Получение страхового возмещения

11.05.2016 23:29
4062
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Зашел сегодня в отделение СБ пр.Комсомольский, 72 Пермь. Заранее дома по форме Приложения №1 к "Порядку выплат.." составил и распечатал на принтере заявление о выплате, где указал свои данные, данные для межбанковского перевода и данные лица, которое я представляю (самого клиента банка). Думал побыстрее будет, раз все готово, но я очень ошибся... Народу куча. Эл очередь. Беру талон. И ура, вызывают сразу. Ага, рано радовался...Девушка оператор только интересуется куда я хочу деть денежки. Ну это мы проходили уже, предлагает у них открыть вклад, разместить в паях или НПФ. Как только я прерываю её расторопность и пыл рассказа, теряет ко мне интерес и направляет снова в очередь. Ждем-с. Опять вызывают.  Предъявляю оператору паспорт и доверенность. Оператор пять раз перечитывал нотариальную доверенность, пришлось растолковывать положения полномочий, удивилась сроку действия 50 лет, спрашивала у коллег как проверить доверенность. :wall: Подал ей мое заявление, мною подписанное, однако сотрудник СБ наотрез отказался принять его, а стала составлять свое заявление, заводя данные в базу, при этом дал мне распечатанное им заявление, не соответствующее форме Приложения 1 и конечно же без банковских реквизитов перевода в иной банк. Спросил чем же мое заявление не годится и отличается от СБ-ковского. Получил ответ: что заявитель НЕ может подать свое заявление, а оператор должен сам заполнить заявление по форме СБ, это указано во внутренних положениях СБ. Попросил подойти руководителя. Зам.руководителя также сказала, что мое заявление не примут категорически. Попросил предоставить письменный отказ в принятии заявления. Опять отказ. Также она отказалась назвать ФИО руководителя отделения. Повезло что на месте была руководитель, которая....тоже отказала в принятии моего заявления уже по причине того, что в шапке адресата было указано ГК "АСВ", вместо ПАО "Сбербанк". Тут уж я засомневался, мож я чего не знаю и упустил...Позвонил в АСВ - там ответили, что проконсультировать не могут, технические неполадки. Ушел. Вернулся через час. За это время дозвонился до АСВ, там разъяснили, что заявление принять банк-агент обязан, если в заявлении указаны необходимые данные по типу Приложения №1 АСВ, при этом  форма заявления может другой. В шапке заявления указывается Государственная корпорация "Агенство по Страхованию Вкладов" (или ГК "АСВ"), а не Сбербанк. При этом также юристы АСВ пояснили, что заявитель лишь предъявляет доверенность (для обозрения сотрудником) в банк-агент, а банк-агент сам делает копию доверки и её заверяет. Это к тому, что встречались случаи, когда сотрудники банка-агента требовали отдать им ( т.е. не только посмотреть, а приобщить к заявлению) подлинники или надлежаще заверенные копии доверки. В ином случае отказывали в принятии заявления. Тут же юристы АСВ подтвердили мои выводы, которые были ещё установлены по страховому возмещению в ВТБ24, что нет необходимости снимать копию паспорта и прикладывать её к заявлению. Действующее законодательство (ФЗ "О страховании вкладов", "Порядок выплаты возмещения по вкладам" и "Правила осуществления выплаты возмещения по вкладам банком-агентом") не содержит требования о снятии копии паспорта и предъявлении её с заявлением или при получении страхового возмещения в кассе банка-агента. Поэтому была составлена претензия в Сбербанк и сообщение в АСВ о факте отказа в принятии заявления. Учитывая, что я рассчитывал на переводимые денежные средства, то полагаю, что банк-агент неправомерно отказал мне в принятии заявления, а значит не осуществил межбанковский перевод на указанные мной в заявлении реквизиты, тем самым незаконно удерживает мои денежные средства и использует их.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-22T15:15:11+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Ваше обращение по данному вопросу рассмотрено. Узнать подробную информацию вы можете в контактном центре по бесплатному номер у телефона 8-800-555-555-0. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 393
отзывов
21 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024