Банк удерживает средства клиентов

19.04.2016 11:40
3048
19
Без оценки
Добрый день! Мне заблокировали карту "Банк в кармане Платинум" без предупреждения. Позвонил в банк, мне сказали, что нужно приехать в банк и опять принести документы, подтверждающие источник происхождения денег, хотя месяц назад я предоставил все необходимые документы в отделение на м. Профсоюзная. И мне сказали, что все хорошо. Теперь же меня попросили закрыть карту и написать заявление на перевод денег в другой банк, где у меня открыт счет. Я это сделал 16 апреля 2016. Сегодня 19 число, но денег до сих пор на своем счете в другом банке я не вижу. Звонил в банк, мне разные операторы называли разные сроки рассмотрения заявления на перевод. Кто-то сказал 3 дня, кто-то 7 рабочих дней, сегодня мне ответили, что срок уже 30 дней! Хотя по законодательству письменное распоряжение на перевод денежных средств должно быть исполнено максимум на следующий рабочий день. И почему я не могу забрать деньги наличными в отделении? Это делается специально, чтобы как можно дольше не отдавать клиенту деньги? Не думал, что ваш банк на такое способен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-03T15:18:24+03:00
Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки, т.к. действия финмониторинга банка в НР не оцениваются.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-20T10:20:54+03:00
Добрый день, mbayer! Понимаю, что ситуация, связанная со сроками осуществления перевода могла вызвать у Вас негативные эмоции. Я проанализировала описанную Вами ситуацию и хотела бы предоставить несколько комментариев. Поясню, что Ваша Карта была заблокирована в связи возникновением сомнений в отношении проводимых по Карте операций. При этом счет и Ваши собственные средства не блокируются, возможность их получения при отсутствии предоставления запрошенной со стороны Банка информации предусматривается переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о Карте, что и было сделано Вами. В настоящее время заявление на перевод денежных средств действительно находится на рассмотрении. В свою очередь, я уточню возможность ускорения его рассмотрения и по результатам непременно Вам сообщу в личном сообщении на данном портале. Надеюсь, что по результатам предоставленной информации в рамках Вашего обращения я смогла прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024