Изменение тарифного плана путём обмана

21.04.2016 17:55
3128
4
Без оценки
Примерно 1 год назад банк в одностороннем порядке изменил по моей кредитной карте процентную ставку. Представители банка по телефону легитимизировали это тем доводом, что по одному из указанных мной адресов банк направил уведомление примерного содержания: если Вы продолжите платить через банкомат в офисе Банка РС, то процентная ставка увеличится, если будете платить в кассу в офисе - тогда процентная ставка останется прежней (по пояснению одного из работников РС, сам я этого письма не видел). Во-первых, этого уведомления я не получал, о законности такого условия с точки зрения ЗПП я не хочу писать. Последний раз картой я пользовался в ноябре 2014 года до поднятия банком процентной ставки и рассчитывал как и с какими процентами я буду погашать проценты. После этого В г. Невинномыске в офисе банка Русский стандарт было написанно не менее трёх претензий о возврате старого тарифного плана, так как я не был проинформирован должным образом о смене тарифного плана на новый (переписка длилась очень долго все сроки рассмотрения банком затягивались). На что мне было выслано письмо внутренних почтовых отправлений. Если я получал письмо с уведомлением покажите мне паспортные данные мои и роспись, что я получил письмо. Ещё раз повторяюсь письма я не получал! И не был проинформирован о смене тарифного плана. В настоящий момент офис банка в г. Невинномыск закрыли. PS клиентом банка являюсь давно и не было не одной просрочки, зачем портить взаимоотношения? В связи со сложной финансовой обстановкой прошу вернуть мне старый тарифный план и сделать перерасчёт. В противном случае буду вынужден не платить по новому тарифному плану и обратится с иском в суд. С уважением Сергей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-08T16:50:22+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-22T20:36:34+03:00
Уважаемый Сергей 505 ! Сожалею, что поводом для Вашего обращения послужила данная ситуация! Позвольте предоставить свои комментарии. Банком Вам было направлено письмо с предложением о смене Тарифного плана. Согласием на принятие предложения являлось совершение любой операции, за исключением внесения наличных через Кассу Банка/Почту России. По имеющейся в Банке информации, данное предложение было Вами получено 26.02.2015, после чего 16.03.2015 Вами была произведена операция, которая и была засчитана как акцепт данной оферты. Были оформлены письменные заявления по сложившейся ситуации: 1) 2604-ОКП/3060 от 18.05.2015; 2) 2604-ОКП/5042 от 23.07.2015. Решения по данным заявлениям были приняты. Банк в индивидуальном порядке произвел частичную корректировку начисленных процентов, а также направил копию выписки из реестра отправлений, содержащего почтовый идентификатор. Используя его, на официальном сайте Почты России www.pochta.ru можно получить подтверждение получения оферты. Вместе с тем, изменение Тарифного плана произведено не было. В случае несогласия с вынесенным решением, Вы вправе оформить новое заявление. Ввиду отсутствия в Вашем городе Отделений Банка, Вы можете направить обращение заказным письмом на юридический адрес Банка 105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36. Также в своем письме Вы сообщаете о трех письменных претензиях, оформленных в Отделении. Прошу Вас уточнить, более подробно информацию по третьей, а именно: - дату ее написания; - ФИ специалиста, принявшего заявление; - по возможности регистрационный номер обращения. Информацию Вы можете направить на почтовый адрес Банка inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8871312/». Заранее благодарю за предоставленную информацию! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность.Сартакову Роману Алексеевичу.в 2013 году пользовался банком русский стандарт, а именно кредитными картами в связи с тяжёлым финансовым положением не... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Был в отделении банка 24.10.2024 по адресу г. Уфа улица проспект октября 37. Оформили кредитную карту. Обслуживала старший финансовый менеджер Абдульманова Лиана Салаватовна... Читать полностью

24.10.2024

Перед закрытием кредитки обязательно узнайте порядок в чате банка!

Оценка 5

22.10.2024 обратилась в банк с вопросом как увидеть в личном кабинете номер счёта RS Cashback. Получив ответ, что этого в личном кабинете не увидеть, решила спросить как закрыть... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2015 году обратилась в банк для получения кредитной карты договор 1***9 По семейным обстоятельствам не смогла исполнять свои обязательства перед банком и вышла на просрочку... Читать полностью

22.10.2024

Как погасить без комиссии кредитную задолженность

Оценка 5

Быстро и доходчиво объяснила, что мне было очень приятно и понятно как решить мой вопрос по кредитной задолженности по карте. Я очень доволен и благодарен сотруднику Вашего Банка... Читать полностью

21.10.2024