Закрытие счета по зарплатной карте

17.05.2016 14:20
3135
4
Без оценки
Добрый день. Просьба уточнить информацию по карточному счету. Дозвониться до оператора по номеру горячей линии невозможно, приехать в отделение тоже не представляется возможным. Я являлся зарплатным клиентом, вашего банка, затем поменял работу и з/п начал получать на другую карту в другом банке. Через год выяснилось, что я должен вашему банку почти 800 руб. за обслуживание карты. Оплатил, написал заявление на закрытие счета. Хотел бы узнать закрыт ли счет по зарплатной карте?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-01T17:42:08+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-18T12:31:30+03:00
Добрый день, dimab! Договор по Вашей Карте был закрыт 06.04.2016, начисление комиссий, Плат и процентов прекращено. В настоящее время на Счете имеется остаток собственных средств, который Вы можете получить без комиссии в уполномоченной кассе при обращении в Офис Банка с паспортом РФ, при этом Вы также можете запросить документ, подтверждающий исполнение обязательств по Договору. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 21 ноября 2022 года с 6-00 по 7-00 ,по Московскому времени, мне оказывала консультации оператор Екатерина. Очень профессиональный, опытный работник. Знание программ и... Читать полностью

21.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить вашего сотрудника Микерова Сергея за внимательное, человеческое отношение к клиентам. Сергей подходит к каждому обратившемуся человеку не формально, выполняя... Читать полностью

10.08.2015

Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

Оценка 4

Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что... Читать полностью

17.03.2015

Спасибо Вашей отзывчивой сотруднице!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам за оказанную мне помощь. Дело в том, что у меня на работе украли с кабинета кошелек, там у меня были по мимо... Читать полностью

17.09.2013

В чём проблема?

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность ЗАО Русский Стандарт Банк за то, они дают возможность людям почувствовать себя комфортно :) Моя история, наверно, похожа на те которые тут... Читать полностью

22.09.2012