Бюрократы

17.05.2016 13:31
3940
21
Без оценки
Случилась неприятная ситуация - оплатил через ИБ путевку знакомой, чтобы не идти в Сбер, показалось удобнее платить из дома, все таки 21 век на дворе. Теперь мне настойчиво звонят из ТКС, потребовали предоставить паспортные данные, адрес прописки знакомой и тд. Пришлось беспокоить пожилую женщину в санатории, просить диктовать данные и т.д. Кроме этого, анкету надо распечатать, отсканировать, то есть подразумевается наличие оргтехники - у меня в данный момент только ноутбук и смартфон, печатать негде, сроки сжатые - требуют за 2 дня все предоставить, иначе угрожают отключить дистанционное обслуживание. Считаю, что сотрудники банка излишне вольно трактуют 115 ФЗ и проявляют ненужное рвение в подобных вопросах, что существенно ограничивает свободу использования банковских продуктов. Скоро могут позвонить и спросить, почему в ресторане такой большой счет, кого вы кормили и тд. Излишнее рвение в данном вопросе вредит имиджу банка. В этот раз убедил принять информацию в электронном виде, без подписи, но теперь пользоваться иб наверное не буду- слишком много гимора, пришлось такое количество всяких лишних движений делать, что захотелось расстаться с подобным банком немедленно... в Авангарде никогда таких проблем не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-30T15:15:36+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-17T13:56:17+03:00
Здравствуйте. В первую очередь хотели бы напомнить, что в соответствии с п. 3.3.6 УКБО клиент обязан самостоятельно до совершения операции сообщать о выгодоприобретателе. Так как информацию от Вас мы не получили, она была запрошена на основании п.3.4.1 УКБО для идентификации выгодоприобретателя в целях исполнения Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ (статья 7). Сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с неудобствами. Банк строго соблюдает действующее законодательство и запрашивает информацию только при возникновении такой необходимости. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 916
отзыва
93 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо

Оценка 5

Пару месяцев назад я потерял свою карту Тинькофф, перевыпустил новую, но по старой покупке у меня был оформлен возврат и я не понимал куда мне придут деньги, 15 сентября в 12:54... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо

Оценка 5

Пару месяцев назад получила карту Тинькофф, хотела узнать есть ли у меня дополнительные платные услуги и сколько стоит обслуживание счета, написала в чат поддержки 4 сентября в 10... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Банк с лучшим обслуживанием

Оценка 5

Подал заявление в банк на возврат средств, уточнил в поддержке в течении которого времени приходит возврат, сказали что приходит в течении 2-3 дней, возврат пришел на следующий же... Читать полностью

17.12.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

15.12.24г. Заказала продукты с доставкой с магазина Окей. Списали денежные средства в полном объёме,но доставили не весь товар! Написала в поддержку Т-Банк, описала ситуацию, в... Читать полностью

17.12.2024

Помогли быстро решить проблему

Оценка 5

Была попытка оплаты товара в магазине, терминал выдавал ошибку. спустя небольшое время, я увидела, что деньги оказывается снялись. Прийля в магазин, показав операцию, сотрудники... Читать полностью

17.12.2024

Поддержка быстро помогла разобраться в вопросе о возврате средств

Оценка 5

16 ноября в 20:49 я написал в поддержку с просьбой помочь в возврате средств (узнать когда и как), через несколько минут мне ответила Полина (сотрудник Тбанка), она поняла ситуацию... Читать полностью

17.12.2024