Бюрократы

17.05.2016 13:31
3935
21
Без оценки
Случилась неприятная ситуация - оплатил через ИБ путевку знакомой, чтобы не идти в Сбер, показалось удобнее платить из дома, все таки 21 век на дворе. Теперь мне настойчиво звонят из ТКС, потребовали предоставить паспортные данные, адрес прописки знакомой и тд. Пришлось беспокоить пожилую женщину в санатории, просить диктовать данные и т.д. Кроме этого, анкету надо распечатать, отсканировать, то есть подразумевается наличие оргтехники - у меня в данный момент только ноутбук и смартфон, печатать негде, сроки сжатые - требуют за 2 дня все предоставить, иначе угрожают отключить дистанционное обслуживание. Считаю, что сотрудники банка излишне вольно трактуют 115 ФЗ и проявляют ненужное рвение в подобных вопросах, что существенно ограничивает свободу использования банковских продуктов. Скоро могут позвонить и спросить, почему в ресторане такой большой счет, кого вы кормили и тд. Излишнее рвение в данном вопросе вредит имиджу банка. В этот раз убедил принять информацию в электронном виде, без подписи, но теперь пользоваться иб наверное не буду- слишком много гимора, пришлось такое количество всяких лишних движений делать, что захотелось расстаться с подобным банком немедленно... в Авангарде никогда таких проблем не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-30T15:15:36+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-17T13:56:17+03:00
Здравствуйте. В первую очередь хотели бы напомнить, что в соответствии с п. 3.3.6 УКБО клиент обязан самостоятельно до совершения операции сообщать о выгодоприобретателе. Так как информацию от Вас мы не получили, она была запрошена на основании п.3.4.1 УКБО для идентификации выгодоприобретателя в целях исполнения Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ (статья 7). Сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с неудобствами. Банк строго соблюдает действующее законодательство и запрашивает информацию только при возникновении такой необходимости. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Тех поддержка Тбанк

Оценка 5

02.11.2024 я обратилась в тех поддержку Тбанк через оспаривание операции. Сообщила что, в магазине при оплате 01.11.2024 через СПБ куар код не вышел чек, после некоторого ожидания... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024

Помогли сделать возврат средств

Оценка 5

Я написал в чат 22.10.2024 в 14:17, и мне ответила Светлана. У меня возникла проблема с оплатой деньги списались а оплата не прошла. Я попросил специалиста о помощи, и он очень... Читать полностью

07.11.2024