"Мы наш, мы новый мир построим" ... Для кого строите, господа?

01.05.2016 19:44
3671
10
Оценка
1
Отзыв проверен
30.04.2016 г. через банкомат 389519 по адресу г. Уссурийск ул. Некрасова. 22 внесены ден.средства по кредиту № 634\1454-0000215 через карту 4272хххххххх6938  сумме 80 000 руб. (16*5000 руб.). Банкомат ден.средства принял, чек о проведенной операции не выдал, на последующий запрос счета в 09.52.25 (мск. вр.) в чеке информация,что на счете ост  0.00. С моей стороны с № 8908ххххх01 был сразу сделан звонок на тел. гор. линии 88001002424 (09:53 мск.вр), ваш сотрудник - представился Сергей - принял претензию в связи с данным инцидентом, заверил, что на мой № поступит смс-сообщение, не текущий момент (02\05\16 г. 19:10) никаких смс -сообщений о факте регистрации претензии на мой № тел. не поступило. Прошу прослушать запись разговора,рассмотреть вопрос о профпригодности Вашего сотрудника по имени Сергей, который принял претензию, не зарегистрировал её своевременно, не информировал меня как клиента. 02\05\2016 г. в 18: 02мск. вр. мной сделан повторный звонок на тел. 88001002424, теперь уже Станислав заверил меня, что смс с №  претензии поступит в ближайшие сутки, в чем суть проблемы - даже не пытался вникнуть. Считаю действия ваших работников саботажем. По ипотечному договору зарегистрировано заявление на ЧДГ, которое теперь под угрозой срыва. Прошу срочно разобраться, провести денежные средства по указанному договору, факт оплаты провести 02\05\16 г. Пока не наладите бесперебойную работу АТМ, не имеете право закрывать офис на выходные дни. Поскольку ваши платежные устройства регулярно демонстрирую сбой в работе, организуйте операционно-кассовую работу в постоянном режиме. Об исполнении  ЧДГ по указанному договору датой 02\05\2016 прошу сообщить по № тел,с которого мной был осуществлен звонок на гор.линию - 908ххххх01. [b]19.05.2016 5:17[/b] Дай мне больше иронии, чем ядовитого сарказма и злобного гротеска. Каких только эмоций я не испытала за май 2016 г., связанных с моей ипотекой в ВТБ 24 (раздражение, недоумение, возмущение), офигела просто, офигела от наглости и безнаказанности, тихое бешенство, недоумение + беспечная уверенность, что это точно меня не касается, а потом осознание, что именно меня и касается, в итоге скрежет зубовный - палитра чувств-с, блин). Только теперь могу об этом рассказывать, как о чем-то забавном, тем более что шоу продолжается. Несмотря на то, что реальные персонажи будут участвовать в повествовании, считаю главной проблемой именно систему организации удаленной работы в ВТБ 24. Сейчас стало модненько использовать call-центры,«горячие линии», перераспределять функционал, делегировать полномочия и т. д., но к чему это приводит на просторах нашей необъятной Родины - рассказываю на конкретном примере. 30/04/16г. в АТМ № 389519 вношу ден.средства (80 000 руб.), заранее оформлено заявление на ЧДГ, все продумано, распланировано. В офисе выходной день, работает только зона 24. Банкомат недовольно погремел железом, коварно подмигнул экраном, подумал, вернул карту и выдал сообщение «Не работаю, есть желание - подойди позже». «Да не может быть» - думаю я, запрашиваю остаток по карте, остаток - 0.00. Списание должно произойти 02/05/16. Деньги уже в АТМ, я, не веря, что и со мной такое тоже может произойти однажды, лихорадочно вспоминаю, что я читала в отзывах народа, который писал на Банки.ру, что же делать, куда бежать, звонить, писать, сигнализировать, телефонировать,телеграфировать, whatsApp-ить... Во-первых,теперь нас всех подсадили на «горячие линии», рефлексы у нас уже сформировали, во-вторых, других вариантов нет, звоню. Вполне доброжелательный сотрудник Сергей все выслушивает, все старательно записывает. Тем временем и возле второго банкомата у публики начинаются похожие проблемы. Я начинаю злорадно надеяться, что, поскольку проблема становится массовой, реакция банка будет весьма оперативной. Ну- да, ну-да… мне бы вспомнить в тот момент одну из важнейших заповедей рассейского человека: «надеемся на лучшее, готовимся к худшему». Биоробот Сергей закончил конспектировать, интересуюсь регистрационным № моего обращения, сотрудник клянется, что в течение суток мне поступит смс. Не верю и правильно делаю. Разумеется, предстоящие выходные уже отравлены, жду смс. Прошли первые сутки, на исходе вторые. Какой уж тут «Мир, Труд, Май, Шашлык», все не в радость, все помыслы о ВТБ 24... Даю время удаленным уполномоченным лицам выспаться, прийти в себя, прийти на рабочее место (мы на Дальнем Востоке начинаем жить раньше на 7 часов, приходится и это учитывать). Понимаю, что ГЛОБАЛЬНО вера в людей, в добро и справедливость - это правильная жизненная установка, но только не в этой стране и не в отношении финансово-кредитных организаций. Уже озверевшая от бессильного ожидания, решаю написать в Народный рейтинг. В комментариях мне подсказывают еще адрес для обращения, пишу и туда. Ипотека-Сопровождение для клиентов или complaint_book
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-19T09:48:31+03:00
К автору: просьба учесть п.3 наших правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
ВТБ
ВТБ
2016-05-04T10:02:58+03:00
Уважаемая Светлана! В настоящее время Ваша претензия находится на рассмотрении. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Приносим извинения за доставленные неудобства. Стоит отметить, что консультация специалистов «горячей» линии была предоставлена Вам корректно. Также для предоставления дополнительной консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Всем привет. Я закрыла ипотеку! Ура, товарищи! Оператор Елизавета (ее рабочий номер 7***1) разделила мою радость и приумножила её, сказав, что банк поможет мне снять обременение... Читать полностью

02.10.2024

Звонок на горячую линию

Оценка 5

при миграции ипотеки обратилась на горячую линию втб, получила полную консультацию по всем интересующимся вопросам: способы оплаты, способы внесения досрочного погашения, номер... Читать полностью

27.09.2024

Продление договора страхования по ипотеке. Переход в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу, выразить огромную благодарность директору дополнительного офиса «Жулебино» Г-у И. С. в быстром решении моего вопроса. В Апреле 2024 года, после перехода... Читать полностью

17.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024