Комиссия за годовое обслуживание по "Транспортной" карте СПб

10.05.2016 10:05
3001
6
Без оценки
Банк решил заработать по 300 руб. со своих клиентов "на дурака". Интересная история - получить от Банка письмо накануне майских праздников об обязанности оплатить 300 руб. за годовое обслуживание "Транспортной" карты, которая 4 года была бесплатной. Причем, узнать об этом удалось только по факту возникновения такой обязанности - письмо было размещено на сайте банка, а клиентов проинформировать - это уже, видимо, прошлый век. Отказов много будет... Итак, получив сие письмо, я, как уважающий себя клиент крупного банка, обратился на "горячую" линию с требованием об отказе в предоставлении мне такой услуги и несогласии с подходом банка в информировании клиентов о [u]существенных изменениях[/u] тарифного плана, а также требованием отменить списание комиссии. Где-то ранее в этой ветке писали, что банк идет навстречу клиентам, стоит только обратиться. Однако не тут-то было. Банк прислал отписку, дескать, действует в рамках Закона и клиенты [u]обязаны [/u]самостоятельно отслеживать изменения всех тарифов на сайте банка. Постоянно, 365 дней в году! А теперь представьте, я являюсь клиентом 10+ банков, 4 страховых компаний и тд. Если подобную практику тиражировать везде, все свое свободное от работы время придется посвятить не семье и хобби, а отслеживанию изменений по действующим продуктам банков и иных партнеров. Что интересно, требование об уплате 300 руб. было направлено адресно, на личную электронную почту. За день до требуемой оплаты (08 мая в моем случае) даже был совершен телефонный звонок. Вот интересно, почему всю эту заботу о клиенте и его не возникших еще обязательствах нельзя было применить за 30 дней до внесения изменений в ТП?! Чтобы у клиента была информация под рукой и время "на подумать"? Дополнительно, 07 мая, мною были закрыты счета и карты, написано заявление о несогласии в ДО РСБ по адресу: Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 36. Очень надеюсь на скорейшее адекватное решение от банка, чтобы не прибегать к жалобам в ЦБ и прочие регулирующие инстанции. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-25T15:32:46+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-11T10:15:51+03:00
Уважаемый ArtemBogdashev! В соответствии с Условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора, об изменении Тарифов и Условий Банк уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети Интернет на сайте Банка http://www.rsb.ru Тем не менее, вопрос о возможности направления отдельных уведомлений Банком рассматривается, и полученное Вами сообщение было направлено уже по решению Банка. Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что такие уведомления не являются обязательными, и сроки их направления не регламентированы. В настоящее время на основании Ваших заявлений Банком рассматривается вопрос об отмене выставленной Платы. О результатах я дополнительно уведомлю Вас на данном портале. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024