Неправомерные действия в отношении клиента

19.04.2016 13:11
3115
49
Без оценки
Добрый день. Разъясните ситуацию, касаемо выплывшего долга, спустя год после оплаты. Оплата была произведена, проходит год и начинают названивать коллекторы. Якобы долг 4 тыс. В связи с этим объясните позицию банка!? В течение года не смогли позвонить, прислать письмо и проинформировать о существующем долге? Согласно законодательству, вы обязаны были как минимум проинформировать не спустя год. Приехать в офис нет возможности за выпиской, так как в Муроме его закрыли. Если вы не сможете мне помочь, тогда буду обращаться в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-03T15:39:31+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-20T11:56:46+03:00
Добрый день, helen1331! Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому позвольте мне пояснить некоторые детали. Отмечу, что за пропуски платежей Банк вправе начислить плату за пропуск, размер которой предусмотрен Условиями и составляет по указанному Договору 700 рублей. При первом подряд пропуске платежа Банк предоставляет 2 дня для оплаты без начисления такой Платы, и, если средства не поступают в указанный срок, то на третий день производится ее начисление. В дальнейшем начисленная Плата входит в состав последующего платежа. При втором и последующих пропусках платежей 700 рублей начисляются в день, следующий за датой платежа. По Договору дата оплаты последнего очередного платежа согласно Графику платежей - 06.01.2015. До указанной даты средства для оплаты платежа не поступили, и была начислена Плата за пропуск. 12.01.2015 на Счет Договора поступила сумма, достаточная для оплаты очередного платежа. Для погашения начисленной платы средств не поступало, и в последующие 4 месяца 06.01.2015 за неуплату задолженности начислялись Платы за пропуски платежей. Для более подробной консультации по Договору, в том числе и по начисленной Плате, Вы можете обратиться в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при условии прохождения идентификации; - посредством сервисов «Видеоконсультант» -http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - в отделение Банка. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. В свою очередь, я уточню возможность отмены начисленных Плат за пропуски платежей и по результатам непременно сообщу Вам в личном сообщении. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
28%
решено проблем
15 248
отзыва
15 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Помощь с заблокированной картой

Оценка 5

09.11.2024 После неудачной трехразовой попытки ввода пинкода моя карта банка Русский Стандарт оказалась заблокирована, но после обращения в чате приложения мобильного банка... Читать полностью

09.11.2024

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024