Ужас, что происходит в Банке на каждом из участков

02.05.2016 10:48
2944
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставляла претензию в Банке во всех каналах начиная с 27 февраля (интернет-банк; Офис на Профсоюзной ; Банки Ру; Колл-центр Простейшая проблема по удалению проводки на комиссию - с 27 февраля НЕ РЕШЕНА ОТ БАНКА НИКАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (ПИШУ ЗВОНЮ ВО ВСЕ КАНАЛЫ). Мне мило отвечают - время не подошло, когда спросила - А что с претензией от 27 февраля (срок для разбора претензии вероятно уже подошел и мне должны были ответить по телефону как я просила в претензии), почему на нее до сих пор нет обратной связи (хотя в претензии я оставляла даже № телефона)? Мне в колл-центре ответили: внимание :) )))): когда Вы указываете, что ответ Вам предоставить по телефону и оставляете свой номер Это в Русском стандарте означает, что Вы должны перезвонить сами в колл-центр :) . Если бы все не было так грустно с клиентским сервисом в РУССКОМ СТАНДАРТЕ, то Я сильно веселилась бы от столь нелогичного ответа; но УВЫ : пока есть ТАКИЕ банки :(  Хочется плакать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-18T16:42:28+03:00
Вы уже голосовали.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-03T14:48:26+03:00
Уважаемая WIFSLA! Рада сообщить, что по Вашей Карте была отменена начисленная Плата за выпуск и обслуживание. В настоящее время проводятся мероприятия по расторжению Договора. Для уточнения информации о задолженности по Карте Вы можете обратиться в Банк после 05.05.2016 любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в отделении Банка. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность старшему кредитному менеджеру Дымову Егору

Оценка 5

Оформляла 30.01.2025 кредитную карту в отделении банка: город Калуга, Площадь Победы дом 10. Изначально у меня возникли проблемы с действующей кредитной картой, Из-за того, что я... Читать полностью

30.01.2025

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

20.01.2025 меня на встречу пригласил представитель Банка по работе с задолженностью Роман А. С-ов.  Я пришла к нему в офис по адресу Полтавская д 32а. Вопрос был по кредитной... Читать полностью

25.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Так случилось что в ноябре у меня возникли непредвиденные обстоятельства, и я впервые пропустила свои платежи по своей карте. Всегда оплачивала вовремя, но тут так уж вышло. Я... Читать полностью

22.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Хотела оставить положительный отзыв о работе сотрудников вашего банка. 16.01 ко мне домой приехал сотрудник С-ко Дмитрий Викторович , из банка Русский стандарт... Читать полностью

20.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднику Банка Русский Стандарт, Ф-ову Д.С. У меня сложилась сложная финансовая ситуация, был просрочен платеж на сумму 11000 рублей. Со мной связался... Читать полностью

15.01.2025