Поиск клиента банка по адресу, где он не проживает

11.05.2016 10:12
3416
5
Без оценки
Добрый день. Сегодня на свой домашний адрес получил бумажную открытку с розыском заемщика по просроченному кредиту. Заемщик: К-нова Л.А. Я проживаю в квартире с октября 2015 года, куплена квартира у третьего лица. К-нова Л.А., на момент покупки мной квартиры в октябре 2015 года, не являлась собственником жилья и не была там прописана и, соответственно, не проживала. Всё это актуально и сейчас. Кто такая К-нова Л.А., где она, с кем она и прочую информацию предоставить не смогу, т.к. просто напросто не знаю этого человека. Прошу внести изменения в имеющиеся контактные данные указанного заемщика, что указанный адрес более не актуален. Я понимаю, что для этого вам нужны документы, сообщите: - какие документы, - какому сотруднику Тинькофф Банка - по какому электронному адресу  необходимо выслать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T10:35:43+03:00
Оценку пока снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-11T17:51:57+03:00
Здравствуйте. Адрес, на которой приходят письма от банка, указан клиентом изначально в заявке в качестве адреса жительства и постоянной регистрации, информация при обработке кредитной заявки проверена и занесена в систему банка. На основании Вашего обращения мы передали в ответственное подразделение информацию, поставили вопрос об удалении данного адреса. Приносим извинения за неудобства, если таковые имели место. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024