Задолженность по кредитной карте

19.04.2016 14:32
2946
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Как ни печально, но сегодня я ставлю оценку 1 банку Русский Стандарт. Начну с того, что в 2014 году я получила в отделении банка кредитную карту Голд с лимитом 200 000. Уже в течение двух лет я исправно плачу ежемесячные платежи без каких-либо просрочек (и не минимальный платеж), у меня появилась возможность оплатить задолженность досрочно, и для этого я позвонила на горячую линию, где сотрудник банка назвал мне сумму в 138 012. После этого я зашла в интернет-банк, чтобы посмотреть выписки по кредитной карте и с большим удивлением увидела, что сумма моей задолженности на 18.04.16 составляет аж 143 000 (скрин как доказательство имеется), а также я попыталась сформировать выписки за март и апрель месяц (за март очередной платеж я внесла как положено в начале апреля), но увы, последняя выписка в интернет банке есть только за февраль). После этого я снова позвонила на горячую линию, где ждала 30 минут, пока меня соединят со специалистом, а потом еще 15 пока они смотрят, в чем же причина, в итоге они не смогли ответить на мой вопрос и попросили выслать скрин, что они не видят, что происходит с моим счетом, как такое может быть вообще? Дальше еще интереснее... Сегодня утром я получила выписку за апрель в ней сумма задолженности на 17.04.16 уже 133 000... я нашла письма в почте с выписками за февраль и март и обнаружила, что в феврале с меня списала 3000 за годовое обслуживание карты и в марте (по выписке от 17.04.16 с меня списали еще раз 3000 за годовое обслуживание карты. Это чистой воды мошенничество со стороны банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-03T16:37:10+03:00
За длительность ожидания и качество консультации в колл-центре.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-20T18:44:45+03:00
Уважаемая Ola_30! Понимаю, что при обращении на данный ресурс Вы ожидаете содействия со стороны Банка, и я всегда стараюсь максимально помочь нашим Клиентам в решении их вопросов. Позвольте пояснить, в рамках данного портала не представляется возможным предоставить Вам частную информацию, а именно конкретную сумму задолженности, имеющуюся по Карте. Подобная информация предоставляется исключительно при обращении по защищенным каналам связи. Вместе с тем, я постараюсь прокомментировать ситуацию. В первую очередь, при ознакомлении со сформированными по Вашей Карте «РС Голд Visa чип EMV» (Договор 112****06) Счетами-Выписками становится понятно, что задолженность по Карте планомерно уменьшается по мере внесения денежных средств. Увидеть это Вы можете, просмотрев информацию по сумме входящего/исходящего баланса и выставленных плат/комиссий/процентов. Кроме того, если Вам что-то останется непонятным в данных документах, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки Клиентов. Действительно, в связи с большим количеством обращений Клиентов, в Call-центре может образоваться очередь. Вместе с тем, имеются альтернативные способы получения консультации, которые я готова Вам перечислить: - любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ; - канал защищенной почты Системы Интернет-банк (данная услуга у Вас подключена и активна); - обратный звонок, который можно заказать, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Обратите внимание, что специалистами Call-центра указывается Полная сумма задолженности на вчерашний день, с учетом начисленных, но не оплаченных плат/комиссий/процентов. По факту внесения денежных средств, сумма долга уменьшается. Отдельно остановлюсь на выставленной Плате за годовое обслуживание Карты. Данная плата, действительно, выставляется один раз в год, в Вашем случае 1-го марта каждого года. Эта дата обусловлена тем, что плата выставляется на первый день месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет (в Вашем случае – это февраль 2014). Выставления к оплате данной суммы в феврале 2016 года не зафиксировано в Счетах-Выписках. Если же Вами получен документ, в котором данная Плата указана дважды, для анализа Вы можете направить его по адресу электронной почты, который будет приведен в данном сообщении ниже по тексту. Таким образом, списание Платы произошло согласно Тарифам и Условиям. Ознакомиться с Тарифным планом ТП 551 Вы можете на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_010714/ Что касается отображения информации в системе Интернет-Банк, я готова провести анализ. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что для этого мне потребуются дополнительные сведения, а именно пошаговые скриншоты, на которых видны возникшие сложности при просмотре информации. Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8864053/». Сюда же Вы можете направить для анализа тот Счет-Выписку, в которой Вы увидели двойное списание Платы за годовое обслуживание. Обращаю Ваше внимание, что есть также альтернативные способы получения Счетов-Выписок: - Счет-выписка выдается Клиенту в Банке на бумажном носителе, при личном обращении Клиента в Отделение Банка с паспортом; - Счет-выписка направляется Клиенту в электронной форме по адресу электронной почты Клиента (данная услуга у Вас подключена и, по Вашим словам, получать документы удается); - Вы можете запросить направку интересующих Счетов-Выписок на адрес электронной почты разово, обратившись по телефону Call-центра Банка 8-800-200-62-00 (круглосуточно, звонок по России бесплатный; обратите внимание, что потребуется прохождение идентификации); - Счет-выписка направляется Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания Клиента (при условии, что Клиент в Заявлении либо в Заявлении о почтовом направлении Счетов-выписок обратился к Банку с просьбой направлять по адресу фактического проживания Клиента Счета-выписки; обращаем внимание, что данная услуга платная). Надеюсь, информация окажется для Вас полезной. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024