Послание сотрудникам Управления сохранения и поддержки клиентов

07.05.2016 21:56
4234
Без оценки
Я уже написала свой отзыв о банке, и моя оценка зачтена. Но ситуация почти двухмесячной давности https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8781575/  так и не была решена. Я сегодня наконец-то получила ответ на свою досудебную претензию, отправленную 6.04 в адрес финансового примирителя, правда оказалось, что мне отвечает не примиритель с сайта ВАЙСБАНД ГАЛИНА МИХАЙЛОВНА, а Анна М-ва -Начальник [b]Управления сохранения и поддержки клиентов[/b], а вернее исполнитель Елена Ф-ва (вероятно, из этого же отдела и вероятно, отвечающая тут в НР на отзывы). Мне показалось очень забавным название этого отдела, учитывая то, что на протяжении двух месяцев я читала отзывы в Народном рейтинге  и ответы сотрудниц этого отдела. Когнитивный диссонанс.  В моем случае, банк [b]потерял[/b] клиента, неправомерно [b]нарисовав[/b] ему комиссию в $25,  но и денег с клиента банк не получил, поскольку клиент вывел деньги из банка.  Оценивал ли кто-то умный в банке перспективу получить с меня эти 25 долларов? (это риторический вопрос).   Елена Ф-ва, ваш ответ не соответствует конкретике (фактам, реальной ситуации), т.е. вы скопировали чей-то шаблон, нисколько не потрудившись вникнуть и структурировать события.  [b]1. [/b]На 1.03.16 на моей долларовой карте было $23,34. Если бы, как вы пишите, комиссия в $25 была[b] начислена[/b] 01.03.16, то баланс на счете ушел бы в минус и я потеряла бы свои деньги. Однако, да будет вам известно, я вывела эти деньги 22.03.16. Комиссия была [u]выставлена[/u] где-то внутри банковской программы, но [b]начислена[/b] она была [b]строго по тарифу[/b], т.е 25.04.16. Вы понимаете разницу в терминах-выставить и начислить? Вы уж собственные тарифы поизучайте что ли. [b]2. [/b]Моя карты заканчивалась 31.03.16, а [b]Заявление[/b] на закрытие карты и соответствующего счета мной было подано 15.03.16, т.е. ДО окончания срока карты и ДО начисления комиссии. Та что  фраза из [b]вашего[/b] ответа "и от Вас к дате окончания срока действия карты в Банк не поступало заявление на расторжение Договора или распоряжение на аннулирование карты" - ложь. Так где тут у вас[b] сохранение и поддержка клиентов? [/b] Мне, как человеку советской закалки и ответственности, было бы стыдно перед своей начальницей за такое исполнение должностных обязанностей, я уж не говорю, про людей обратившихся.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-07-01T11:29:22+03:00
Уважаемая Лариса, Прежде всего, приношу искренние извинения за длительное ожидание ответа на обращение. На основании Вашего обращения Банком было принято решение в исключительном порядке аннулировать комиссию по карте в размере 25 долларов США. 10.06.2016г. мероприятия по аннулированию комиссии были завершены. На сегодняшний договор задолженности по карте Visa Gold доллары США не имеется. Искренне надеемся, что нам удалось решить данный вопрос. С Уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024