Дезинформация от сотрудников о возможности дальнейшей разблокировки карты

22.04.2016 17:49
3395
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.04.0216 оставил карту в ресторане. Обнаружил это на следующий день. Зашёл в сбербанк онлайн. Убедился, что денежные средства в целости. Решил, что карта находится у сотрудников кафе, но решил позвонить в банк и проконсультироваться. Сотрудница банка в любом случае порекомендовала карту заблокировать, и денежные средства с неё не переводить. Я спросил, какую указать причину блокировки. На что получил ответ: любую, карту можно будет разблокировать. На следующий день я, что ожидаемо, забрал в ресторане свою карту. Позвонил в банк. И тут меня ждал неприятный сюрприз от Сбербанка. Оказывается, сотрудница ошиблась и разблокировать карту можно только, если формулировка блокировки была "по инициативе держателя". Я специально несколько раз уточнил перед блокировкой о возможности её снятия, но все равно был дезинформирован. Потратил 2 часа, чтобы приехать в ресторан снова за картой. Теперь доступа у средствам у меня нет. Карта индивидуального дизайна, и перевыпускать её хотят за 650 рублей + затянется это надолго, так как дизайн индивидуальный. В контакт-центре сказали, что я могу написать обращение на сайте, а они мой вопрос решить не могут. Спрашивается, зачем такой контакт центр нужен, когда от него больше вреда чем пользы? До сих пор был доволен результатами сотрудничества с банком. Но сегодняшняя ситуация заставила засомневаться в нем и, особенно, в компетентности его представителей.  Надеюсь получить от сотрудников банка комментарий и был бы очень признателен за решение данного вопроса в мою пользу, исправив ошибку вашего сотрудника.  С уважением, А-ов Ярослав.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-02T11:38:18+03:00
Уважаемый автор, укажите пожалуйста на какой номер, а так же с какого номера Вы звонили? Нет ли у Вас записи данного разговора?
y.o.alex
2016-05-02T13:24:33+03:00
Мой номер есть в информации к данному отзыву (указывал для его проверки). С него звонил на: 8 800 555 5550. Разумеется, не виду запись своих разговоров. Но запись определенно есть в распоряжении Банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-10T10:46:27+03:00
Добрый день! Позвольте принести свои извинения за некорректную информацию, предоставленную нашим сотрудником. Разблокировка карты возможна, но это зависит от статуса, который был выбран. Понимаю, что произошедшее доставило Вам неудобства, но я очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
y.o.alex
2016-06-11T01:10:35+03:00
Извинения принимаются. Карту пришлось закрыть. Выпустили новую. Довольно оперативно сделали все. Жаль, что дизайн стандартный теперь. Но это все мелочи. Жаль, что так долго пришлось ждать ответа по проблеме. Сотрудничать, безусловно буду, но отзыв оставляю. Ошибка была. Может быть и 2-3 стоило поставить, а не 1.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
5 606
отзыва
5 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025

Исполнительное производство в Сбере

Оценка 4

17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и... Читать полностью

26.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025