Украли деньги с карты Gold. Банк повел себя странно

18.04.2016 08:46
4204
17
Без оценки
Являюсь владелицей Золотой карты Банка Русский Стандарт. 09.04.2016г. на эту карту я положила 34 000 рублей. 11.04.2016 г. в 19.11 мне пришло сообщение из банка, что моя карта заблокирована для предотвращения несанкционированного использования: Обратитесь в Банк для перевыпуска. После получения СМС я направилась в ближайшее отделение банка на Люблинской д.175. В 19.45 (отделение работает до 20.00) охранник не пустил меня внутрь, объяснив, что банк скоро закрывается, а тут и так много народа. Тогда я позвонила на горячую линию Банка, чтобы прояснить ситуацию. Девушка ответила, что была совершена атака на банкоматы их банка, поэтому мою карту заблокировали, но Вы не волнуйтесь, все ваши денежные средства в целости на счету и вы их можете забрать в любом отделении банка. И предложила перевыпустить новую карту на прежних условиях. Я согласилась и оставила заявку по телефону. 11.04.2016 в 20.04 пришло СМС, что принята заявка на перевыпуск карты Мастер карт Банка Русский стандарт. 12.04.2016г. я зашла в отделение на ул.Земляной вал, 27, стр.1, где мне сказали, что с моей карты 10.04.2016г. через банкомат была снята сумма в 120 000 рублей, одной операцией наличными. И денег на счету практически нет. (для справки: у банкомата есть техническое ограничение на количество листов в подающем устройстве. Обычно его устанавливают =20, то есть 20*5 000 =100 000 руб.- максимальная сумма, которую может выдать банкомат). 10 апреля 2016 г. в воскресенье я находилась целый день дома, карточка была при мне. После того, как я показала СМС, мне предложили написать заявление о мошенничестве и сказали, что разберутся в течение недели с этой ситуацией. Через 20 минут, после того, как я вышла из банка, мне пришло СМС, что ваша карта *3439 временно заблокирована. Карты с таким номером у меня нет. Когда я оставляла заявление о мошенничестве в полиции, мне сказали, что я уже не первая из Русского Стандарта, кто обращается с подобным заявлением. Предположительно, деньги со счетов клиентов были сняты одним из сотрудников банка. 14.04.2016 г. в банке мне ответили, что мое заявление на рассмотрении, и ответят мне уже не через 7 дней, как говорили раньше, а через 15-30 дней. Информация от банка с течением времени меняется, то деньги в сохранности и можно прийти забрать, потом денег нет - разберемся за неделю, потом 15-30 дней. Складывается ощущение, что пытаются или не вернуть деньги или максимально затянуть время, надеюсь, что ошибочное. До сих пор с Русским Стандартом никаких проблем не было, но важнее как банк себя ведет с клиентом в проблемных ситуациях. Что делать? Стоит ли уже писать в ЦБ и обращаться в суд за возмещением материального и морального ущерба или подождать официального ответа банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-29T20:11:21+03:00
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц, в НР - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-19T17:26:01+03:00
Уважаемая shsvet! Понимаю Вашу обеспокоенность по данному вопросу. Позвольте предоставить Вам свои комментарии по сложившейся ситуации. Действительно, 11.04.2016 в Банке появилась информация о возможной компрометации Карты (т.е. о том, что реквизиты Карты стали известны третьим лицам). В целях безопасности была произведена блокировка Карты и дана рекомендация осуществить перевыпуск Карты. 12.04.2016 Вами было оформлено заявление о несогласии с совершенной операцией, а также распоряжение на выдачу остатка собственных средств. На момент обращения в Банк, Ваша Карта «Банк в кармане MasterCard Gold» (Договор 99****46) была перевыпущена, последние цифры номера новой Карты — *3439. При оформлении распоряжения на выдачу собственных средств Карта блокируется, о чем Вам и поступило сообщение. На текущий момент новая Карта поступила в Отделение Банка по адресу г. Москва, ул. Люблинская, 175, м. Марьино. Режим работы Отделения: понедельник-пятница 11:00—20:00. Вы можете обратиться в указанное Отделение Банка с паспортом для получения Карты. Напоминаю о необходимости написать заявление о разблокировании Карты при обращении в офис. Также поясню по поводу выдачи денежных средств. Максимально банкомат нашего Банка за одну операцию может выдать 40 купюр, а самый большой номинал выдаваемой купюры — 5000 рублей. Заявления о несогласии с проведенными операциями, действительно, могут рассматриваться более недели. Условиями Договора определен срок до 30-ти календарных дней, вместе с тем, ответ Банком может быть предоставлен гораздо раньше. Я дополнительно свяжусь с коллегами с целью содействия в рассмотрении Вашего заявления. Заверяю Вас, Банком будут предприняты все меры для разрешения данной ситуации! Мною также будет инициирована проверка корректности консультации, предоставленной специалистами Банка в рамках Ваших обращений в Call-центр и Отделение Банка. Обращение будет зафиксировано под номером 279368. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный). Приношу Вам извинения за доставленные неудобства и надеюсь на Ваше понимание! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Вклад

Оценка 5

Обращался в отделение ДО Новогиреево для переоформления вклада. Менеджер К-ов Эдуард И. быстро меня принял, рассказал всё по условиям подобрал вклад с максимальной ставкой ℅ по... Читать полностью

16.04.2025

Переоформление вклада и установка приложения

Оценка 5

15.04.2025 обратилась в офис Банка Русский Стандарт по улице Кирова 4а,чтобы переоформить вклад, не могла зайти в приложение банка, потому что нужно было обновить приложение в... Читать полностью

15.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу Ореховый бульвар 14. К 3 для оформления вкладам. Сотрудник Евгений подобрал максимальный процент по вкладу и я решила переоформить вклад на... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка в городе Старый Оскол, по адресу ул. Ленина 86, за переоформлением вклада. Спасибо большое, сотруднику Юлии, пока сняла деньги со сбербанка пришла в... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Хорошо, как всегда

Оценка 5

позвонили 3 дня назад, напомнили, что вклад заканчивается. Сегодня 07.04 подошла в офис Новогиреево, взяла талончик в027, через 7 минут меня вызвали во второе окно, так как было... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025