Работа МТС Банка с БКИ

30.04.2016 12:31
5760
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Являюсь клиентом МТС-Банка с 2014 года. В апреле 2016 решил проверить свою кредитную историю во всех БКИ, где хранятся мои кредитные истории, согласно информации из ЦККИ. МТС Банк со слов сотрудников банка, работает с такими БКИ, как: "НБК", "ОБКИ" или "ОКБ" и "Эквифакс". Я запросил кредитные отчёты в каждом БКИ, указанном выше и в "Кредитное бюро Русский Стандарт", так как по справке из ЦККИ моя кредитная история хранится и там. В итоге в двух БКИ, отчёты от которых я уже успел получить, в том числе "Русский стандарт", не корректно указана информация о кредитах, которыми я пользовался в МТС Банке. По фактам: 1. [b]"Эквифакс". [/b]  По одному из потребительских кредитов, который был закрыт мной в апреле 2015 года, на данный момент (30 апреля 2016) числится просрочка на протяжении 379 дней. То есть банк не сообщает в БКИ о том, что кредит полностью выплачен, никакой информации из банка не поступает и в БКИ считают, что идет просрочка. Данную проблему я пытаюсь решить через операторов, но каждый раз мне сообщают о том, что информация от меня принята в работу и мне необходимо дождаться ответа от Банка (сроки не указывают), при попытке узнать номер моего обращения, операторы отвечают, что информация передаётся по внутренним каналам банка и номер моего обращения получить нет возможности. Идет рассмотрение моего вопроса, какие сроки и какие последствия могут быть и может ли Банк в итоге исправить свою ошибку и произвести корректировку моей КИ - на эти вопросы мне ответа не дают. 2. [b]"Кредитное бюро Русский Стандарт". [/b]Интересно, что со слов операторов, Банк не работает с данным БКИ. По кредитному отчёту из Русского стандарта видно, что с декабря 2014 года я должен банку 153 тысячи рублей по кредитной карте, т.е. уже 17 месяцев. В отчёте также указано, что информация о данной просрочке поступает ежемесячно на прямую от МТС Банка.  По факту в МТС Банке у меня есть активная кредитная карта, но никаких просрочек там нет. Сотрудники банка подтверждают, что задолженностей перед Банком у меня нет, тем более на такие суммы. По данному вопросу сотрудники банка отвечают, что не работают с "Русским стандартом" и так же, как мной указано выше в первом пункте, никакой чёткой информации о возможности решения данной ситуации и какие действия предпринимать мне нет. На данный момент жду отчёты из БКИ, которые отправляют КИ только по запросу через телеграмму. Возможно и там будут не корректные данные от МТС Банка. Со всеми отчётами пойду в банк, писать заявление. В итоге из-за МТС Банка у меня полностью испорчена кредитная история на данный момент в двух БКИ, но, возможно, и в остальных тоже.
МТС Банк
МТС Банк
2016-05-10T13:25:36+03:00
Уважаемый Автор! По итогам проведенной проверки Банк предпринял все необходимые меры для урегулирования данного вопроса. Информация о внесении изменений в кредитную историю по кредитным договорам направлена Банком в Бюро кредитных историй, с которыми у Банка имеются договорные отношения. Обращаем Ваше внимание, что информация по кредитным договорам направляется Банком в бюро кредитных историй согласно ст. 5 п. 1. 218-ФЗ «О кредитных историях». Благодарим за Ваше обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 516
отзыва
8 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Благодарность оператору

Оценка 5

В МТС банке, в отличие от многих других, очень быстро отвечают в чате в приложении. У меня возникли вопросы по продуктам банка, я не стала звонить, а обратилась в поддержку в чате... Читать полностью

07.11.2024

Перевод кредитных денег

Оценка 5

Добрый вечер. Я обратилась в онлайн-чат МТС банка 1 ноября в 16-56 с таким вопросом - будет ли комиссия за операцию, если я переведу со своей кредитной карты МТС, деньги себе по... Читать полностью

07.11.2024

Дружелюбная и профессиональная онлайн-поддержка

Оценка 5

С недавнего времени обладатель кредитной карты банка с кэшбеком. По мере пользования картой стали возникать вопросы. Обратился через приложение в онлайн-чат по поводу действия... Читать полностью

07.11.2024

Скрытые услуги

Оценка 4

Оформила кредитную карту МТС банка по рекомендации коллеги, обещанный бонус 1500р перечислили менее, чем через месяц, но так же в это время был и еще "сюрприз" - сняли 2200р... Читать полностью

07.11.2024

кредитная карта Мтс

Оценка 5

06 ноября 2024года в 21:52 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *2022 чтобы не переплачивать за комиссию?" на связь вышела... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое реагирование, но сырой мобильный банк

Оценка 4

Несколько замечаний по работе банка МТС. во-первых, обратился 15 сентября по ссылке на получение кредитной карты с приятными условиями. Сразу одобрили, причем сумма даже больше чем... Читать полностью

06.11.2024

Консультация

Оценка 5

К моему сожалению приложение МТС банка не получается скачать на айфон, очень надеюсь, что скоро исправят ситуацию. В браузере показывает только минимальную сумму для оплаты, а... Читать полностью

06.11.2024