Изменение тарифного плана путём обмана

21.04.2016 17:55
3134
4
Без оценки
Примерно 1 год назад банк в одностороннем порядке изменил по моей кредитной карте процентную ставку. Представители банка по телефону легитимизировали это тем доводом, что по одному из указанных мной адресов банк направил уведомление примерного содержания: если Вы продолжите платить через банкомат в офисе Банка РС, то процентная ставка увеличится, если будете платить в кассу в офисе - тогда процентная ставка останется прежней (по пояснению одного из работников РС, сам я этого письма не видел). Во-первых, этого уведомления я не получал, о законности такого условия с точки зрения ЗПП я не хочу писать. Последний раз картой я пользовался в ноябре 2014 года до поднятия банком процентной ставки и рассчитывал как и с какими процентами я буду погашать проценты. После этого В г. Невинномыске в офисе банка Русский стандарт было написанно не менее трёх претензий о возврате старого тарифного плана, так как я не был проинформирован должным образом о смене тарифного плана на новый (переписка длилась очень долго все сроки рассмотрения банком затягивались). На что мне было выслано письмо внутренних почтовых отправлений. Если я получал письмо с уведомлением покажите мне паспортные данные мои и роспись, что я получил письмо. Ещё раз повторяюсь письма я не получал! И не был проинформирован о смене тарифного плана. В настоящий момент офис банка в г. Невинномыск закрыли. PS клиентом банка являюсь давно и не было не одной просрочки, зачем портить взаимоотношения? В связи со сложной финансовой обстановкой прошу вернуть мне старый тарифный план и сделать перерасчёт. В противном случае буду вынужден не платить по новому тарифному плану и обратится с иском в суд. С уважением Сергей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-08T16:50:22+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-22T20:36:34+03:00
Уважаемый Сергей 505 ! Сожалею, что поводом для Вашего обращения послужила данная ситуация! Позвольте предоставить свои комментарии. Банком Вам было направлено письмо с предложением о смене Тарифного плана. Согласием на принятие предложения являлось совершение любой операции, за исключением внесения наличных через Кассу Банка/Почту России. По имеющейся в Банке информации, данное предложение было Вами получено 26.02.2015, после чего 16.03.2015 Вами была произведена операция, которая и была засчитана как акцепт данной оферты. Были оформлены письменные заявления по сложившейся ситуации: 1) 2604-ОКП/3060 от 18.05.2015; 2) 2604-ОКП/5042 от 23.07.2015. Решения по данным заявлениям были приняты. Банк в индивидуальном порядке произвел частичную корректировку начисленных процентов, а также направил копию выписки из реестра отправлений, содержащего почтовый идентификатор. Используя его, на официальном сайте Почты России www.pochta.ru можно получить подтверждение получения оферты. Вместе с тем, изменение Тарифного плана произведено не было. В случае несогласия с вынесенным решением, Вы вправе оформить новое заявление. Ввиду отсутствия в Вашем городе Отделений Банка, Вы можете направить обращение заказным письмом на юридический адрес Банка 105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36. Также в своем письме Вы сообщаете о трех письменных претензиях, оформленных в Отделении. Прошу Вас уточнить, более подробно информацию по третьей, а именно: - дату ее написания; - ФИ специалиста, принявшего заявление; - по возможности регистрационный номер обращения. Информацию Вы можете направить на почтовый адрес Банка inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8871312/». Заранее благодарю за предоставленную информацию! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025