Бюрократы

17.05.2016 13:31
3931
21
Без оценки
Случилась неприятная ситуация - оплатил через ИБ путевку знакомой, чтобы не идти в Сбер, показалось удобнее платить из дома, все таки 21 век на дворе. Теперь мне настойчиво звонят из ТКС, потребовали предоставить паспортные данные, адрес прописки знакомой и тд. Пришлось беспокоить пожилую женщину в санатории, просить диктовать данные и т.д. Кроме этого, анкету надо распечатать, отсканировать, то есть подразумевается наличие оргтехники - у меня в данный момент только ноутбук и смартфон, печатать негде, сроки сжатые - требуют за 2 дня все предоставить, иначе угрожают отключить дистанционное обслуживание. Считаю, что сотрудники банка излишне вольно трактуют 115 ФЗ и проявляют ненужное рвение в подобных вопросах, что существенно ограничивает свободу использования банковских продуктов. Скоро могут позвонить и спросить, почему в ресторане такой большой счет, кого вы кормили и тд. Излишнее рвение в данном вопросе вредит имиджу банка. В этот раз убедил принять информацию в электронном виде, без подписи, но теперь пользоваться иб наверное не буду- слишком много гимора, пришлось такое количество всяких лишних движений делать, что захотелось расстаться с подобным банком немедленно... в Авангарде никогда таких проблем не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-30T15:15:36+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-17T13:56:17+03:00
Здравствуйте. В первую очередь хотели бы напомнить, что в соответствии с п. 3.3.6 УКБО клиент обязан самостоятельно до совершения операции сообщать о выгодоприобретателе. Так как информацию от Вас мы не получили, она была запрошена на основании п.3.4.1 УКБО для идентификации выгодоприобретателя в целях исполнения Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ (статья 7). Сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с неудобствами. Банк строго соблюдает действующее законодательство и запрашивает информацию только при возникновении такой необходимости. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу похвалить сотрудника поддержки Т-банка

Оценка 5

31.10. в 23:00 по Москве я написала в службу поддержки с целью отключения услуги подписки Премиум и возврата денежных средств. Сотрудник Владимир быстро вышел со мной на связь... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с подпиской

Оценка 5

13 октября я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка с просьбой решить проблему с несанкционированном списанием средств со счета за подписку сервиса Иви. Мне... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с возвратом средств.

Оценка 5

Я написала в чат поддержки Т-Банк с просьбой вернуть мне средства, списанные дважды по ошибке водителя маршрутного транспортного средства. Моё обращение было 29 октября в 18:44... Читать полностью

31.10.2024

Возврат средств.

Оценка 5

Я обратился в поддержку 29 октября 24 года в 20:58, чтобы оспорить операцию. Мне ответил Дмитрий почти сразу же после обращения, что меня приятно удивило. Мой вопрос состоял в том... Читать полностью

31.10.2024

Быстро и корректно помогли

Оценка 5

Вчера, 30.10, я обратилась в чат поддержки мобильного банка в 21:30 со следующим вопросом. 24 октября я отменила предоплаченный заказ в магазине, 29 октября от магазина пришёл чек... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Никогда не думала, что со мной такое случится, но я повелась на мошенников. 22.12.2023 года я сделала заказ в телеграм канале Перевела 7,700  Сумма конечно не большая, некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денег за забытую подписку

Оценка 5

Я забыла, что у меня оформлена подписка на VK Музыку, совсем не пользовалась ей весь прошедший месяц и автоматический платеж за неё стал для меня внезапным. Я тут же написала в... Читать полностью

31.10.2024