Задолженность по кредитной карте

19.04.2016 14:32
2949
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Как ни печально, но сегодня я ставлю оценку 1 банку Русский Стандарт. Начну с того, что в 2014 году я получила в отделении банка кредитную карту Голд с лимитом 200 000. Уже в течение двух лет я исправно плачу ежемесячные платежи без каких-либо просрочек (и не минимальный платеж), у меня появилась возможность оплатить задолженность досрочно, и для этого я позвонила на горячую линию, где сотрудник банка назвал мне сумму в 138 012. После этого я зашла в интернет-банк, чтобы посмотреть выписки по кредитной карте и с большим удивлением увидела, что сумма моей задолженности на 18.04.16 составляет аж 143 000 (скрин как доказательство имеется), а также я попыталась сформировать выписки за март и апрель месяц (за март очередной платеж я внесла как положено в начале апреля), но увы, последняя выписка в интернет банке есть только за февраль). После этого я снова позвонила на горячую линию, где ждала 30 минут, пока меня соединят со специалистом, а потом еще 15 пока они смотрят, в чем же причина, в итоге они не смогли ответить на мой вопрос и попросили выслать скрин, что они не видят, что происходит с моим счетом, как такое может быть вообще? Дальше еще интереснее... Сегодня утром я получила выписку за апрель в ней сумма задолженности на 17.04.16 уже 133 000... я нашла письма в почте с выписками за февраль и март и обнаружила, что в феврале с меня списала 3000 за годовое обслуживание карты и в марте (по выписке от 17.04.16 с меня списали еще раз 3000 за годовое обслуживание карты. Это чистой воды мошенничество со стороны банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-03T16:37:10+03:00
За длительность ожидания и качество консультации в колл-центре.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-20T18:44:45+03:00
Уважаемая Ola_30! Понимаю, что при обращении на данный ресурс Вы ожидаете содействия со стороны Банка, и я всегда стараюсь максимально помочь нашим Клиентам в решении их вопросов. Позвольте пояснить, в рамках данного портала не представляется возможным предоставить Вам частную информацию, а именно конкретную сумму задолженности, имеющуюся по Карте. Подобная информация предоставляется исключительно при обращении по защищенным каналам связи. Вместе с тем, я постараюсь прокомментировать ситуацию. В первую очередь, при ознакомлении со сформированными по Вашей Карте «РС Голд Visa чип EMV» (Договор 112****06) Счетами-Выписками становится понятно, что задолженность по Карте планомерно уменьшается по мере внесения денежных средств. Увидеть это Вы можете, просмотрев информацию по сумме входящего/исходящего баланса и выставленных плат/комиссий/процентов. Кроме того, если Вам что-то останется непонятным в данных документах, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки Клиентов. Действительно, в связи с большим количеством обращений Клиентов, в Call-центре может образоваться очередь. Вместе с тем, имеются альтернативные способы получения консультации, которые я готова Вам перечислить: - любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ; - канал защищенной почты Системы Интернет-банк (данная услуга у Вас подключена и активна); - обратный звонок, который можно заказать, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Обратите внимание, что специалистами Call-центра указывается Полная сумма задолженности на вчерашний день, с учетом начисленных, но не оплаченных плат/комиссий/процентов. По факту внесения денежных средств, сумма долга уменьшается. Отдельно остановлюсь на выставленной Плате за годовое обслуживание Карты. Данная плата, действительно, выставляется один раз в год, в Вашем случае 1-го марта каждого года. Эта дата обусловлена тем, что плата выставляется на первый день месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет (в Вашем случае – это февраль 2014). Выставления к оплате данной суммы в феврале 2016 года не зафиксировано в Счетах-Выписках. Если же Вами получен документ, в котором данная Плата указана дважды, для анализа Вы можете направить его по адресу электронной почты, который будет приведен в данном сообщении ниже по тексту. Таким образом, списание Платы произошло согласно Тарифам и Условиям. Ознакомиться с Тарифным планом ТП 551 Вы можете на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_010714/ Что касается отображения информации в системе Интернет-Банк, я готова провести анализ. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что для этого мне потребуются дополнительные сведения, а именно пошаговые скриншоты, на которых видны возникшие сложности при просмотре информации. Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8864053/». Сюда же Вы можете направить для анализа тот Счет-Выписку, в которой Вы увидели двойное списание Платы за годовое обслуживание. Обращаю Ваше внимание, что есть также альтернативные способы получения Счетов-Выписок: - Счет-выписка выдается Клиенту в Банке на бумажном носителе, при личном обращении Клиента в Отделение Банка с паспортом; - Счет-выписка направляется Клиенту в электронной форме по адресу электронной почты Клиента (данная услуга у Вас подключена и, по Вашим словам, получать документы удается); - Вы можете запросить направку интересующих Счетов-Выписок на адрес электронной почты разово, обратившись по телефону Call-центра Банка 8-800-200-62-00 (круглосуточно, звонок по России бесплатный; обратите внимание, что потребуется прохождение идентификации); - Счет-выписка направляется Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания Клиента (при условии, что Клиент в Заявлении либо в Заявлении о почтовом направлении Счетов-выписок обратился к Банку с просьбой направлять по адресу фактического проживания Клиента Счета-выписки; обращаем внимание, что данная услуга платная). Надеюсь, информация окажется для Вас полезной. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025