Досрочное погашение

13.05.2016 17:01
3713
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не буду рассказывать, как лет 5 назад я закрыл все счета в Сбербанке и зарекся туда ходить. Но время идет. Пришло время брать ипотеку под 12% с гос.поддержкой. Среди всех предложений выбрал Сбербанк из-за удобства: огромного количества отделений и банкоматов + только они позволяют платить без комиссии за мою квартиру через интернет банк. 12 апреля 2016 года взял эту самую ипотеку. Приключение №1: Решил сделать зарплатную карту в Сбербанке, чтобы было удобнее. Делали мне её около месяца из-за того, что заявление кочевало из одного отделения в другое больше 2-х недель. Ладно. Пришло время забирать. Это можно только сделать в спец. отделении по адресу ул. Максима Горького 117. Прихожу. Моей карты нет, но сотрудник говорит, что завтра привезут и я могу узнать информацию по телефону, который написан на талоне, полученный на входе. На следующий день звоню. Нужно ли говорить, что по указанному телефону нельзя дозвониться. Его просто не берут (что подтвердила девушка консультант потом). Беру измором, дозваниваюсь раза с 20 (звонил с промежутком минут 5). Немилый женский голос, явно растревоженный моей настойчивостью, говорит, что карты разбирают. Приходите после обеда. Я пришел в 16 часов. Естественно карты все ещё разбирали и свою я получил только через час ожидания. Штирлиц подумал, бардак в конкретном отделении и не придал этому большого значения. Приключение №2: Решил 12 мая досрочно внести крупную сумму денег. Ежемесячный платеж у меня был уже на счету и списался рано утром. Пришел в обед и внес через кассу офиса на площади Горького 1/61 деньги в счет досрочного погашения. Все. Дело сделано. 13 мая в 9 утра звонок. Звонила девушка-операционист. Суть разговора: произошел программный сбой и деньги не были зачислены на счет. Нужно прийти в офис написать заявление. Какое заявление, когда у меня на руках новый график платежей? Почему я должен куда-то идти и писать какое-то заявление? Хорошо... Прихожу в обед 13 мая. Теряю почти 1.5 часа своего времени на общение с сотрудниками этого учреждения и написание/подписывание бумажек, которые оправдывают чью-то глупость. А теперь несколько вопросов: 1. Почему клиент должен терять свое время на исправление ошибок банка и его сотрудников. Если уж банк ошибся, то зачем вообще вовлекать в этот процесс клиента? 2. Почему клиент по умолчанию должен переплачивать за пользование кредитом, потому что банк не может зачислить деньги согласно своим правилам? Я, кстати, написал заявление на пересчет. Обещали рассмотреть, посмотрим сколько заявлений мне ещё нужно будет написать. Итог: Вряд ли мой отзыв кого-то остановит от общения со Сбербанком. В конце концов я знал на что подписывался, но это лишний раз доказывает, что время идет, а Сбербанк как был "совком", так им и остался, не смотря на все новые рюшки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-01T15:29:25+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам о том, что Ваш вопрос был решен. Дополнительно должна сказать, что на столь длительное время решения вопроса повлияли проводимые проверки. Так как сотрудником при оформлении частично-досрочного погашения была совершена ошибка, банком была скорректирована кредитная история, а также возвращена сумма переплаты. Я прошу принять мои искренние извинения за столь длительное время решения вопроса и за доставленное произошедшим беспокойство. С сотрудниками дополнительного офиса проведена дополнительная учеба по частично-досрочному погашению. Уверена, это позволит исключить подобные ситуации в дальнейшем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
n*******@gmail.com
2016-06-30T10:52:36+03:00
Решили проблему. Деньги зачислили, переплату вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025