Дезинформация от сотрудников о возможности дальнейшей разблокировки карты

22.04.2016 17:49
3310
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.04.0216 оставил карту в ресторане. Обнаружил это на следующий день. Зашёл в сбербанк онлайн. Убедился, что денежные средства в целости. Решил, что карта находится у сотрудников кафе, но решил позвонить в банк и проконсультироваться. Сотрудница банка в любом случае порекомендовала карту заблокировать, и денежные средства с неё не переводить. Я спросил, какую указать причину блокировки. На что получил ответ: любую, карту можно будет разблокировать. На следующий день я, что ожидаемо, забрал в ресторане свою карту. Позвонил в банк. И тут меня ждал неприятный сюрприз от Сбербанка. Оказывается, сотрудница ошиблась и разблокировать карту можно только, если формулировка блокировки была "по инициативе держателя". Я специально несколько раз уточнил перед блокировкой о возможности её снятия, но все равно был дезинформирован. Потратил 2 часа, чтобы приехать в ресторан снова за картой. Теперь доступа у средствам у меня нет. Карта индивидуального дизайна, и перевыпускать её хотят за 650 рублей + затянется это надолго, так как дизайн индивидуальный. В контакт-центре сказали, что я могу написать обращение на сайте, а они мой вопрос решить не могут. Спрашивается, зачем такой контакт центр нужен, когда от него больше вреда чем пользы? До сих пор был доволен результатами сотрудничества с банком. Но сегодняшняя ситуация заставила засомневаться в нем и, особенно, в компетентности его представителей.  Надеюсь получить от сотрудников банка комментарий и был бы очень признателен за решение данного вопроса в мою пользу, исправив ошибку вашего сотрудника.  С уважением, А-ов Ярослав.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-02T11:38:18+03:00
Уважаемый автор, укажите пожалуйста на какой номер, а так же с какого номера Вы звонили? Нет ли у Вас записи данного разговора?
y.o.alex
2016-05-02T13:24:33+03:00
Мой номер есть в информации к данному отзыву (указывал для его проверки). С него звонил на: 8 800 555 5550. Разумеется, не виду запись своих разговоров. Но запись определенно есть в распоряжении Банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-10T10:46:27+03:00
Добрый день! Позвольте принести свои извинения за некорректную информацию, предоставленную нашим сотрудником. Разблокировка карты возможна, но это зависит от статуса, который был выбран. Понимаю, что произошедшее доставило Вам неудобства, но я очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
y.o.alex
2016-06-11T01:10:35+03:00
Извинения принимаются. Карту пришлось закрыть. Выпустили новую. Довольно оперативно сделали все. Жаль, что дизайн стандартный теперь. Но это все мелочи. Жаль, что так долго пришлось ждать ответа по проблеме. Сотрудничать, безусловно буду, но отзыв оставляю. Ошибка была. Может быть и 2-3 стоило поставить, а не 1.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024