Без суда и следствия

17.05.2016 18:29
6508
1
Без оценки
26 сентября 2013 года был взят потребительский кредит на сумму 165 000 руб, сроком на 5 лет, по процентной ставке 22,5% годовых. Летом 2015 года у заемщика сложилась трудная финансовая ситуация, в связи с чем последний платеж по кредиту был совершен 11 июня 2015 года. 5 апреля 2016 года заемщик обратился в отделение Сбербанка №9038\01173 (где был взят кредит) для получения справки по кредиту. Была цель выяснить размер просрочки, рассчитать насколько быстро можно ее погасить. В выдаче справки было отказано, по причине неисправности программного обеспечения. 06.04.2016 г. (на следующий же день) обратились в отделение Сбербанка № 9038/01816 , там сотрудник *****нова Г.А. выдала справку о задолженностях заемщика, где содержались следующий строки (все суммы не указываю):  Просроченные проценты за просроч.кредит 112 на внебалансе ----  Гос.пошлина — 11,244.30 руб.  Неустойка по просроченному основному долгу----  Неустойка по просроченным процентам---  Просроченная ссудная задолженность (присужденная)---  Сумма к погашению на дату расчета----  Полная задолженность по кредиту на дату расчета - 155 715,03 руб.  У нас вызвал вопрос срок госпошлины. Сотрудник нам смогла дать только устную информацию, что скорее всего был суд и по этой причине госпошлина включена в сумму долга. О том, что банк подавал в суд и суд состоялся, заемщик не был информирован. На горячей линии Сбербанка сообщили, что для уточнения ведется ли исполнительное делопроизводство , номер ИЛ, имя судьи и пр. данные по состоявшемуся суду необходимо обращаться в ФССП. На сайте ФССП проверяли данные заемщика, отсутствуют какие-либо исполнительные делопроизводства. Обращались на горячую линию ФССП, где так же подтвердили что нет никаких данных о том, что в отношении заемщика имеются какие-то предписания в виде исполнительных листов. На горячей линии Сбербанка, предложили обратиться повторно в отделение, якобы там должны дать подобную информацию .  19.04.2016 обратились в отделение Сбербанка №9038/01249, снова никаких данных откуда и на основании какого документы начислена госпошлина сотрудники дать не смогли. Вечером 19.04.2016г. с зарплатной карты заемщика были списаны в без акцептном порядке денежные средства в размере 21 301,59 руб. Согласны, что по договору Сбербанк в случае просрочки, оставляет за собой право списывать средства с любых счетов заемщика, открытых в Сбербанке. Но нам важно понять на что именно списались данные средства и на основании каких документов. Обратились на Горячую линию Сбербанка, нам сообщили, что был наложен арест на сумму 215 674,16 руб, со счета списаны средства на сумму 21 301,59 руб. и арест снят на сумму 194 372,57 руб. Откуда взялись именно эти суммы не пояснили. Данные суммы превышают общую сумму заложенности (указывала выше -155 715,03 руб), даже включая все проценты, и даже госпошлину. Допустим, если состоялся суд, то как мы понимаем, должно быть решение по которому заемщик остается должен определенную сумму, а банк прекращает обслуживание кредита, что значит сумма долга не должна увеличиваться.  Снова обращаемся на горячую линию банка, там сообщают, что арест был наложен на основании исполнительного производства №2-470/2015 от 18.04.2016г., снова направляют за подробной информацией в ФССП. В ФССП снова не подтверждают наличие Исполнительного производства в отношении заемщика.  22.04.2016г. обращаемся в отделение Сбербанка №9038\01173 (где был взят кредит). Цель: получить информацию об арестах, списаниях, получить в письменном виде основания на которых они производились. А так же узнать данные о суде, где, когда и кто судья.  Итог: Получена справка об арестах, где указаны следующие данные: 2 документа, один «прекращение исполнения ИД», а второй «Взыскание», дата документов 18.04.2016г. Наименование органа, выдавшего документ: ЦСКО Южный Порт Московский Банк . Должностное лицо: ****ова Т.В. , дата документа 18.04.2016г. Сумма 215 674,16 руб. НЕТ данных о суде! Так же получена выписка историй операций по договору, где списанные средства с зарплатной карты пошли на погашение присужденной просроченной задолженности — 100 63,29 руб., а так же гашение присужденной госпошлины — 150,19 руб., и еще раз гашение госпошлины — 11 094,11 руб.  В отделение оставили письменное заявление на имя управляющего, в котором просили предоставить документы на основании, которых производились начисления(госпошлины), списания и аресты. В 3-х дневный срок сотрудники не смогли предоставить никакой информации. Заявление было направлено в претензионную службу. По данным этой службы, наше обращение в работе до 20.05.2016, никаких промежуточных результатов нет.  Итого: В течение месяца неоднократно и всевозможными способами обращаясь в различные подразделения банка мы не можем получить адекватной вразумительной информации что откуда и почему. Если суд был, но по каким-то причинам ни банк, ни судебные органы не смогли об этом известить заемщика, почему НИКТО, ни ФССП, ни Сбербанк не могут сообщить никаких данных о состоявшемся суде? Мы хотим ознакомиться с решением именно суда! Как мы можем поверить тому, что суд был вообще и откуда берутся суммы на которые производится арест? Мы не отказываемся от обязательств по кредиту. И осознавая, что случилась просрочка имеем желание исправить ситуацию. НО банк не предоставляет достаточной информации для этого. Номер обращения в претензионный отдел № 160 505 079 685 7000.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-27T20:11:40+03:00
Автор, уточните кем Вам приходится заемщик. [b] 17.06.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Irina_vasilyevna
2016-05-28T18:22:57+03:00
Заемщик является гражданским мужем. Его личные контактные данные я указывала в обращении в разделе "Вопрос-ответ". При необходимости могу продублировать.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-09T13:03:02+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В связи с тем, что обязательства по кредитному договору исполнялись заемщиком несвоевременно, задолженность была вынесена на счета просроченных ссуд. Такая возможность оговорена условиями кредитного договора, и заемщику, чтобы избежать такого развития событий, необходимо своевременно выполнять кредитные обязательства. Заемщик не уведомил банк о финансовых трудностях, при этом банк всегда с пониманием относится к сложным жизненным ситуациям и предлагает возможность реструктуризации. Для взыскания задолженности банк обратился в суд, на основании решения которого был получен исполнительный лист. В соответствии действующим законодательством исполнительный документ о взыскании денежных средств или об их аресте может быть направлен в банк или иную кредитную организацию непосредственно взыскателем, в описанной ситуации – самим банком. Копии документов, в том числе и решение суда, заемщик может получить в любом отделении банка обслуживающем физических лиц по номеру обращения. Я надеюсь, что мои комментарии будут полезны и помогут разобраться в ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024