обращаюсь уже второй или третий раз, точно помню что в июле 2024 к ней... Читать полностью

07.11.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

07.11.24 обратился в офис по адресу Магнитогорск Карла Маркса 183. Сотрудник Ложкина Е. Д.  Вежливо всё объяснила .Помогла восстановить доступ в мобильное приложение.Переоформили... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Ранее размещал вклады. На днях позвонили пригласили вклад разместить на выгодных условиях. 07.11. 24 обратился в офис банка в Энгельсе на... Читать полностью

07.11.2024