Как я в Тинькове счет открывал

05.05.2016 12:01
3559
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывая новую фирму, встал вопрос об оперативном открытии р/с. В Тинькове обещали вот прям [u][b]сразу[/b][/u]! Ну и прочие условия вроде привлекательные, менеджер сам приезжает, комфортный клиент-банк и т.п.... После бюрократии с ВТБ24, в котором я веду РКО уже много лет,  мне показалось, что здесь все будет легко и просто...  Настолько легко, что даже захотелось перевести действующие предприятия на обслуживание в Тиньков. Но не тут-то было... Итак, поехали.  Реквизиты прислали спустя неделю (обратился 19.04, письмо с реквизитами получено 25.04.) Менеджер банка ссылалась на какие-то неполадки с системой (Это банк, если что. И у них якобы не работает система, отвечающая за РКО...) 4.05(!) прошла встреча с сотрудником банка. Карты получены, документы и помещение сфотографированы, облегченный выдох и досада на себя, что связался с серой лошадкой, не изучив отзывов.  Сегодня, 5.05, обнаруживаю что у меня нет логина и пароля для доступа в личный кабинет. Чертыхаясь, пишу об этом менеджеру, на что получаю ответ: с вами свяжется другой менеджер для предоставления вышеуказанной информации. В ответ пишу, что прошло уже 2 недели, и пора бы начать работать. Реакция банка сражает наповал... Готовы? Звонок: "Илья, а вы готовы встретиться еще раз с сотрудником банка, ему нужно сфотографировать помещение, и посмотреть договор аренды". У меня такое ощущение, что в банке студенты работают, а руководство и не знает, что они вытворяют, ибо знало бы, давно б поувольняло всех. Какое фото? Которое вчера уже сделали? Договор аренды я предоставил, на него даже не взглянули. И теперь я должен тратить еще время и еще неизвестно сколько ждать? Почему? Потому что некомпетентный сотрудник не скопировал список документов сразу? Или потому что кому-то захотелось дополнительное фото посмотреть? Какого.... Как итог, отказался от обслуживания, хорошо что на ранней стадии. Представляю, что потом могло бы быть с такой компетентностью сотрудников. P.S. адрес e-mail, указанный на сайте, не принимает почту в силу своей переполненности. Вот такой ответ я получил на свое письмо [b]Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:[/b][url=https://e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3abusiness.welcome_copy@tinkoff.ru]business.welcome_copy@tinkoff.ru[/url] Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Уровень...
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-05T14:45:13+03:00
Здравствуйте. К сожалению, по указанным данным нам не удалось идентифицировать клиента. Чтобы мы могли проверить информацию и принять соответствующие меры, рекомендуем написать на connect@tinkoff.ru наименование организации, контактный номер и ИНН со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 916
отзыва
93 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Усвоил знания в бизнесе

Оценка 5

Добрый день! 17 декабря 2024 года в 14:46 по Московскому времени позвонил на горячую линию обслуживания клиентов Т-Бизнес. Меня тут же переключили на высококвалифицированного... Читать полностью

17.12.2024

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Кристину!

Оценка 5

Необходимо было совершить платеж по возврату временной финансовой помощи физ.лица. На первый взгляд, ситуация не такая сложная, но разобраться с тарифами, с тонкостями и нюансами... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за профессиональную помощь в открытии счета

Оценка 5

Уважаемый Т-Банк, Хочу выразить свою благодарность вашему менеджеру по работе с бизнесом Евгении Румянцевой за помощь в открытии счета. Евгения проявила себя как грамотный и... Читать полностью

13.12.2024

Приостановка платежа от контрагента. Проверка документов

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Т-Банка Елизавету Чайка (номер 6844279) за качественную и оперативную консультацию и сопровождение в вопросе приостановки платежа от контрагента... Читать полностью

09.12.2024

Уточненка по декларации

Оценка 5

хочу выразить огромную благодарность сотрудницы Анны из Т-банка. 26.09.2024г. у меня Возникла сложность с декларацией нужно было сделать перерасчет внести изменения и отправить... Читать полностью

08.12.2024

Самый лучший сервис в прямом смысле

Оценка 5

Недавно стал клиентом Банка как юр. лицо. Я и как физлицо доволен сервисом и лояльностью ТБанка и в этот раз убедился в высоком уровне и профессионализме сотрудников Тбанка, а... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024