Неправомерные действия в отношении клиента

19.04.2016 13:11
3118
49
Без оценки
Добрый день. Разъясните ситуацию, касаемо выплывшего долга, спустя год после оплаты. Оплата была произведена, проходит год и начинают названивать коллекторы. Якобы долг 4 тыс. В связи с этим объясните позицию банка!? В течение года не смогли позвонить, прислать письмо и проинформировать о существующем долге? Согласно законодательству, вы обязаны были как минимум проинформировать не спустя год. Приехать в офис нет возможности за выпиской, так как в Муроме его закрыли. Если вы не сможете мне помочь, тогда буду обращаться в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-03T15:39:31+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-20T11:56:46+03:00
Добрый день, helen1331! Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому позвольте мне пояснить некоторые детали. Отмечу, что за пропуски платежей Банк вправе начислить плату за пропуск, размер которой предусмотрен Условиями и составляет по указанному Договору 700 рублей. При первом подряд пропуске платежа Банк предоставляет 2 дня для оплаты без начисления такой Платы, и, если средства не поступают в указанный срок, то на третий день производится ее начисление. В дальнейшем начисленная Плата входит в состав последующего платежа. При втором и последующих пропусках платежей 700 рублей начисляются в день, следующий за датой платежа. По Договору дата оплаты последнего очередного платежа согласно Графику платежей - 06.01.2015. До указанной даты средства для оплаты платежа не поступили, и была начислена Плата за пропуск. 12.01.2015 на Счет Договора поступила сумма, достаточная для оплаты очередного платежа. Для погашения начисленной платы средств не поступало, и в последующие 4 месяца 06.01.2015 за неуплату задолженности начислялись Платы за пропуски платежей. Для более подробной консультации по Договору, в том числе и по начисленной Плате, Вы можете обратиться в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при условии прохождения идентификации; - посредством сервисов «Видеоконсультант» -http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - в отделение Банка. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. В свою очередь, я уточню возможность отмены начисленных Плат за пропуски платежей и по результатам непременно сообщу Вам в личном сообщении. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,64
средняя оценка
25%
решено проблем
1 934
отзывов
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю сотрудника г Астрахани

Оценка 5

Обратилась в отделение Астрахань Боевая за кредитной картой, сотрудница А-ри А. рассказала все преимущества по карте мир кредитная плюс, заявку подали быстро одобрение пришло в... Читать полностью

14.02.2025

Помощь по вопросам связанным с кредитами

Оценка 5

Возникла большая проблема с денежными средствами, были повышенные расходы в определённый период и я не смогла оплачивать кредиты в Банке, появилась существенная просрочка... Читать полностью

11.02.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Поступил звонок с предложением кредитной карты от русского стандарта. Дал согласие и банк ее одобрил. 10.02.2025 обратился в Новогиреево для ее получения. моим менеджером оказалась... Читать полностью

10.02.2025

Хороший отзыв

Оценка 5

День добрый, хотелось бы отправить отзыв о сотруднике досудебного отдела Банка Русский стандарт К-ь Виталие С. Который связался со мной 10 февраля 2025 года в дневное время... Читать полностью

10.02.2025

Качественная консультация и большая помощь в решении вопроса

Оценка 5

На прошлой неделе, примерно 5 февраля 2025 года в 17:10, у меня состоялся диалог с руководителем подразделения Иваном А Д-м. Вопрос касался моей платёжной дисциплины, у меня в... Читать полностью

10.02.2025

Отзыв по сотруднику

Оценка 5

По своей кредитной карте пропустила несколько платежей, сумма долга не очень большая, периодически забываю вносить вовремя. Телефон честно говоря часто не беру. И тут моя большая... Читать полностью

07.02.2025