Изменение тарифного плана путём обмана

21.04.2016 17:55
3132
4
Без оценки
Примерно 1 год назад банк в одностороннем порядке изменил по моей кредитной карте процентную ставку. Представители банка по телефону легитимизировали это тем доводом, что по одному из указанных мной адресов банк направил уведомление примерного содержания: если Вы продолжите платить через банкомат в офисе Банка РС, то процентная ставка увеличится, если будете платить в кассу в офисе - тогда процентная ставка останется прежней (по пояснению одного из работников РС, сам я этого письма не видел). Во-первых, этого уведомления я не получал, о законности такого условия с точки зрения ЗПП я не хочу писать. Последний раз картой я пользовался в ноябре 2014 года до поднятия банком процентной ставки и рассчитывал как и с какими процентами я буду погашать проценты. После этого В г. Невинномыске в офисе банка Русский стандарт было написанно не менее трёх претензий о возврате старого тарифного плана, так как я не был проинформирован должным образом о смене тарифного плана на новый (переписка длилась очень долго все сроки рассмотрения банком затягивались). На что мне было выслано письмо внутренних почтовых отправлений. Если я получал письмо с уведомлением покажите мне паспортные данные мои и роспись, что я получил письмо. Ещё раз повторяюсь письма я не получал! И не был проинформирован о смене тарифного плана. В настоящий момент офис банка в г. Невинномыск закрыли. PS клиентом банка являюсь давно и не было не одной просрочки, зачем портить взаимоотношения? В связи со сложной финансовой обстановкой прошу вернуть мне старый тарифный план и сделать перерасчёт. В противном случае буду вынужден не платить по новому тарифному плану и обратится с иском в суд. С уважением Сергей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-08T16:50:22+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-22T20:36:34+03:00
Уважаемый Сергей 505 ! Сожалею, что поводом для Вашего обращения послужила данная ситуация! Позвольте предоставить свои комментарии. Банком Вам было направлено письмо с предложением о смене Тарифного плана. Согласием на принятие предложения являлось совершение любой операции, за исключением внесения наличных через Кассу Банка/Почту России. По имеющейся в Банке информации, данное предложение было Вами получено 26.02.2015, после чего 16.03.2015 Вами была произведена операция, которая и была засчитана как акцепт данной оферты. Были оформлены письменные заявления по сложившейся ситуации: 1) 2604-ОКП/3060 от 18.05.2015; 2) 2604-ОКП/5042 от 23.07.2015. Решения по данным заявлениям были приняты. Банк в индивидуальном порядке произвел частичную корректировку начисленных процентов, а также направил копию выписки из реестра отправлений, содержащего почтовый идентификатор. Используя его, на официальном сайте Почты России www.pochta.ru можно получить подтверждение получения оферты. Вместе с тем, изменение Тарифного плана произведено не было. В случае несогласия с вынесенным решением, Вы вправе оформить новое заявление. Ввиду отсутствия в Вашем городе Отделений Банка, Вы можете направить обращение заказным письмом на юридический адрес Банка 105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36. Также в своем письме Вы сообщаете о трех письменных претензиях, оформленных в Отделении. Прошу Вас уточнить, более подробно информацию по третьей, а именно: - дату ее написания; - ФИ специалиста, принявшего заявление; - по возможности регистрационный номер обращения. Информацию Вы можете направить на почтовый адрес Банка inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8871312/». Заранее благодарю за предоставленную информацию! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Хотела оставить положительный отзыв о работе сотрудников вашего банка. 16.01 ко мне домой приехал сотрудник С-ко Дмитрий Викторович , из банка Русский стандарт... Читать полностью

20.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднику Банка Русский Стандарт, Ф-ову Д.С. У меня сложилась сложная финансовая ситуация, был просрочен платеж на сумму 11000 рублей. Со мной связался... Читать полностью

15.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность!

Оценка 5

Банк пошёл на встречу, очень доволен! Не стали начислять штраф за просроченный платёж! Очень доволен, вошли в моё положение. Была отменена неустойка.Приятно когда тебя понимают... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025