Проблемы с блокировкой карты Gold

07.05.2016 12:49
3313
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я 29.04.16 г. находился за границей РФ и попытался расплатиться своей картой Gold, но был отказ от банка. Придя в гости я связался с банком по Skype. Консультант сказала мне, что моя карта заблокирована из-за перевода поступившего на мою карту 28.04.16г. Банк потребовал для разблокировки предоставить документы объясняющие происхождение средств в ОТДЕЛЕНИЕ РФ. И сотрудник колл-центра ЗАВЕРИЛА в том, что я смогу получить свои средства через кассу отделения! Я выразил протест ввиду физической невозможности этого сделать, а мои СОБСТВЕННЫЕ средства нужны мне были в тот момент. Этими действия банк нанёс мне материальный и эмоциональный вред. Мне нужно было занимать валюту и моя семья была лишена средств к существованию за границей. Ответ банка — через доверенность третьему лицу, где и как я найду юриста с русским языком?! Приехав в Россию я обратился 5.05.16г в отделение банка с документами объясняющими происхождение средств перевода. Хотел наконец-то получить СВОИ средства через кассу как меня ЗАВЕРИЛА СОТРУДНИК КОЛЛ-ЦЕНТРА, но к моему разочарованию мне сказали прийти снова к ним ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ. Когда я пришел повторно сотрудник банка сообщила мне, что банк ОТКАЗАЛ мне в выдачи МОИХ наличных! Противоречие консультации сотрудника колл-центра с реальностью! Сказали устно, ни одного письменного объяснения этих действий и записать ответ на диктофон сотруднику запретили! Может банк боится брать на себя ответственность за свои действия, т. к. это нарушает законы РФ. Т.к. согласно статье 845 Гражданского Кодекса РФ « Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, [b]гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами». [/b] [b]Т[/b]акже устно сотрудник банка сказала о решении банка, что я могу написать ЗАЯВЛЕНИЕ на перевод моих средств на счет в другом банке. Так меня вынудили написать такое заявление, т. к. эти средства нужны мне и моей семье, даже чтобы вовремя заплатить налоги. Всё это противоречит ст. 845, 849, 854 Гражданского Кодекса РФ, по этому мне так и не дали ни одного письменного документа, чтобы я мог добиваться справедливости в суде, всё на словах. Позвонив в колл-центр 6.05.16г я узнал, что моё заявление будет рассматриваться 15 дней! А написать прямое распоряжение на перевод, которое они обязаны исполнить за 5 дней по правилам Центробанка, мне не дали, по словам колл центра, т. к. «счёт заблокирован»! Это нонсенс, противоречащий закону №229-ФЗ от 2.10.2007г., №115-ФЗ от 7.08.2001г. Из-за таких действий банка я дальше нахожусь в ситуации усложняющей мою жизнь и угрожающей попасть в «уклонистов от уплаты налогов»(так как нужные средства находились на том счету). На данный момент ситуация не решилась. Всем рассказываю об этой ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T17:42:38+03:00
Укажите, Вы узнавали о результатах проверки, о которых говорит представитель банка в своем ответе? 29.06.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-10T15:20:09+03:00
Добрый день, paulosapokld! Позвольте пояснить, что карта является собственностью Банка и в случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по Карте операций, Банк блокирует Карту. При этом счет и Ваши собственные средства не блокируются, возможность их получения при отсутствии предоставления запрошенной со стороны Банка информации предусматривается переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о Карте. В части корректности действий сотрудника Офиса и информации, предоставленной в Call-центре, инициировано внутреннее расследование. Ваше обращение зафиксировано под номером 284538. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращаю Ваше внимание, что 05.05.2016 в Банк поступило заявление на перевод денежных средств со Счета Вашей Карты. Отмечу, что за перевод денежных средств взимается комиссия в размере 1% от суммы перевода (минимум 100 рублей, максимум 1000 рублей) в соответствии с Тарифным планом Карты. В настоящее время остатка денежных средств на счете Карты недостаточно для исполнения перевода с учетом взимаемой комиссии. В связи с этим перевод не был исполнен. Для скорейшего осуществления перевода Вы можете после подачи заявления на перевод денежных средств с учетом комиссии уведомить меня в личном сообщении (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Заблокирован доступ

Оценка 5

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024