Банк удерживает средства клиентов

19.04.2016 11:40
3050
19
Без оценки
Добрый день! Мне заблокировали карту "Банк в кармане Платинум" без предупреждения. Позвонил в банк, мне сказали, что нужно приехать в банк и опять принести документы, подтверждающие источник происхождения денег, хотя месяц назад я предоставил все необходимые документы в отделение на м. Профсоюзная. И мне сказали, что все хорошо. Теперь же меня попросили закрыть карту и написать заявление на перевод денег в другой банк, где у меня открыт счет. Я это сделал 16 апреля 2016. Сегодня 19 число, но денег до сих пор на своем счете в другом банке я не вижу. Звонил в банк, мне разные операторы называли разные сроки рассмотрения заявления на перевод. Кто-то сказал 3 дня, кто-то 7 рабочих дней, сегодня мне ответили, что срок уже 30 дней! Хотя по законодательству письменное распоряжение на перевод денежных средств должно быть исполнено максимум на следующий рабочий день. И почему я не могу забрать деньги наличными в отделении? Это делается специально, чтобы как можно дольше не отдавать клиенту деньги? Не думал, что ваш банк на такое способен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-03T15:18:24+03:00
Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки, т.к. действия финмониторинга банка в НР не оцениваются.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-20T10:20:54+03:00
Добрый день, mbayer! Понимаю, что ситуация, связанная со сроками осуществления перевода могла вызвать у Вас негативные эмоции. Я проанализировала описанную Вами ситуацию и хотела бы предоставить несколько комментариев. Поясню, что Ваша Карта была заблокирована в связи возникновением сомнений в отношении проводимых по Карте операций. При этом счет и Ваши собственные средства не блокируются, возможность их получения при отсутствии предоставления запрошенной со стороны Банка информации предусматривается переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о Карте, что и было сделано Вами. В настоящее время заявление на перевод денежных средств действительно находится на рассмотрении. В свою очередь, я уточню возможность ускорения его рассмотрения и по результатам непременно Вам сообщу в личном сообщении на данном портале. Надеюсь, что по результатам предоставленной информации в рамках Вашего обращения я смогла прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024