Замануха на ненужные кредитные карты

18.04.2016 22:12
5784
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Дорогие москвичи! Хочу предостеречь пожилых людей, которым навязывают кредитные карты Тиньков Банка! Расскажу мою ситуацию, от которой я до сих пор в шоке. Я женщина пенсионер, но несмотря на хорошую пенсию, я еще и работаю. Так вот, не так давно мне звонят на мой номер представители банка и пытаются уговорить меня оформить кредитную карту. Первый раз я отказалась, спросив: «А откуда у вас вообще мой номер?». На что ответ у банка был следующим - что у банка в базе есть ваш номер, возможно кто-то из ваших родственников пользовался услугами нашего банка. Да, дочь когда-то была клиентом банка и ранее мой номер телефона был у нее в обслуживании. Так вот, отказавшись от карты, мне все же на следующий день позвонила опять сотрудница и спросила не передумала ли я. Мой ответ был таким, я бы не отказалась от карты, если сумма была не менее 100.000тр., хотя не нуждаюсь в этой сумме на данный момент. Убедительные сотрудники все же уговорили оформить карту с условием того, что я могу ее и не активировать. Я согласилась. Ко мне домой приехала некая Х-чина Е.В., ее рабочий код 22.38.00.74. Девушка на вид была приветливая, но слишком торопила меня, благо я была не одна дома, со мной была моя дочь 32 лет. Она также не была довольна, что я связываюсь с этим банком по своим каким-то причинам. Так вот, уговорив меня, Екатерина сказала, что якобы мне уже одобрили кредит на сумму 100.000тр. Мы решили принять эту карту. Что меня удивило, так это то, что НИГДЕ, НИ В КАКИХ ДОКУМЕНТАХ СУММА ОДОБРЕННОГО КРЕДИТА НЕ БЫЛА НАПИСАНА. И ПОСЛЕ ДАЖЕ НЕ ПРИШЛО НИ ОДНОЙ СМС С СУММОЙ. Прошло 2 месяца и мне нужно было купить стиральную машинку. Я решила воспользоваться моей картой. Ну а что, думаю я, использую ее и потихоньку выплачу. Такого позора я не испытывала никогда… когда пришла оформлять покупку, кассир сказал: «Извините, на карте не хватает денег...». – «Как не хватает?... машинка стоила всего лишь 20тр.». Уйдя с позором из магазина, я пошла в продуктовый и решила купить что-то на сумму 600р. Сумма прошла успешно и смс уведомление пришло, что остаток по карте у меня 9.300р с копейками... Я БЫЛА В ШОКЕ, ЧТО ЛИМИТ ОДОБРЕННЫЙ БЫЛ ВСЕГО 10.000 ТР. Люди, это смешно и страшно. Зачем мне карта с кредитным лимитом 10.000тр., если моя пенсия 15 тр ежемесячно и зп 25? Я пыталась объяснить оператору, что тут произошел КОНКРЕТНЫЙ ОБМАН, и теперь, чтобы закрыть карту, нужно оплатить проценты, годовое обслуживание и эти несчастные 600р. Клянусь, я не оставлю это дело. И призываю всех, будьте осторожны!
Т-Банк
Т-Банк
2016-04-19T16:16:41+03:00
Здравствуйте. Первоначальный размер кредитного лимита в банке – до 300 000 рублей. При этом каждому клиенту лимит устанавливается в индивидуальном порядке на основании анализа многих факторов. У нас есть основания полагать, что Вы в курсе такой особенности, поскольку при оформлении заявки Вы сами обратили внимание на то, что вряд ли такую сумму банк одобрит. Банк учитывает в заявке сумму желаемого кредитного лимита, однако гарантий на предоставление именно этой суммы не дает. На текущий момент банк готов предоставить такую сумму кредитного лимита, однако отметим, что в дальнейшем при активном использовании карты и своевременной внесении платежей лимит может быть неоднократно увеличен. В тексте отзыва Вы говорите о дополнительном (помимо пенсии) источнике дохода, тем не менее Вы не указали эту информацию в кредитной заявке. Обратите, пожалуйста, внимание, что своевременная актуализация данных, в том числе данных о доходе и наличии работы (даже не официальной), может повлиять на вопрос увеличения кредитного лимита. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024