Проблемы с блокировкой карты Gold

07.05.2016 12:49
3310
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я 29.04.16 г. находился за границей РФ и попытался расплатиться своей картой Gold, но был отказ от банка. Придя в гости я связался с банком по Skype. Консультант сказала мне, что моя карта заблокирована из-за перевода поступившего на мою карту 28.04.16г. Банк потребовал для разблокировки предоставить документы объясняющие происхождение средств в ОТДЕЛЕНИЕ РФ. И сотрудник колл-центра ЗАВЕРИЛА в том, что я смогу получить свои средства через кассу отделения! Я выразил протест ввиду физической невозможности этого сделать, а мои СОБСТВЕННЫЕ средства нужны мне были в тот момент. Этими действия банк нанёс мне материальный и эмоциональный вред. Мне нужно было занимать валюту и моя семья была лишена средств к существованию за границей. Ответ банка — через доверенность третьему лицу, где и как я найду юриста с русским языком?! Приехав в Россию я обратился 5.05.16г в отделение банка с документами объясняющими происхождение средств перевода. Хотел наконец-то получить СВОИ средства через кассу как меня ЗАВЕРИЛА СОТРУДНИК КОЛЛ-ЦЕНТРА, но к моему разочарованию мне сказали прийти снова к ним ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ. Когда я пришел повторно сотрудник банка сообщила мне, что банк ОТКАЗАЛ мне в выдачи МОИХ наличных! Противоречие консультации сотрудника колл-центра с реальностью! Сказали устно, ни одного письменного объяснения этих действий и записать ответ на диктофон сотруднику запретили! Может банк боится брать на себя ответственность за свои действия, т. к. это нарушает законы РФ. Т.к. согласно статье 845 Гражданского Кодекса РФ « Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, [b]гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами». [/b] [b]Т[/b]акже устно сотрудник банка сказала о решении банка, что я могу написать ЗАЯВЛЕНИЕ на перевод моих средств на счет в другом банке. Так меня вынудили написать такое заявление, т. к. эти средства нужны мне и моей семье, даже чтобы вовремя заплатить налоги. Всё это противоречит ст. 845, 849, 854 Гражданского Кодекса РФ, по этому мне так и не дали ни одного письменного документа, чтобы я мог добиваться справедливости в суде, всё на словах. Позвонив в колл-центр 6.05.16г я узнал, что моё заявление будет рассматриваться 15 дней! А написать прямое распоряжение на перевод, которое они обязаны исполнить за 5 дней по правилам Центробанка, мне не дали, по словам колл центра, т. к. «счёт заблокирован»! Это нонсенс, противоречащий закону №229-ФЗ от 2.10.2007г., №115-ФЗ от 7.08.2001г. Из-за таких действий банка я дальше нахожусь в ситуации усложняющей мою жизнь и угрожающей попасть в «уклонистов от уплаты налогов»(так как нужные средства находились на том счету). На данный момент ситуация не решилась. Всем рассказываю об этой ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T17:42:38+03:00
Укажите, Вы узнавали о результатах проверки, о которых говорит представитель банка в своем ответе? 29.06.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-10T15:20:09+03:00
Добрый день, paulosapokld! Позвольте пояснить, что карта является собственностью Банка и в случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по Карте операций, Банк блокирует Карту. При этом счет и Ваши собственные средства не блокируются, возможность их получения при отсутствии предоставления запрошенной со стороны Банка информации предусматривается переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о Карте. В части корректности действий сотрудника Офиса и информации, предоставленной в Call-центре, инициировано внутреннее расследование. Ваше обращение зафиксировано под номером 284538. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращаю Ваше внимание, что 05.05.2016 в Банк поступило заявление на перевод денежных средств со Счета Вашей Карты. Отмечу, что за перевод денежных средств взимается комиссия в размере 1% от суммы перевода (минимум 100 рублей, максимум 1000 рублей) в соответствии с Тарифным планом Карты. В настоящее время остатка денежных средств на счете Карты недостаточно для исполнения перевода с учетом взимаемой комиссии. В связи с этим перевод не был исполнен. Для скорейшего осуществления перевода Вы можете после подачи заявления на перевод денежных средств с учетом комиссии уведомить меня в личном сообщении (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024