Изменение тарифного плана путём обмана

21.04.2016 17:55
3129
4
Без оценки
Примерно 1 год назад банк в одностороннем порядке изменил по моей кредитной карте процентную ставку. Представители банка по телефону легитимизировали это тем доводом, что по одному из указанных мной адресов банк направил уведомление примерного содержания: если Вы продолжите платить через банкомат в офисе Банка РС, то процентная ставка увеличится, если будете платить в кассу в офисе - тогда процентная ставка останется прежней (по пояснению одного из работников РС, сам я этого письма не видел). Во-первых, этого уведомления я не получал, о законности такого условия с точки зрения ЗПП я не хочу писать. Последний раз картой я пользовался в ноябре 2014 года до поднятия банком процентной ставки и рассчитывал как и с какими процентами я буду погашать проценты. После этого В г. Невинномыске в офисе банка Русский стандарт было написанно не менее трёх претензий о возврате старого тарифного плана, так как я не был проинформирован должным образом о смене тарифного плана на новый (переписка длилась очень долго все сроки рассмотрения банком затягивались). На что мне было выслано письмо внутренних почтовых отправлений. Если я получал письмо с уведомлением покажите мне паспортные данные мои и роспись, что я получил письмо. Ещё раз повторяюсь письма я не получал! И не был проинформирован о смене тарифного плана. В настоящий момент офис банка в г. Невинномыск закрыли. PS клиентом банка являюсь давно и не было не одной просрочки, зачем портить взаимоотношения? В связи со сложной финансовой обстановкой прошу вернуть мне старый тарифный план и сделать перерасчёт. В противном случае буду вынужден не платить по новому тарифному плану и обратится с иском в суд. С уважением Сергей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-08T16:50:22+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-22T20:36:34+03:00
Уважаемый Сергей 505 ! Сожалею, что поводом для Вашего обращения послужила данная ситуация! Позвольте предоставить свои комментарии. Банком Вам было направлено письмо с предложением о смене Тарифного плана. Согласием на принятие предложения являлось совершение любой операции, за исключением внесения наличных через Кассу Банка/Почту России. По имеющейся в Банке информации, данное предложение было Вами получено 26.02.2015, после чего 16.03.2015 Вами была произведена операция, которая и была засчитана как акцепт данной оферты. Были оформлены письменные заявления по сложившейся ситуации: 1) 2604-ОКП/3060 от 18.05.2015; 2) 2604-ОКП/5042 от 23.07.2015. Решения по данным заявлениям были приняты. Банк в индивидуальном порядке произвел частичную корректировку начисленных процентов, а также направил копию выписки из реестра отправлений, содержащего почтовый идентификатор. Используя его, на официальном сайте Почты России www.pochta.ru можно получить подтверждение получения оферты. Вместе с тем, изменение Тарифного плана произведено не было. В случае несогласия с вынесенным решением, Вы вправе оформить новое заявление. Ввиду отсутствия в Вашем городе Отделений Банка, Вы можете направить обращение заказным письмом на юридический адрес Банка 105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36. Также в своем письме Вы сообщаете о трех письменных претензиях, оформленных в Отделении. Прошу Вас уточнить, более подробно информацию по третьей, а именно: - дату ее написания; - ФИ специалиста, принявшего заявление; - по возможности регистрационный номер обращения. Информацию Вы можете направить на почтовый адрес Банка inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8871312/». Заранее благодарю за предоставленную информацию! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024