Списание несуществующих комиссий

27.04.2016 15:44
3402
4
Без оценки
Сотрудники нашей организации получают зарплату на карты Сбербанка. С банком заключен договор, в котором прописано, что стоимость обслуживания карт за первый год обслуживания - 0 рублей, за последующие - 0 рублей. Тем не менее последние 3 года происходят списания средств в размере 360 рублей в год по каждой карте. На наши многочисленные устные и письменные обращения Сбербанк никак не реагирует. Прошу вернуть неправомерно списанные средства на счета и прекратить списывать плату в будущем. Прилагаю копию доп. соглашения Договору от 2013 года с условиями по обслуживанию и копия одного из заявлений с требованием вернуть неправомерно списанные средства с пометками Сбербанка о принятом заявлении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-10T11:59:36+03:00
Уважаемый автор, в данной ситуации без оценки, поскольку Вы уже голосовали за банк (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8492560/)
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-11T13:10:03+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Очень рада, что вопрос на сегодняшний день урегулирован и денежные средства возвращены на счет. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024