Банк втихаря списывает деньги за несуществующую карту

12.05.2016 19:00
4459
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь обладателем карты American Express Gold Card. В свое время я открыл к ней дополнительную карту для жены. В прошлом году банк уведомил меня по телефону, что данная дополнительная карта была «скомпрометирована» и заблокировал ее в одностороннем порядке. На мой вопрос – могу ли я ее разблокировать и продолжать пользоваться, мне было сказано, что это невозможно и нужно перевыпускать новую карту. Однако в связи с тем, что ранее банк также в одностороннем порядке и без каких либо оснований и предупреждений снизил лимит по основной карте с 300 до 37 тысяч рублей, использовались обе карты, как основная, так и дополнительная, достаточно редко. Поэтому новую дополнительную карту я выпускать не стал, полагая, что на этом обслуживание данной карты прекращено. В интернет-банке карта также перестала отображаться. Основной картой я продолжал пользоваться, но достаточно редко в силу все тех же вышеуказанных причин. 10 мая 2016 года, зайдя в интернет-банк, я обнаружил исчезновение с моей основной карты 2000 рублей. Ни СМС сообщений, ни каких-либо других подтверждений списания данной суммы я нигде не увидел, поэтому обратился за разъяснениями в колл-центр банка. В колл-центре мне сначала сообщили, что это плата за обслуживание основной карты. На мой вопрос – с какого перепугу плата взимается не в том месяце, не в той сумме, да еще и второй раз, сотрудник банка ответить не смог, пообещав сформировать и направить соответствующий запрос. Т.к. к некомпетентности части сотрудников колл-центра я уже давно привык, я еще раз перезвонил в банк и выяснил, что данная сумма была списана 01.05.2016г. за обслуживание дополнительной кредитной карты. На мою просьбу – пояснить, как именно банк обслуживал несуществующую карту, которую не вижу не только я в интернет-банке, но даже сам сотрудник в своей системе, вразумительного ответа я не получил. Тогда я решил проверить все выписки за текущий год и обнаружил еще одно списание 20.02.2016 года, также на сумму 2000 рублей, с формулировкой «Плата за выпуск и обслуживание дополнительной карты». Причем, оно отображалось именно по несуществующей дополнительной карте, не попадая в выписку по основной, но производилось со счета основной карты, т.к счет один. То есть, карты в системе нет, а выписка и начисление платы по ней – есть. Выпав в осадок от сверхнаглости банка, я еще раз позвонил в колл-центр, с просьбой – прокомментировать мне теперь уже двойное незаконное списание за выпуск и обслуживание несуществующей карты. Старший менеджер сообщил мне, что понимает и где-то даже в глубине души разделяет мое возмущение, но сделать ничего не может, потому что списание происходит автоматически, и предложил мне обратиться в отделение банка с паспортом, написать претензию по данному вопросу. Претензию я, конечно, напишу, только мне вот интересно – если бы я пользовался основной картой более интенсивно, то, скорее всего, не заметил бы исчезновения столь незначительной суммы, которую банк, по всей вероятности, намеревался изымать у меня ежеквартально, причем, как я уже отмечал – втихаря, без каких либо подтверждений. В связи с вышеизложенным, я предложил банку добровольно вернуть мне изъятые деньги, так как никакого обслуживания карты, а тем более – ее выпуска, банк не осуществлял. Жду ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-29T13:03:54+03:00
Засчитано за консультации сотрудников.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-13T14:31:32+03:00
Добрый день, DTsymlyakov! Я искренне сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства. Отмечу, что начисление Платы за выпуск и обслуживание Дополнительной Карты в феврале 2016 года произошло в первый календарный день месяца в соответствии с Тарифным планом Карты, так как блокирование Карты не ведет к расторжению Договора. Заблокированные Карты отражаются в соответствующем разделе Интернет-банка. Договор расторгается только после подачи Клиентом соответствующего заявления при обращении в Офис с паспортом РФ. По вопросу начисления данной Платы Вы ранее обращались в Call-центр, ситуация находится на контроле. В свою очередь, я направлю информацию для ее скорейшего урегулирования. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность.Сартакову Роману Алексеевичу.в 2013 году пользовался банком русский стандарт, а именно кредитными картами в связи с тяжёлым финансовым положением не... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Был в отделении банка 24.10.2024 по адресу г. Уфа улица проспект октября 37. Оформили кредитную карту. Обслуживала старший финансовый менеджер Абдульманова Лиана Салаватовна... Читать полностью

24.10.2024

Перед закрытием кредитки обязательно узнайте порядок в чате банка!

Оценка 5

22.10.2024 обратилась в банк с вопросом как увидеть в личном кабинете номер счёта RS Cashback. Получив ответ, что этого в личном кабинете не увидеть, решила спросить как закрыть... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2015 году обратилась в банк для получения кредитной карты договор 1***9 По семейным обстоятельствам не смогла исполнять свои обязательства перед банком и вышла на просрочку... Читать полностью

22.10.2024

Как погасить без комиссии кредитную задолженность

Оценка 5

Быстро и доходчиво объяснила, что мне было очень приятно и понятно как решить мой вопрос по кредитной задолженности по карте. Я очень доволен и благодарен сотруднику Вашего Банка... Читать полностью

21.10.2024