Зачем морочить голову

20.04.2016 23:12
2999
2
Без оценки
Месяца 3 назад заблокировали все кредитные карты на снятие наличных и обслуживание в магазинах. Я смирился. И вот чудо звонят из банка и сообщают, что карта была заблокирована так как ей пытались воспользоваться третьи лица. Нужно приехать в отделение банка и получить новую карту. Приехал в банк, отстоял 3 часа в очереди, получил новую карту, активировал, создал код и снова чудо счета заморожены. Опять я с картой ничего не могу сделать. УВАЖАЕМЫЕ банкиры, зачем морочить людям голову и отстаивать их в очередях? Просто сообщили бы кредитную карту с лимитом мы вам не дадим погашайте свой долг по номеру счета. Еще один нюанс прежде чем заморозить счета или установить ограничения Вы должны оповестить об этом клиента. Буду писать жалобу в ЦБ. Пусть они проверяют вашу работу с клиентами. P.S.- Просрочек по платежам никогда не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-08T15:06:03+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-25T14:28:57+03:00
Уважаемый domik123456! Позвольте предоставить Вам свои комментарии по сложившейся ситуации. 15.04.2016 в Банк поступила информация о возможной компрометации Ваших Карт, в связи с чем они были заблокированы во избежание финансовых рисков. Вы были проинформированы о данном факте сотрудниками на звонке. Банком был рекомендован перевыпуск. Карта «Приоритет – MC» (Договор 32****13) на текущий не перевыпущена и находится в заблокированном состоянии. Карта «Дистанционный_РС Голд VISA» (Договор 91****43) была перевыпущена и получена Вами в Отделении Банка. Карта не заблокирована, вместе с тем, по ней установлено ограничение на использование кредитных средств. На текущий момент в Банке была реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности, как при выдаче кредитной карты, так и в процессе ее использования. В случае если система определяет повышенный риск по держателю карты, Банк устанавливает ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций. Такие ограничения устанавливаются Банком в одностороннем порядке и индивидуальны для каждого Клиента. Банк, однако, на регулярной основе пересматривает возможность совершения Клиентом расходных операций за счет кредитных средств. В дальнейшем, при своевременной оплате платежей, ограничение может быть снято. Наложение данного ограничения не ведет к прекращению действия Договора: проценты платы и комиссии начисляются в соответствии с Условиями и Тарифным планом Карты. Уточнять актуальную информацию по состоянию Ваших Карт Вы можете, обратившись в Банк по телефону Call-центра 8-800-200-62-00 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024