Изменение тарифного плана без личного уведомления владельцев карт!

11.05.2016 16:06
3166
16
Без оценки
Добрый день! Я смотрю многие владельцы дебетовой карты "Транспортная" Русский стандарт (в моем случае при получении в отделении банка, сказали, что функции такие же как и у карты "Банк в кармане") с бесплатным годовым обслуживанием!!! столкнулись с проблемой изменения тарифа - карта стала с годовым обслуживанием, без личного уведомления клиентов карт! Я так же в недавнем прошлом являлась владельцем "чудо карты". С момента закрытия нескольких офисов Русский стандарт в центральном районе, где мне было удобно выполнять банковские операции по карте, я перестала пользоваться данной картой около года назад. На счету оставалось около 80 рублей о которых я и забыла. Однако пришло смс 2 мая о банка RSB с текстом: Уважаемый клиент! Сегодня последний день для оплаты по карте (номер). Предстоящий платеж 229.78 rur (как раз за вычетом тех 80 руб и получается 300 руб.). Подумала, что какая-то очередная телефонная разводка, не стала разбираться, так как была уверена, что карта при подписании договора была бесплатной и информации о том, что со временем она станет платной не было. Все равно картой не пользовалась давно и интереса уже не представляла для меня. Однако звонок 6 мая с номера +7 (917)940-31... электронный голос напоминает о задолженности! Звоню по телефону горячей линии банка, мне подтверждают информацию о задолженности. Я задаю вопрос: как так? Картой не пользуюсь, а тут какие-то деньги за обслуживание карты требуют. Знать не знаю об этом! Тут мне и сообщили, что вся информация о изменении тарифа на сайте банка. Отличный подход! Смс о задолженности банку рассылают каждому "негодному" клиенту лично, а прислать информацию об изменениях тарифного плана выкладывают на сайте! попахивает обманом клиентов! Видать кризис вынудил поступить так с владельцами некогда"халявных" карт! Офисы по городу закрываются! К чему бы это? На что рассчитывает банк? Что владельцы карт после такого "приема" останутся преданными клиентами? Я понимаю, деньги не большие, но это дело принципа! Я по совету оператора горячей линии, съездила 7-го мая в отделение банка,  написала заявление о расторжении договора и заявление в свободной форме о возвращении задолженности на карту (мой отказ об оплате этой самой задолженности). Милый сотрудник банка, абсолютно не удивился моему обращению (видимо таких как я много) сказал, что проблем с вопросом о задолженности не должно быть, так как вина не моя, картой  не пользовалась давно и как следствие не знала об изменениях и что после праздников вопрос будет решен в течении нескольких дней в мою пользу. Тут же пришло смс о том, что карта заблокированна. Я со спокойной душой удалилась. Но сегодня 11 мая опять звонок с того же номера (указанный выше) о напоминании задолженности и чтобы я позвонила по этому же номеру! Опять звоню на горячую линию банка, там проверяют мои заявления, подтверждают, что заявление о расторжении вступило в силу, а заявление о возврате задолженности на стадии рассмотрения и решение банк будет принимать в течении от 15 до 30 дней. Окей, пусть принимают! Но спустя час получаю опять смс от банка RSB: оплатите сегодня же!!!!! честно, уже пожалела сто раз, что связалась с этим банком! Почитав отзывы, люди пишут, что в такой же ситуации коллекторы доходят до угроз расправы!!! это как все понимать? Господа работники Банка Русский Стандарт, мне что каждый день получать от вас напоминание о задолженности, чувствую скоро уже начнут коллекторы с угрозами звонить? У вас там как то между собой информация проходит? Заявления МНОЮ написаны, ВАМИ приняты! документы на стадии рассмотрения, все как положено! Но смс и звонки продолжаются уже с удвоенной частотой! Примите меры, уважайте своих клиентов! Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-28T14:20:32+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-12T12:51:53+03:00
Добрый день, Sssk-spb! Понимаю, что изменения в Тарифном плане, могут повлиять на отношение к Банку. Действительно, при оформлении Карты в 2012 году Плата за выпуск и обслуживание не взималась. Изменения вступили в силу 14.03.2016. Ранее информация о направлении уведомлений об изменениях в Тарифах и Условиях Банка направлялась в профильное подразделение Банка в качестве пожелания и может быть учтена в дальнейшем. В соответствии с Условиями Банк информирует Клиентов о таких изменениях, размещая информацию, как на сайте Банка, так и на информационных стендах непосредственно в Офисах. О размере минимального платежа, сумме задолженности на начало и конец расчетного периода, отраженных операциях Банк информирует Клиента в Счетах-выписках. Получить Счет-выписку Вы можете следующими способами: - в личном кабинете Интернет-банка (при наличии), - в Отделение Банка при обращении с паспортом гражданина РФ, - по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) - подключив Услугу Info-mail, - заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/. Прошу отнестись с пониманием, что АО «Банк Русский Стандарт» как и любая другая коммерческая организация в одностороннем порядке принимает решение относительно количества Офисов и целесообразность их расположения в тех или иных местах. Актуальная информация об адресах, режиме работы, а также наиболее благоприятном времени посещения Офисов Банка размещена на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/. В настоящее время заявление на отмену Платы за выпуск и обслуживание Карты находится на рассмотрении, и, позвольте Вас заверить, не останется без внимания. В свою очередь, я уточню возможность ускорения его рассмотрения и по результатам непременно сообщу Вам на данном портале. При наличии задолженности Банк вправе устанавливать связь с Клиентом по указанным им контактным данным. В настоящее время ситуация находится на стадии урегулирования, возможность исключения номера телефона будет мною дополнительно уточнена. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024