Досрочное погашение

13.05.2016 17:01
3652
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не буду рассказывать, как лет 5 назад я закрыл все счета в Сбербанке и зарекся туда ходить. Но время идет. Пришло время брать ипотеку под 12% с гос.поддержкой. Среди всех предложений выбрал Сбербанк из-за удобства: огромного количества отделений и банкоматов + только они позволяют платить без комиссии за мою квартиру через интернет банк. 12 апреля 2016 года взял эту самую ипотеку. Приключение №1: Решил сделать зарплатную карту в Сбербанке, чтобы было удобнее. Делали мне её около месяца из-за того, что заявление кочевало из одного отделения в другое больше 2-х недель. Ладно. Пришло время забирать. Это можно только сделать в спец. отделении по адресу ул. Максима Горького 117. Прихожу. Моей карты нет, но сотрудник говорит, что завтра привезут и я могу узнать информацию по телефону, который написан на талоне, полученный на входе. На следующий день звоню. Нужно ли говорить, что по указанному телефону нельзя дозвониться. Его просто не берут (что подтвердила девушка консультант потом). Беру измором, дозваниваюсь раза с 20 (звонил с промежутком минут 5). Немилый женский голос, явно растревоженный моей настойчивостью, говорит, что карты разбирают. Приходите после обеда. Я пришел в 16 часов. Естественно карты все ещё разбирали и свою я получил только через час ожидания. Штирлиц подумал, бардак в конкретном отделении и не придал этому большого значения. Приключение №2: Решил 12 мая досрочно внести крупную сумму денег. Ежемесячный платеж у меня был уже на счету и списался рано утром. Пришел в обед и внес через кассу офиса на площади Горького 1/61 деньги в счет досрочного погашения. Все. Дело сделано. 13 мая в 9 утра звонок. Звонила девушка-операционист. Суть разговора: произошел программный сбой и деньги не были зачислены на счет. Нужно прийти в офис написать заявление. Какое заявление, когда у меня на руках новый график платежей? Почему я должен куда-то идти и писать какое-то заявление? Хорошо... Прихожу в обед 13 мая. Теряю почти 1.5 часа своего времени на общение с сотрудниками этого учреждения и написание/подписывание бумажек, которые оправдывают чью-то глупость. А теперь несколько вопросов: 1. Почему клиент должен терять свое время на исправление ошибок банка и его сотрудников. Если уж банк ошибся, то зачем вообще вовлекать в этот процесс клиента? 2. Почему клиент по умолчанию должен переплачивать за пользование кредитом, потому что банк не может зачислить деньги согласно своим правилам? Я, кстати, написал заявление на пересчет. Обещали рассмотреть, посмотрим сколько заявлений мне ещё нужно будет написать. Итог: Вряд ли мой отзыв кого-то остановит от общения со Сбербанком. В конце концов я знал на что подписывался, но это лишний раз доказывает, что время идет, а Сбербанк как был "совком", так им и остался, не смотря на все новые рюшки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-01T15:29:25+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам о том, что Ваш вопрос был решен. Дополнительно должна сказать, что на столь длительное время решения вопроса повлияли проводимые проверки. Так как сотрудником при оформлении частично-досрочного погашения была совершена ошибка, банком была скорректирована кредитная история, а также возвращена сумма переплаты. Я прошу принять мои искренние извинения за столь длительное время решения вопроса и за доставленное произошедшим беспокойство. С сотрудниками дополнительного офиса проведена дополнительная учеба по частично-досрочному погашению. Уверена, это позволит исключить подобные ситуации в дальнейшем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
n*******@gmail.com
2016-06-30T10:52:36+03:00
Решили проблему. Деньги зачислили, переплату вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024