Комиссия за годовое обслуживание по "Транспортной" карте СПб

10.05.2016 10:05
3007
6
Без оценки
Банк решил заработать по 300 руб. со своих клиентов "на дурака". Интересная история - получить от Банка письмо накануне майских праздников об обязанности оплатить 300 руб. за годовое обслуживание "Транспортной" карты, которая 4 года была бесплатной. Причем, узнать об этом удалось только по факту возникновения такой обязанности - письмо было размещено на сайте банка, а клиентов проинформировать - это уже, видимо, прошлый век. Отказов много будет... Итак, получив сие письмо, я, как уважающий себя клиент крупного банка, обратился на "горячую" линию с требованием об отказе в предоставлении мне такой услуги и несогласии с подходом банка в информировании клиентов о [u]существенных изменениях[/u] тарифного плана, а также требованием отменить списание комиссии. Где-то ранее в этой ветке писали, что банк идет навстречу клиентам, стоит только обратиться. Однако не тут-то было. Банк прислал отписку, дескать, действует в рамках Закона и клиенты [u]обязаны [/u]самостоятельно отслеживать изменения всех тарифов на сайте банка. Постоянно, 365 дней в году! А теперь представьте, я являюсь клиентом 10+ банков, 4 страховых компаний и тд. Если подобную практику тиражировать везде, все свое свободное от работы время придется посвятить не семье и хобби, а отслеживанию изменений по действующим продуктам банков и иных партнеров. Что интересно, требование об уплате 300 руб. было направлено адресно, на личную электронную почту. За день до требуемой оплаты (08 мая в моем случае) даже был совершен телефонный звонок. Вот интересно, почему всю эту заботу о клиенте и его не возникших еще обязательствах нельзя было применить за 30 дней до внесения изменений в ТП?! Чтобы у клиента была информация под рукой и время "на подумать"? Дополнительно, 07 мая, мною были закрыты счета и карты, написано заявление о несогласии в ДО РСБ по адресу: Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 36. Очень надеюсь на скорейшее адекватное решение от банка, чтобы не прибегать к жалобам в ЦБ и прочие регулирующие инстанции. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-25T15:32:46+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-11T10:15:51+03:00
Уважаемый ArtemBogdashev! В соответствии с Условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора, об изменении Тарифов и Условий Банк уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети Интернет на сайте Банка http://www.rsb.ru Тем не менее, вопрос о возможности направления отдельных уведомлений Банком рассматривается, и полученное Вами сообщение было направлено уже по решению Банка. Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что такие уведомления не являются обязательными, и сроки их направления не регламентированы. В настоящее время на основании Ваших заявлений Банком рассматривается вопрос об отмене выставленной Платы. О результатах я дополнительно уведомлю Вас на данном портале. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025