Как я в Тинькове счет открывал

05.05.2016 12:01
3556
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывая новую фирму, встал вопрос об оперативном открытии р/с. В Тинькове обещали вот прям [u][b]сразу[/b][/u]! Ну и прочие условия вроде привлекательные, менеджер сам приезжает, комфортный клиент-банк и т.п.... После бюрократии с ВТБ24, в котором я веду РКО уже много лет,  мне показалось, что здесь все будет легко и просто...  Настолько легко, что даже захотелось перевести действующие предприятия на обслуживание в Тиньков. Но не тут-то было... Итак, поехали.  Реквизиты прислали спустя неделю (обратился 19.04, письмо с реквизитами получено 25.04.) Менеджер банка ссылалась на какие-то неполадки с системой (Это банк, если что. И у них якобы не работает система, отвечающая за РКО...) 4.05(!) прошла встреча с сотрудником банка. Карты получены, документы и помещение сфотографированы, облегченный выдох и досада на себя, что связался с серой лошадкой, не изучив отзывов.  Сегодня, 5.05, обнаруживаю что у меня нет логина и пароля для доступа в личный кабинет. Чертыхаясь, пишу об этом менеджеру, на что получаю ответ: с вами свяжется другой менеджер для предоставления вышеуказанной информации. В ответ пишу, что прошло уже 2 недели, и пора бы начать работать. Реакция банка сражает наповал... Готовы? Звонок: "Илья, а вы готовы встретиться еще раз с сотрудником банка, ему нужно сфотографировать помещение, и посмотреть договор аренды". У меня такое ощущение, что в банке студенты работают, а руководство и не знает, что они вытворяют, ибо знало бы, давно б поувольняло всех. Какое фото? Которое вчера уже сделали? Договор аренды я предоставил, на него даже не взглянули. И теперь я должен тратить еще время и еще неизвестно сколько ждать? Почему? Потому что некомпетентный сотрудник не скопировал список документов сразу? Или потому что кому-то захотелось дополнительное фото посмотреть? Какого.... Как итог, отказался от обслуживания, хорошо что на ранней стадии. Представляю, что потом могло бы быть с такой компетентностью сотрудников. P.S. адрес e-mail, указанный на сайте, не принимает почту в силу своей переполненности. Вот такой ответ я получил на свое письмо [b]Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:[/b][url=https://e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3abusiness.welcome_copy@tinkoff.ru]business.welcome_copy@tinkoff.ru[/url] Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Уровень...
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-05T14:45:13+03:00
Здравствуйте. К сожалению, по указанным данным нам не удалось идентифицировать клиента. Чтобы мы могли проверить информацию и принять соответствующие меры, рекомендуем написать на connect@tinkoff.ru наименование организации, контактный номер и ИНН со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024