Реструктуризация кредита: миф или реальность?

02.05.2016 22:20
4106
2
Без оценки
Здравствуйте! «18» декабря 2015г. между мной и ОАО «Сбербанк России» в доп. офисе №9040/01900 по адресу: МО, г. Раменское, ул. Михалевича, д. 39, был заключен Кредитный договор № 310937 от " 18 " декабря 2015 г. на следующих условиях: 636 000 р.  на срок 60 месяцев,  процентная ставка по кредиту 23,5 % годовых,ежемесячный аннуитетный платеж составляет 18 126р.55коп.  Я бы хотела провести реструктуризацию этого кредита.  Дело в том, что после развода в 2013г. я оказалась буквально в долговой яме, имея на руках несовершеннолетнего ребенка. Будучи в браке, мы с бывшим мужем имели два потребительских кредита в разных банках и три кредитные карты. Все кредитные продукты были оформлены на меня, т. к. ему в кредитах отказали, ввиду плохой кредитной истории. Но после развода он отказался каким-либо образом помогать в выплатах по кредитам, и все кредитное бремя легло на мои плечи. Выплаты по кредитам составляли порядка 30 000 руб. в мес.  У меня есть небольшая торговая точка 4 кв.м, и с 2013г. я практически и работала только для того, чтобы оплачивать кредиты, платить аренду, снимать жилье и ребенка кормить, причем продолжая активно пользоваться картами, т.к. иных дополнительных доходов у меня нет, и алименты на ребенка я не получаю.  В 2015г. даже тогда, когда выручки резко упали, появилась задолженность по аренде, я продолжала добросовестно выплачивать кредиты, перебрасывая с одной карты на другую или, снимая с карты и внося ежемесячный платеж по кредиту в другом банке, так как собственных не не хватало даже на жизнь с ребенком. Поэтому, когда в декабре месяце Сбербанк сделал мне доверительное кредитное предложение, я не раздумывая согласилась, решив, что это будет выходом из ситуации, решив объединить, хотя бы  четыре кредита в один, оставив карту Сбербанка, с наименьшим процентом, для погашения которой кредита не хватало. С января 2016г. по сей день я нахожусь на грани разорения, точка работает на грани рентабельности, т.к. отсутствует естественный товарооборот, всех вырученные деньги с продаж идут на оплату съемного жилья, и аренды, о закупке товара даже не идет речь. Кредит мне приходится оплачивать, снимая деньги с кредитной карты с дифференцированным ежемесячным платежом, который в апреле месяце уже составил 7698руб, итого в апреле месяце общие выплаты по кредиту составили: 25 824,55р. – это неподъемная сумма для меня! Я приняла для себя решение о необходимости реструктуризации еще до того, как начнутся просрочки! 22 апреля 2016г. в 15ч 30мин я позвонила на Горячую линию 8-800-100-07-44 с тем, чтобы получить консультацию по реструктуризации кредита в Сбербанке. Я была соединена со специалистом Раменского отдела по работе с просроченной задолженностью – В-вой Е.В. Рассказав всю ситуацию, я попросила мне помочь правильно составить заявление на реструктуризацию, т.к. очевидно, что я не справляюсь с такой финансовой нагрузкой и мне нужна помощь банка по выходу из этой непростой ситуации. Елена Владимировна, поинтересовалась, есть ли у меня просрочка по кредиту? Я ответила, что разумеется пока нет, я и обращаюсь в банк заранее за реструктуризацией потому, что чувствую, что платить такую сумму не в состоянии, но и допускать просрочки не хочу, т.к. у меня безупречная кредитная история, никогда у меня не было ни одной просрочки или задолженности по какому-либо кредиту! На что, я получаю ответ, что они принимают заявления на реструктуризацию ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК  У КЛИЕНТА ОБРАЗУЕТСЯ ПРОСРОЧКА ПО КРЕДИТУ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ!  Простите меня, но о какой просрочке сроком в 30 дней идет речь? Почему я должна делать просрочку и только потом подавать заявление и портить себе кредитную историю? У меня есть знакомая, которая является сотрудником другого банка, и говорит, что это [b]полнейший бред[/b]! Елена Владимировна, прокомментировала это так, что данное условие является НЕОТЪЕМЛЕМЫМ, и в его отсутствие заявление рассматриваться не будет! После разговора с этим специалистом, я решила позвонить в колл-центр Банка. Где трижды мне разные сотрудники сказали, что никакой просрочки допускать не надо! Еще одно из необходимых условий, по ее словам, это доказательство снижения доходов, но позвольте, а как мне это доказать?! Я ИП на ЕНВД, налог и пенсионные отчисления остались на уровне 2015г., в котором я брала кредит, ежеквартально плачу одну и ту же сумму. На вопрос могу ли я приложить к заявлению св-во о рождении ребенка, договор аренды торговой точки, договор найма жилья, договор с д/садом на оказание образовательных услуг, договор на кредитную карту, копии книги продаж за 2016г., для того чтобы показать Банку разницу между моими доходами и расходами, я получила ответ, что если вы приложите все эти документы, то вам точно будет отказано в реструктуризации! На вопрос: «Почему?» я внятного ответа не получила.  Будьте так добры, помогите разобраться в этой ситуации. Считаю,что Банк должен идти навстречу своим добросовестным заемщикам, столкнувшихся с реальными финансовыми трудностями, которые не уходят от ответственности, а ищут способы решения проблем, и всячески идут на контакт. Если же мое заявление по каким-либо, независящим от меня причинам, не будет принято, прошу дать письменный отказ банка от предоставления реструктуризации, потому что в случае судебного иска я должна буду его предоставить суду.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-12T20:08:47+03:00
Подождем окончательный ответ Банка 15.06.2016 В данной ситуации - без оценки.
Татьяна1985
2016-05-27T14:52:56+03:00
Мария, добрый день! Вчера у меня состоялась беседа с В-й Еленой В-ой, сотрудником отдела по работе с просроченной задолженностью отделения Сбербанка г. Раменское, с которой я ранее и пыталась решить вопрос с реструктуризацией. Елена В-на снова пояснила мне, что мне нужно подтвердить снижение дохода (для меня, как для ИП на ЕНВД, это не представляется возможным), и что в первую очередь все-таки одобряются заявки с ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ, что недопустимо для меня! На вопрос:" Как же мне быть, как поступить в данной ситуации?!", Елена В-на предложила мне реализовать какое-либо имущество, чтобы погасить кредит. Учитывая, что у меня нет никакого движимого и недвижимого имущества, кроме торговой точки, продажа которой даже вместе с оборудование не покроет и 1/6 всей суммы, придется, наверное, сдать ребенка в детдом и продать почку, т. к. других вариантов решения проблемы с с реструктуризацией кредита сотрудник Сбербанка России мне не предложила!
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-18T09:25:58+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Банк всегда идет навстречу в вопросе реструктуризации, если предоставленные заемщиком документы подтверждают существенное снижение фактического дохода по отношению к доходу на момент получения кредита. Допускать просроченных платежей при решении вопроса не нужно. Мне известно, что сотрудник во время консультации озвучила ориентировочные параметры возможной реструктуризации. Для подачи заявки я рекомендую обратиться в отделение. Адрес офиса, а также телефон ответственного сотрудника дополнительно написала в личном сообщении. Я надеюсь, что условия предложенной по заявке реструктуризации будут Вам удобны. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024