Как я в Тинькове счет открывал

05.05.2016 12:01
3561
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывая новую фирму, встал вопрос об оперативном открытии р/с. В Тинькове обещали вот прям [u][b]сразу[/b][/u]! Ну и прочие условия вроде привлекательные, менеджер сам приезжает, комфортный клиент-банк и т.п.... После бюрократии с ВТБ24, в котором я веду РКО уже много лет,  мне показалось, что здесь все будет легко и просто...  Настолько легко, что даже захотелось перевести действующие предприятия на обслуживание в Тиньков. Но не тут-то было... Итак, поехали.  Реквизиты прислали спустя неделю (обратился 19.04, письмо с реквизитами получено 25.04.) Менеджер банка ссылалась на какие-то неполадки с системой (Это банк, если что. И у них якобы не работает система, отвечающая за РКО...) 4.05(!) прошла встреча с сотрудником банка. Карты получены, документы и помещение сфотографированы, облегченный выдох и досада на себя, что связался с серой лошадкой, не изучив отзывов.  Сегодня, 5.05, обнаруживаю что у меня нет логина и пароля для доступа в личный кабинет. Чертыхаясь, пишу об этом менеджеру, на что получаю ответ: с вами свяжется другой менеджер для предоставления вышеуказанной информации. В ответ пишу, что прошло уже 2 недели, и пора бы начать работать. Реакция банка сражает наповал... Готовы? Звонок: "Илья, а вы готовы встретиться еще раз с сотрудником банка, ему нужно сфотографировать помещение, и посмотреть договор аренды". У меня такое ощущение, что в банке студенты работают, а руководство и не знает, что они вытворяют, ибо знало бы, давно б поувольняло всех. Какое фото? Которое вчера уже сделали? Договор аренды я предоставил, на него даже не взглянули. И теперь я должен тратить еще время и еще неизвестно сколько ждать? Почему? Потому что некомпетентный сотрудник не скопировал список документов сразу? Или потому что кому-то захотелось дополнительное фото посмотреть? Какого.... Как итог, отказался от обслуживания, хорошо что на ранней стадии. Представляю, что потом могло бы быть с такой компетентностью сотрудников. P.S. адрес e-mail, указанный на сайте, не принимает почту в силу своей переполненности. Вот такой ответ я получил на свое письмо [b]Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:[/b][url=https://e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3abusiness.welcome_copy@tinkoff.ru]business.welcome_copy@tinkoff.ru[/url] Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Уровень...
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-05T14:45:13+03:00
Здравствуйте. К сожалению, по указанным данным нам не удалось идентифицировать клиента. Чтобы мы могли проверить информацию и принять соответствующие меры, рекомендуем написать на connect@tinkoff.ru наименование организации, контактный номер и ИНН со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 866
отзыва
94 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день! Прошу отметить и поощрить за отличную работу сотрудника поддержки клиентов Дмитрия 6809213 за исключительную доброжелательность и профессионализм, проявленные в среду... Читать полностью

24.01.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

Зарегистрировался в качестве ИП совсем недавно (декабрь 2024), пришло время сформировать и отправить свою первую декларацию о доходах по УСН. Думал, что этот процесс будет долгим и... Читать полностью

21.01.2025

Бизнес-консультация для начинающего предпринимателя от Т-Банка

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину, специалиста по консультации в бизнесе! Подал заявку на Бизнес-консультацию от Т-Бизнес, со мной связалась приятная и образованная девушка, что было... Читать полностью

21.01.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить ТБанк и менеджера онлайн-чата Маргариту лично. Уже не первый раз сталкиваюсь с лояльнвм отношением, работа операторов и менеджеров на высоте. Можно... Читать полностью

18.01.2025

Отзыв о сотруднике банка Тинькофф

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Тинькофф П-ий Маргарите в чате помоще банка 16.12.2025 г. Специалист банка помог заполнить заявку на ИП, выбрать код ОКВЭД. Было... Читать полностью

16.01.2025

Недостающие документы

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Т Банком. Пользуюсь его услугами уже давно, и за это время у меня иногда возникали сложности с документами. Недавняя... Читать полностью

15.01.2025

Грамотное обслуживание клиентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк и лично Юлию, за помощь в оформлении ИП и дальнейшем направление по всем вопросам!  17.10.2024г, даже ещё раньше, я обратился за помощью в оформлении ИП... Читать полностью

15.01.2025