Русский Стандарт
2016-04-20T18:44:45+03:00
Уважаемая Ola_30!
Понимаю, что при обращении на данный ресурс Вы ожидаете содействия со стороны Банка, и я всегда стараюсь максимально помочь нашим Клиентам в решении их вопросов.
Позвольте пояснить, в рамках данного портала не представляется возможным предоставить Вам частную информацию, а именно конкретную сумму задолженности, имеющуюся по Карте. Подобная информация предоставляется исключительно при обращении по защищенным каналам связи. Вместе с тем, я постараюсь прокомментировать ситуацию.
В первую очередь, при ознакомлении со сформированными по Вашей Карте «РС Голд Visa чип EMV» (Договор 112****06) Счетами-Выписками становится понятно, что задолженность по Карте планомерно уменьшается по мере внесения денежных средств. Увидеть это Вы можете, просмотрев информацию по сумме входящего/исходящего баланса и выставленных плат/комиссий/процентов. Кроме того, если Вам что-то останется непонятным в данных документах, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки Клиентов. Действительно, в связи с большим количеством обращений Клиентов, в Call-центре может образоваться очередь. Вместе с тем, имеются альтернативные способы получения консультации, которые я готова Вам перечислить:
- любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ;
- канал защищенной почты Системы Интернет-банк (данная услуга у Вас подключена и активна);
- обратный звонок, который можно заказать, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru.
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
Обратите внимание, что специалистами Call-центра указывается Полная сумма задолженности на вчерашний день, с учетом начисленных, но не оплаченных плат/комиссий/процентов. По факту внесения денежных средств, сумма долга уменьшается.
Отдельно остановлюсь на выставленной Плате за годовое обслуживание Карты. Данная плата, действительно, выставляется один раз в год, в Вашем случае 1-го марта каждого года. Эта дата обусловлена тем, что плата выставляется на первый день месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет (в Вашем случае – это февраль 2014). Выставления к оплате данной суммы в феврале 2016 года не зафиксировано в Счетах-Выписках. Если же Вами получен документ, в котором данная Плата указана дважды, для анализа Вы можете направить его по адресу электронной почты, который будет приведен в данном сообщении ниже по тексту.
Таким образом, списание Платы произошло согласно Тарифам и Условиям. Ознакомиться с Тарифным планом ТП 551 Вы можете на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_010714/
Что касается отображения информации в системе Интернет-Банк, я готова провести анализ. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что для этого мне потребуются дополнительные сведения, а именно пошаговые скриншоты, на которых видны возникшие сложности при просмотре информации. Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8864053/». Сюда же Вы можете направить для анализа тот Счет-Выписку, в которой Вы увидели двойное списание Платы за годовое обслуживание.
Обращаю Ваше внимание, что есть также альтернативные способы получения Счетов-Выписок:
- Счет-выписка выдается Клиенту в Банке на бумажном носителе, при личном обращении Клиента в Отделение Банка с паспортом;
- Счет-выписка направляется Клиенту в электронной форме по адресу электронной почты Клиента (данная услуга у Вас подключена и, по Вашим словам, получать документы удается);
- Вы можете запросить направку интересующих Счетов-Выписок на адрес электронной почты разово, обратившись по телефону Call-центра Банка 8-800-200-62-00 (круглосуточно, звонок по России бесплатный; обратите внимание, что потребуется прохождение идентификации);
- Счет-выписка направляется Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания Клиента (при условии, что Клиент в Заявлении либо в Заявлении о почтовом направлении Счетов-выписок обратился к Банку с просьбой направлять по адресу фактического проживания Клиента Счета-выписки; обращаем внимание, что данная услуга платная).
Надеюсь, информация окажется для Вас полезной.
С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»