Поиск клиента банка по адресу, где он не проживает

11.05.2016 10:12
3418
5
Без оценки
Добрый день. Сегодня на свой домашний адрес получил бумажную открытку с розыском заемщика по просроченному кредиту. Заемщик: К-нова Л.А. Я проживаю в квартире с октября 2015 года, куплена квартира у третьего лица. К-нова Л.А., на момент покупки мной квартиры в октябре 2015 года, не являлась собственником жилья и не была там прописана и, соответственно, не проживала. Всё это актуально и сейчас. Кто такая К-нова Л.А., где она, с кем она и прочую информацию предоставить не смогу, т.к. просто напросто не знаю этого человека. Прошу внести изменения в имеющиеся контактные данные указанного заемщика, что указанный адрес более не актуален. Я понимаю, что для этого вам нужны документы, сообщите: - какие документы, - какому сотруднику Тинькофф Банка - по какому электронному адресу  необходимо выслать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T10:35:43+03:00
Оценку пока снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-11T17:51:57+03:00
Здравствуйте. Адрес, на которой приходят письма от банка, указан клиентом изначально в заявке в качестве адреса жительства и постоянной регистрации, информация при обработке кредитной заявки проверена и занесена в систему банка. На основании Вашего обращения мы передали в ответственное подразделение информацию, поставили вопрос об удалении данного адреса. Приносим извинения за неудобства, если таковые имели место. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 949
отзыва
94 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были... Читать полностью

30.12.2024

Решили вопрос с повышенным кэшбэком

Оценка 5

Добрый день!  01.10.2024 написал в чат-бот службы поддержки мобильного приложения Т-Банка по вопросу начисления повышенного кэшбэка за бронирование отеля с использованием... Читать полностью

29.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Я написала в группу поддержки 02.12.2024 в 19:48, и мне ответили, что мое обращение принято и будет решено до 13.12.2024 г. У меня возникли вопросы о снятии денег за подписку. Я... Читать полностью

29.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 апреля обратился в онлайн чат с вопросом: "Почему мне не начислится бонус за приглашение друга?" Через несколько минут на мой вопрос ответила оператор Евгения. Она сказала что... Читать полностью

28.12.2024

Снятие без комиссии денежных средств с кредитной карты

Оценка 5

Хотела воспользоваться кредитной картой и снять наличные средства, поэтому 27 декабря написала в поддержку банк с помощью чата. Буквально через 5 минут ответила сотрудница Оксана и... Читать полностью

28.12.2024

Начисление кешбэка. Клиентоориентированность специалиста

Оценка 5

Добрый день .  Я Надирова Наталья. Пользуюсь кэшбэком . Каждый месяц нужно заново подключать категории повышенного кэшбэка,чтобы получить повышенные бонусы ,которые перевести... Читать полностью

28.12.2024

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024