Зачем морочить голову

20.04.2016 23:12
3001
2
Без оценки
Месяца 3 назад заблокировали все кредитные карты на снятие наличных и обслуживание в магазинах. Я смирился. И вот чудо звонят из банка и сообщают, что карта была заблокирована так как ей пытались воспользоваться третьи лица. Нужно приехать в отделение банка и получить новую карту. Приехал в банк, отстоял 3 часа в очереди, получил новую карту, активировал, создал код и снова чудо счета заморожены. Опять я с картой ничего не могу сделать. УВАЖАЕМЫЕ банкиры, зачем морочить людям голову и отстаивать их в очередях? Просто сообщили бы кредитную карту с лимитом мы вам не дадим погашайте свой долг по номеру счета. Еще один нюанс прежде чем заморозить счета или установить ограничения Вы должны оповестить об этом клиента. Буду писать жалобу в ЦБ. Пусть они проверяют вашу работу с клиентами. P.S.- Просрочек по платежам никогда не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-08T15:06:03+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-25T14:28:57+03:00
Уважаемый domik123456! Позвольте предоставить Вам свои комментарии по сложившейся ситуации. 15.04.2016 в Банк поступила информация о возможной компрометации Ваших Карт, в связи с чем они были заблокированы во избежание финансовых рисков. Вы были проинформированы о данном факте сотрудниками на звонке. Банком был рекомендован перевыпуск. Карта «Приоритет – MC» (Договор 32****13) на текущий не перевыпущена и находится в заблокированном состоянии. Карта «Дистанционный_РС Голд VISA» (Договор 91****43) была перевыпущена и получена Вами в Отделении Банка. Карта не заблокирована, вместе с тем, по ней установлено ограничение на использование кредитных средств. На текущий момент в Банке была реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности, как при выдаче кредитной карты, так и в процессе ее использования. В случае если система определяет повышенный риск по держателю карты, Банк устанавливает ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций. Такие ограничения устанавливаются Банком в одностороннем порядке и индивидуальны для каждого Клиента. Банк, однако, на регулярной основе пересматривает возможность совершения Клиентом расходных операций за счет кредитных средств. В дальнейшем, при своевременной оплате платежей, ограничение может быть снято. Наложение данного ограничения не ведет к прекращению действия Договора: проценты платы и комиссии начисляются в соответствии с Условиями и Тарифным планом Карты. Уточнять актуальную информацию по состоянию Ваших Карт Вы можете, обратившись в Банк по телефону Call-центра 8-800-200-62-00 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 633
отзывов
16 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Обляковой С.С.

Оценка 5

Ранее образовалась задолжность по кредитным картом,мне позвонила сотрудник банка Руский Стондарт Облякова Светлана Сергеевна 19.12.24 г.в 12.00 ч.Проконсультировала о сумме... Читать полностью

24.12.2024

Сотрудник банка

Оценка 5

Из за финансовых трудностей у меня была просроченая задолженость по кредитному договору.По нему была начислена неустойка более 16 тыс.руб.. 17 декабря ко мне приехал специалист из... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Пишу очередной отзыв. Но уже по другому случаю и по другому договору. У меня опять случились пропуски платежей по кредитке. На этот раз я уже знаю специалиста банка Амелина Иван... Читать полностью

24.12.2024

Заказ справки

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка Русского Стандарта на Карла Маркса 17 в Ульяновске. В этом банке у меня была кредитная карта, которою я закрывала. В офис зашла за... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Помог Ещё Раз но Уже по ВТОРОМУ(потребительскому) Договору!!!Хочу сказать Спасибо Ильнару Рафисовичу ВалиуллинуКак Я ранее уже обращался но о Себе повторю Ещё Раз. Я с 2005 года... Читать полностью

24.12.2024

Отзывчивый персонал

Оценка 5

Приятно удивлен личным взаимодействием с представителем банка. Вообщем ко мне из за пропуска платежей 12 декабря приехал сотрудник, зовут его Иван Михайлович Амелин. Сообщил мне... Читать полностью

23.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке русский стандарт есть кредитная карта, в связи с периодическими промусками платежей банк начислял неустойку, обшая сумма неустойки составила более 8000 рублей. После оплаты... Читать полностью

23.12.2024