Изменение тарифного плана путём обмана

21.04.2016 17:55
3131
4
Без оценки
Примерно 1 год назад банк в одностороннем порядке изменил по моей кредитной карте процентную ставку. Представители банка по телефону легитимизировали это тем доводом, что по одному из указанных мной адресов банк направил уведомление примерного содержания: если Вы продолжите платить через банкомат в офисе Банка РС, то процентная ставка увеличится, если будете платить в кассу в офисе - тогда процентная ставка останется прежней (по пояснению одного из работников РС, сам я этого письма не видел). Во-первых, этого уведомления я не получал, о законности такого условия с точки зрения ЗПП я не хочу писать. Последний раз картой я пользовался в ноябре 2014 года до поднятия банком процентной ставки и рассчитывал как и с какими процентами я буду погашать проценты. После этого В г. Невинномыске в офисе банка Русский стандарт было написанно не менее трёх претензий о возврате старого тарифного плана, так как я не был проинформирован должным образом о смене тарифного плана на новый (переписка длилась очень долго все сроки рассмотрения банком затягивались). На что мне было выслано письмо внутренних почтовых отправлений. Если я получал письмо с уведомлением покажите мне паспортные данные мои и роспись, что я получил письмо. Ещё раз повторяюсь письма я не получал! И не был проинформирован о смене тарифного плана. В настоящий момент офис банка в г. Невинномыск закрыли. PS клиентом банка являюсь давно и не было не одной просрочки, зачем портить взаимоотношения? В связи со сложной финансовой обстановкой прошу вернуть мне старый тарифный план и сделать перерасчёт. В противном случае буду вынужден не платить по новому тарифному плану и обратится с иском в суд. С уважением Сергей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-08T16:50:22+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-22T20:36:34+03:00
Уважаемый Сергей 505 ! Сожалею, что поводом для Вашего обращения послужила данная ситуация! Позвольте предоставить свои комментарии. Банком Вам было направлено письмо с предложением о смене Тарифного плана. Согласием на принятие предложения являлось совершение любой операции, за исключением внесения наличных через Кассу Банка/Почту России. По имеющейся в Банке информации, данное предложение было Вами получено 26.02.2015, после чего 16.03.2015 Вами была произведена операция, которая и была засчитана как акцепт данной оферты. Были оформлены письменные заявления по сложившейся ситуации: 1) 2604-ОКП/3060 от 18.05.2015; 2) 2604-ОКП/5042 от 23.07.2015. Решения по данным заявлениям были приняты. Банк в индивидуальном порядке произвел частичную корректировку начисленных процентов, а также направил копию выписки из реестра отправлений, содержащего почтовый идентификатор. Используя его, на официальном сайте Почты России www.pochta.ru можно получить подтверждение получения оферты. Вместе с тем, изменение Тарифного плана произведено не было. В случае несогласия с вынесенным решением, Вы вправе оформить новое заявление. Ввиду отсутствия в Вашем городе Отделений Банка, Вы можете направить обращение заказным письмом на юридический адрес Банка 105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36. Также в своем письме Вы сообщаете о трех письменных претензиях, оформленных в Отделении. Прошу Вас уточнить, более подробно информацию по третьей, а именно: - дату ее написания; - ФИ специалиста, принявшего заявление; - по возможности регистрационный номер обращения. Информацию Вы можете направить на почтовый адрес Банка inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8871312/». Заранее благодарю за предоставленную информацию! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 633
отзывов
16 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Обляковой С.С.

Оценка 5

Ранее образовалась задолжность по кредитным картом,мне позвонила сотрудник банка Руский Стондарт Облякова Светлана Сергеевна 19.12.24 г.в 12.00 ч.Проконсультировала о сумме... Читать полностью

24.12.2024

Сотрудник банка

Оценка 5

Из за финансовых трудностей у меня была просроченая задолженость по кредитному договору.По нему была начислена неустойка более 16 тыс.руб.. 17 декабря ко мне приехал специалист из... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Пишу очередной отзыв. Но уже по другому случаю и по другому договору. У меня опять случились пропуски платежей по кредитке. На этот раз я уже знаю специалиста банка Амелина Иван... Читать полностью

24.12.2024

Заказ справки

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка Русского Стандарта на Карла Маркса 17 в Ульяновске. В этом банке у меня была кредитная карта, которою я закрывала. В офис зашла за... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Помог Ещё Раз но Уже по ВТОРОМУ(потребительскому) Договору!!!Хочу сказать Спасибо Ильнару Рафисовичу ВалиуллинуКак Я ранее уже обращался но о Себе повторю Ещё Раз. Я с 2005 года... Читать полностью

24.12.2024

Отзывчивый персонал

Оценка 5

Приятно удивлен личным взаимодействием с представителем банка. Вообщем ко мне из за пропуска платежей 12 декабря приехал сотрудник, зовут его Иван Михайлович Амелин. Сообщил мне... Читать полностью

23.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке русский стандарт есть кредитная карта, в связи с периодическими промусками платежей банк начислял неустойку, обшая сумма неустойки составила более 8000 рублей. После оплаты... Читать полностью

23.12.2024