Замануха на ненужные кредитные карты

18.04.2016 22:12
5778
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Дорогие москвичи! Хочу предостеречь пожилых людей, которым навязывают кредитные карты Тиньков Банка! Расскажу мою ситуацию, от которой я до сих пор в шоке. Я женщина пенсионер, но несмотря на хорошую пенсию, я еще и работаю. Так вот, не так давно мне звонят на мой номер представители банка и пытаются уговорить меня оформить кредитную карту. Первый раз я отказалась, спросив: «А откуда у вас вообще мой номер?». На что ответ у банка был следующим - что у банка в базе есть ваш номер, возможно кто-то из ваших родственников пользовался услугами нашего банка. Да, дочь когда-то была клиентом банка и ранее мой номер телефона был у нее в обслуживании. Так вот, отказавшись от карты, мне все же на следующий день позвонила опять сотрудница и спросила не передумала ли я. Мой ответ был таким, я бы не отказалась от карты, если сумма была не менее 100.000тр., хотя не нуждаюсь в этой сумме на данный момент. Убедительные сотрудники все же уговорили оформить карту с условием того, что я могу ее и не активировать. Я согласилась. Ко мне домой приехала некая Х-чина Е.В., ее рабочий код 22.38.00.74. Девушка на вид была приветливая, но слишком торопила меня, благо я была не одна дома, со мной была моя дочь 32 лет. Она также не была довольна, что я связываюсь с этим банком по своим каким-то причинам. Так вот, уговорив меня, Екатерина сказала, что якобы мне уже одобрили кредит на сумму 100.000тр. Мы решили принять эту карту. Что меня удивило, так это то, что НИГДЕ, НИ В КАКИХ ДОКУМЕНТАХ СУММА ОДОБРЕННОГО КРЕДИТА НЕ БЫЛА НАПИСАНА. И ПОСЛЕ ДАЖЕ НЕ ПРИШЛО НИ ОДНОЙ СМС С СУММОЙ. Прошло 2 месяца и мне нужно было купить стиральную машинку. Я решила воспользоваться моей картой. Ну а что, думаю я, использую ее и потихоньку выплачу. Такого позора я не испытывала никогда… когда пришла оформлять покупку, кассир сказал: «Извините, на карте не хватает денег...». – «Как не хватает?... машинка стоила всего лишь 20тр.». Уйдя с позором из магазина, я пошла в продуктовый и решила купить что-то на сумму 600р. Сумма прошла успешно и смс уведомление пришло, что остаток по карте у меня 9.300р с копейками... Я БЫЛА В ШОКЕ, ЧТО ЛИМИТ ОДОБРЕННЫЙ БЫЛ ВСЕГО 10.000 ТР. Люди, это смешно и страшно. Зачем мне карта с кредитным лимитом 10.000тр., если моя пенсия 15 тр ежемесячно и зп 25? Я пыталась объяснить оператору, что тут произошел КОНКРЕТНЫЙ ОБМАН, и теперь, чтобы закрыть карту, нужно оплатить проценты, годовое обслуживание и эти несчастные 600р. Клянусь, я не оставлю это дело. И призываю всех, будьте осторожны!
Т-Банк
Т-Банк
2016-04-19T16:16:41+03:00
Здравствуйте. Первоначальный размер кредитного лимита в банке – до 300 000 рублей. При этом каждому клиенту лимит устанавливается в индивидуальном порядке на основании анализа многих факторов. У нас есть основания полагать, что Вы в курсе такой особенности, поскольку при оформлении заявки Вы сами обратили внимание на то, что вряд ли такую сумму банк одобрит. Банк учитывает в заявке сумму желаемого кредитного лимита, однако гарантий на предоставление именно этой суммы не дает. На текущий момент банк готов предоставить такую сумму кредитного лимита, однако отметим, что в дальнейшем при активном использовании карты и своевременной внесении платежей лимит может быть неоднократно увеличен. В тексте отзыва Вы говорите о дополнительном (помимо пенсии) источнике дохода, тем не менее Вы не указали эту информацию в кредитной заявке. Обратите, пожалуйста, внимание, что своевременная актуализация данных, в том числе данных о доходе и наличии работы (даже не официальной), может повлиять на вопрос увеличения кредитного лимита. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024