Без суда и следствия

17.05.2016 18:29
6546
1
Без оценки
26 сентября 2013 года был взят потребительский кредит на сумму 165 000 руб, сроком на 5 лет, по процентной ставке 22,5% годовых. Летом 2015 года у заемщика сложилась трудная финансовая ситуация, в связи с чем последний платеж по кредиту был совершен 11 июня 2015 года. 5 апреля 2016 года заемщик обратился в отделение Сбербанка №9038\01173 (где был взят кредит) для получения справки по кредиту. Была цель выяснить размер просрочки, рассчитать насколько быстро можно ее погасить. В выдаче справки было отказано, по причине неисправности программного обеспечения. 06.04.2016 г. (на следующий же день) обратились в отделение Сбербанка № 9038/01816 , там сотрудник *****нова Г.А. выдала справку о задолженностях заемщика, где содержались следующий строки (все суммы не указываю):  Просроченные проценты за просроч.кредит 112 на внебалансе ----  Гос.пошлина — 11,244.30 руб.  Неустойка по просроченному основному долгу----  Неустойка по просроченным процентам---  Просроченная ссудная задолженность (присужденная)---  Сумма к погашению на дату расчета----  Полная задолженность по кредиту на дату расчета - 155 715,03 руб.  У нас вызвал вопрос срок госпошлины. Сотрудник нам смогла дать только устную информацию, что скорее всего был суд и по этой причине госпошлина включена в сумму долга. О том, что банк подавал в суд и суд состоялся, заемщик не был информирован. На горячей линии Сбербанка сообщили, что для уточнения ведется ли исполнительное делопроизводство , номер ИЛ, имя судьи и пр. данные по состоявшемуся суду необходимо обращаться в ФССП. На сайте ФССП проверяли данные заемщика, отсутствуют какие-либо исполнительные делопроизводства. Обращались на горячую линию ФССП, где так же подтвердили что нет никаких данных о том, что в отношении заемщика имеются какие-то предписания в виде исполнительных листов. На горячей линии Сбербанка, предложили обратиться повторно в отделение, якобы там должны дать подобную информацию .  19.04.2016 обратились в отделение Сбербанка №9038/01249, снова никаких данных откуда и на основании какого документы начислена госпошлина сотрудники дать не смогли. Вечером 19.04.2016г. с зарплатной карты заемщика были списаны в без акцептном порядке денежные средства в размере 21 301,59 руб. Согласны, что по договору Сбербанк в случае просрочки, оставляет за собой право списывать средства с любых счетов заемщика, открытых в Сбербанке. Но нам важно понять на что именно списались данные средства и на основании каких документов. Обратились на Горячую линию Сбербанка, нам сообщили, что был наложен арест на сумму 215 674,16 руб, со счета списаны средства на сумму 21 301,59 руб. и арест снят на сумму 194 372,57 руб. Откуда взялись именно эти суммы не пояснили. Данные суммы превышают общую сумму заложенности (указывала выше -155 715,03 руб), даже включая все проценты, и даже госпошлину. Допустим, если состоялся суд, то как мы понимаем, должно быть решение по которому заемщик остается должен определенную сумму, а банк прекращает обслуживание кредита, что значит сумма долга не должна увеличиваться.  Снова обращаемся на горячую линию банка, там сообщают, что арест был наложен на основании исполнительного производства №2-470/2015 от 18.04.2016г., снова направляют за подробной информацией в ФССП. В ФССП снова не подтверждают наличие Исполнительного производства в отношении заемщика.  22.04.2016г. обращаемся в отделение Сбербанка №9038\01173 (где был взят кредит). Цель: получить информацию об арестах, списаниях, получить в письменном виде основания на которых они производились. А так же узнать данные о суде, где, когда и кто судья.  Итог: Получена справка об арестах, где указаны следующие данные: 2 документа, один «прекращение исполнения ИД», а второй «Взыскание», дата документов 18.04.2016г. Наименование органа, выдавшего документ: ЦСКО Южный Порт Московский Банк . Должностное лицо: ****ова Т.В. , дата документа 18.04.2016г. Сумма 215 674,16 руб. НЕТ данных о суде! Так же получена выписка историй операций по договору, где списанные средства с зарплатной карты пошли на погашение присужденной просроченной задолженности — 100 63,29 руб., а так же гашение присужденной госпошлины — 150,19 руб., и еще раз гашение госпошлины — 11 094,11 руб.  В отделение оставили письменное заявление на имя управляющего, в котором просили предоставить документы на основании, которых производились начисления(госпошлины), списания и аресты. В 3-х дневный срок сотрудники не смогли предоставить никакой информации. Заявление было направлено в претензионную службу. По данным этой службы, наше обращение в работе до 20.05.2016, никаких промежуточных результатов нет.  Итого: В течение месяца неоднократно и всевозможными способами обращаясь в различные подразделения банка мы не можем получить адекватной вразумительной информации что откуда и почему. Если суд был, но по каким-то причинам ни банк, ни судебные органы не смогли об этом известить заемщика, почему НИКТО, ни ФССП, ни Сбербанк не могут сообщить никаких данных о состоявшемся суде? Мы хотим ознакомиться с решением именно суда! Как мы можем поверить тому, что суд был вообще и откуда берутся суммы на которые производится арест? Мы не отказываемся от обязательств по кредиту. И осознавая, что случилась просрочка имеем желание исправить ситуацию. НО банк не предоставляет достаточной информации для этого. Номер обращения в претензионный отдел № 160 505 079 685 7000.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-27T20:11:40+03:00
Автор, уточните кем Вам приходится заемщик. [b] 17.06.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Irina_vasilyevna
2016-05-28T18:22:57+03:00
Заемщик является гражданским мужем. Его личные контактные данные я указывала в обращении в разделе "Вопрос-ответ". При необходимости могу продублировать.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-09T13:03:02+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В связи с тем, что обязательства по кредитному договору исполнялись заемщиком несвоевременно, задолженность была вынесена на счета просроченных ссуд. Такая возможность оговорена условиями кредитного договора, и заемщику, чтобы избежать такого развития событий, необходимо своевременно выполнять кредитные обязательства. Заемщик не уведомил банк о финансовых трудностях, при этом банк всегда с пониманием относится к сложным жизненным ситуациям и предлагает возможность реструктуризации. Для взыскания задолженности банк обратился в суд, на основании решения которого был получен исполнительный лист. В соответствии действующим законодательством исполнительный документ о взыскании денежных средств или об их аресте может быть направлен в банк или иную кредитную организацию непосредственно взыскателем, в описанной ситуации – самим банком. Копии документов, в том числе и решение суда, заемщик может получить в любом отделении банка обслуживающем физических лиц по номеру обращения. Я надеюсь, что мои комментарии будут полезны и помогут разобраться в ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025