Блокировка дебетовой карты и последующее игнорирование банком

05.05.2016 16:55
3512
1
Без оценки
Моя дебетовая карта была заблокирована 27 февраля в субботу. По телефону ничего узнать было нельзя, пришлось идти в отделение, где оформлял карту. В банке мне сказали, что нужно документально объяснить происхождение средств по переводам с сентября по декабрь 2015 года, причем выписку за этот период мне не смогли дать, т.к. она не доступна. Почти одновременно со мной заблокировали карты двум моим знакомым - одному за крупный депозит (платиновая карта), другому за переводы с Киви (они со мной переводами никак не связаны). Знакомый узнал у своего персонального менеджера, что февраль это своего рода "месяц зачистки", когда блокируются подозрительные клиенты. Забрать деньги можно только через 45 дней после написания заявления о закрытии счета, поэтому можно конечно подготовить документы и попытаться объяснить происхождение средств, но тогда велик риск потерять время впустую. Знакомый мой сразу написал заявление о закрытии счета, поскольку у него была значительная сумма и он захотел получить ее как можно быстрее. Я же решил попытаться разблокировать счет и предоставил документы уже в среду, спустя 4 дня после блокировки. Мне дали бумажку в которой я объяснил, что перечисленные мне средства предназначались для коллективной закупки косметики за рубежом. Если бы в банке были выгодные тарифы на внутренний обмен и перевод, движения средств были бы видны, а так мне приходилось снимать рубли, покупать на них валюту и отправлять через другой банк. Документы по расходным операциям я предоставил. Часть расходных операций были непосредственно с карты Сбербанка в рублях, но мне не дали выписку поэтому я не смог объяснить какие именно. Сотрудница банка оценила мои перспективы разблокировки как очень мрачные, она сказала, что нужно быть чистым просто как слеза младенца, чтобы Сбербанк разблокировал счет, а документы не должны вызывать вообще никаких вопросов и сомнений. Но я читал здесь же в отзывах, как люди приносили документы на продажу недвижимости или машины и даже это не помогало разблокировать счет или ждали долго.  Я понимаю, что СБ Сбербанка вроде как не имеет прямого отношения к банку и действует по своему внутреннему регламенту, но негатив тут вызывает именно отношение банка. Спустя месяц после предоставления документов со мной никто не связался, я пришел в банк, мне сказали, что сотрудницы, отправлявшей запрос, на месте нет и мне перезвонят. Так и не перезвонили, зато пришла смс что у меня заблокирована карта, хотя она уже месяц как была заблокирована. У меня на заблокированном счете 50 000 р., уже прошло 2 месяца, чтобы их получить мне нужно, как понимаю, еще раз прийти в банк, написать заявление о закрытии счета и подождать 45 дней. Пока у меня нет времени ездить в банк, т.к. живу на другом конце города, постараюсь в начале июня заняться этим вопросом. Что интересно, вторая моя карта оформленная в другом отделении до сих пор активна и я даже могу ей пользоваться через банкомат, но интернет-банк заблокирован.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-15T17:11:51+03:00
В данном случае - без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-18T09:54:24+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Банк принял во внимание предоставленные Вами документы, которые должны были дать возможность определить экономический смысл совершаемых операций. С учетом документов банком было принято решение приостановить предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания. В настоящее время разблокировать карту банк не может. Отмечу, что совершать операции Вы можете по месту ведения счета с надлежащим образом оформленными расчетными документами на бумажном носителе. Таким образом получить денежные средства со счета Вы можете в офисе банка по месту ведения счета. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,27
средняя оценка
13%
решено проблем
5 258
отзыва
4 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Решение проблемы с блокировкой

Оценка 5

Здравствуйте. Заблокировали все счета, за то что с карты озон хотела пополнить сбер. Карты заплатная , 16 нужно оплатить ипотеку. Оператор причину не объяснила. Живу в пригороде, в... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025