Ищут мою знакомую, с которой я 7 лет не общаюсь!

09.05.2016 10:12
3058
Без оценки
Добрый день! Буду писать на Ваш банк жалобы в соответствующие правоохранительные органы, за незаконные действия! Прошу разобраться! У меня есть знакомая, которая не платит кредиты, (в нескольких банках!!!) Я не общаюсь с ней 7 лет, мы учились в школе, но она каким-то образом дала мой номер, как друга, для подтверждения ее личности. Я не давала свое согласие на это, я даже не знала, что мой номер у вас в базе! Она дала мой номер в ваш банк, против моего согласия. Мне стали поступать звонки, что она не платит уже 4 месяц, а я с этим человеком не общаюсь, не знаю даже, где она живет, а звонят и по-хамски разговаривают со мной: "платите за подругу"! Да какая она мне подруга, оставьте меня в покое! И удалите мои номера из базы! Пусть звонят ей домой, ее родным, если она не платит, не трогайте меня, пожалуйста, я прошу вам по-человечески, у меня бабушка инвалид, у нас звонки начинаются с 9 утра каждый день, это доставляет массу неудобства, я хочу заявлять в полицию на банк, потому что звонят и на мой домашний и на мой мобильный с раннего утра! Мое имя К-на Людмила Г-на тел. 8(495)945-**-** моб. 8-916-715-**-**. Вашим клиентом я никогда не являлась и не являюсь. Пусть звонят моей знакомой, которая скрывается!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-09T23:48:21+03:00
После возникновения проблемы, вы обращались в отделение банка или колл-центр с претензией, или общались только с сотрудниками отдела взыскания? Подождем ответ банка. 18.06.2016 В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-10T18:49:55+03:00
Добрый день, MMelissa! Я искренне сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства. Отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Для проведения проверки в части корректности поступления звонков и действий сотрудников Банка, а также уточнения возможности удаления номеров телефонов инициировано внутреннее расследование. Ваше обращение зафиксировано под номером 284614. В дальнейшем информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Просим отнестись с пониманием, что для проведения расследования необходимы дополнительные сведения. В связи с этим прошу уточнить: - дату и время поступления звонков; - данные, которые помогут идентифицировать клиента, по которому поступают звонки (ФИО, дата рождения). Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8900845/». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 442
отзывов
16 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024

Решен вопрос просроченной задолженности

Оценка 5

Обратилась в банк Русский Стандарт по вопросу давней просроченной задолженности. Приставы арестовали карты, а выплатить сразу такую сумму нет возможности. Решила попробовать как то... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я, К-ов Олег В., 2*.**.19**, являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В 2019 г. в связи с семейными обстоятельствами и трудным материальным положением у меня возникла проблема с... Читать полностью

20.11.2024

Помогли сразу

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чата Максиму. Проконсультировал и помог по поводу внесения первого платежа по кредиту. У меня не получалось самой в приложении это... Читать полностью

15.11.2024