Требуют оплату за смс-уведомления, не прислав ни одного смс!

23.04.2016 00:54
3199
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пользовалась транспортной картой с 2012 по осень 2014г, притом ориентировочно с середины 2013 исключительно как транспортной картой, после чего сняла деньги с карты и прекратила ее использование, полагая, что по истечении срока действия карты ориентировочно осенью 2014го карта будет закрыта. С января 2016г. мне стали приходить сообщения, а позже и звонки, с требованиями погасить задолженность по карте, которую я не использую уже более года. В колл-центре мне сообщили, что с августа 2013 смс-уведомления стали платными, о чем меня не уведомляли (в противном случае я бы отключила эту услугу), при этом, поскольку я пользовалась картой исключительно как проездным, ни одного смс-уведомления я не получала. При этом, подключив услугу смс-уведомления, банк посчитал нужным уведомить меня о задолженности не по мере ее накопления, чтобы я могла своевременно погасить ее и отключить ненужную мне услугу, а через полтора года, когда сумма стала существенной, а обстоятельства дела остались в позапрошлом году, и можно требовать деньги, пеняя на невнимательность клиента. После отключения услуги в колл-центре я написала на сайт банка и на сайт Ассоциации российских банкиров http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10005001/?PAGE_NAME=detail&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=10005001&CODE=russkiy-standart&commentId=8030#8030 Представитель банка, который предпочел остаться инкогнито, выразил сожаления и обещал направить запрос о возможности индивидуального урегулирования. Однако, после этого звонки автоответчика с уведомлениями о задолженности сменились угрозами потери кредитной истории, если я не заплачу "долг" за услугу, которой не пользовалась. Надеюсь, что на этом сайте отвечает реальный представитель банка, который поможет урегулировать этот вопрос и снять с меня эту вымышленную банком задолженность.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-25T14:17:42+03:00
Добрый день, Asi_spb! Позвольте Вас заверить, что обращение на портале http://arb.ru/ не осталось без внимания. Ситуация с начисленной Платой за предоставление Услуги SMS-сервис находится на контроле Банка. Прошу Вас отнестись с пониманием, что для урегулирования ситуации может понадобиться некоторое время. Как только поступит решение, Вы непременно будете уведомлены. Поясню также, что в рамках Услуги SMS-сервис предоставляются следующие сведения: - о Платежном лимите; - о совершенной Операции по Счету с использованием Карты (ее реквизитов) и об изменении Платежного лимита; - мини-выписка — сведения о последних 10 (Десяти) Операциях по Счету с использованием Карты (ее реквизитов); - об Активации Услуги и о прекращении предоставления Услуги; - об изменении в Базе данных Банка Номера телефона Клиента; - о банковских картах (включая Карту), которые выпущены Банком Клиенту; - краткая инструкция по пользованию Услугой. Размер и сроки начисления данной Платы предусмотрены Тарифным планом Карты, с которым Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 442
отзывов
16 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024

Решен вопрос просроченной задолженности

Оценка 5

Обратилась в банк Русский Стандарт по вопросу давней просроченной задолженности. Приставы арестовали карты, а выплатить сразу такую сумму нет возможности. Решила попробовать как то... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я, К-ов Олег В., 2*.**.19**, являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В 2019 г. в связи с семейными обстоятельствами и трудным материальным положением у меня возникла проблема с... Читать полностью

20.11.2024

Помогли сразу

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чата Максиму. Проконсультировал и помог по поводу внесения первого платежа по кредиту. У меня не получалось самой в приложении это... Читать полностью

15.11.2024